Tom Ford Tobacco Vanille

апреля 01, 2016

   Сегодня я хочу рассказать вам моем парфюмерном я - аромате Tom Ford Private Blend Tobacco Vanille. Этот аромат у меня уже несколько лет. Он многогранный и переливающийся. Я постоянно возвращаюсь к нему и считаю его самым-самым в моей коллекции.
   Аромат принадлежит к группе ароматов восточные пряные.
   Tobacco Vanille считается ароматом унисекс, хотя на мне он звучит без оговорок женским! Выпущен в 2007.
    Пирамида аромата:
Верхние ноты: Табачный лист и Специи;
Ноты сердца: Бобы тонка, Цветок табака, Ваниль и Какао;
Ноты базы: Сухофрукты и Древесные ноты.
  Оформление флакона строгое, как это часто бывает в нише. Но это же Том Форд! А он любит делать роскошные вещи. Поэтому строгий темный стеклянный флакон духов украшен золотом. Особенно мне нравится этот большой золотой слиток на крышечке с логотипом модного дома. 
   Это один из тех потрясающих запахов, который заставляет себя либо любить, либо ненавидеть! Ненавидят его в основном те, на ком он раскрывается ярким сухим табаком или, неизвестно откуда взявшимся, сладким вишневым ликером ))). Хара'ктерный аромат. Те же, к кому аромат оказался благосклонен, приходят в восторг от композиции.
   Для меня Tobacco Vanille не сладкий аромат. Он томный, словно бархатный. И очень теплый. Все ноты в нем приглушенные. Послушайте песню Lana Del Rey - Blue Velvet. Да-да, это Tobacco Vanille )).
   Tobacco Vanille как кальянный табак или коробка дорогих сигар. Вначале я чувствую табак с корицей, но табак не резкий, а очень мягкий. Как будь-то в кальян замешали несколько вкусов: чернослив, корица, гвоздика, шоколад и вишня. Потом выступает ваниль и аромат становится все мягче и тягучее. Ваниль тут вплетена очень грамотно и это не кондитерская ваниль, а табачная. Этому аромату хорошо подходит определение дымный (что я, собственно, и пыталась передать на фото). И благодаря древесным нотам аромат не переходит со временем в приторный. По ассоциациям - это кальянная где-то в Марокко или Арабских эмиратах. Не путать с Турцией )). 
   Аромат с довольно сильным шлейфом. Я считаю, что его нужно совсем чуточку. Потому что иначе он заполнит собой все пространство вкруг вас )). На мне Tobacco Vanille примерно одинаково раскрывается и зимой, и летом. Разве что летом громче звучит ваниль и шлейф еще сильнее.
   Tobacco Vanille очень стойкий парфюм. До 3 дней! В нем высокая концентрация масел. Советую наносить его совсем немного и не на шею. Я люблю наносить ароматы на центр грудной клетки. Либо разбрызгивать парфюм перед собой и заходить в облачко. 
На одежду старайтесь не попадать, т.к. могут остаться масляные пятна.
Срок использования: 2 года.
Цена: ок. 15000 руб. за 50мл.
Приобрести можно в Online-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

*в тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Очень красивый аромат, но на меня не садится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я тебя понимаю. На мою подругу тоже. От нее пахнет так, как будь-то она курила только что ))) Никаких сухофруктов, ванили, какао.... ))

      Удалить
  2. Красивое описание и шикарный флакончик. Интересно было бы поносить, мне нравится ваниль на себе. Спасибо за обзор! При случае попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если будете слушать аромат, то сразу наносите на кожу )

      Удалить
  3. Фото шикарные, Маш! но ваще мимо меня! Вот просто все, что я не люблю в пирамиде, да-да, я помню, мы с тобой уже выяснили, что у нас прямо противоположные вкусы в ароматах)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно, что фото понравились ))

      Удалить
  4. Такая интересная композиция! Но я люблю цветочные, не мое ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я фанат восточных )) Хотя и цветочные порой нравятся )

      Удалить
  5. Классика Tom Ford!
    Мне кажется, он все-таки женский, слишком много ванили. На других людях аромат нравится, на мне какой-то...плоский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже он кажется все-таки женским )

      Удалить
  6. Опасное сочетание - ванили и табак, и аромат такой же - опасный. Я на него так и не решилась, хотя тестила очень долго и вдумчиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На меня этот аромат сел при первом же затесте, поэтому я купила без раздумий )))

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher