Подтягивающий крем-лифтинг для области вокруг глаз Weleda Pomegranate Firming Eye Cream

апреля 05, 2016

   За последние несколько лет я стала большой поклонницей марки Weleda. Импонируют их натуральные составы в первую очередь. Поэтому, когда мне понадобился крем для век, я пошла к знакомому стенду )). На этот раз решила попробовать подтягивающий крем-лифтинг для области вокруг глаз Weleda Pomegranate Firming Eye Cream с гранатом. Хотя все консультанты хором уговаривают меня на покупку кремов от первых морщин, я все же выбрала крем "для тех, кому за" ))).

   Крем находится в привычной для марки алюминиевой тубе. У него маленький объем - 10 мл. Учитывая натуральность состава, я думаю, что это сделано специально. Хранить такой крем по году просто нельзя )).
   Крем Weleda Pomegranate Firming Eye Cream заявлен производителем как подтягивающий с лифтинг-эффектом. Он предназначен для любого типа кожи и даже для тех, кто носит контактные линзы. Крем борется с признаками старения и темными кругами под глазами. В составе нет эфирных масел, поэтому его можно использовать даже для самой чувствительной кожи век и губ.
   Давайте взглянем на состав. Меня немного смущает спирт на третьем месте. Но по запаху я его не чувствую. У крема вообще нет никакого аромата. В остальном состав только радует!
   Состав: Вода, Кунжутное масло, Спирт, Масло жожоба, Глицерил стеарат,Масло ореха макадамии, Масло ши (карите), Масло зародышей пшеницы, Неомыляемая фракция масла плодов оливы, Масло подсолнечника, Масло гранатовых косточек, Аргановое масло,Экстракт семян проса, Экстракт корня иглицы, Экстракт лепестков подсолнечника, Ксантан, или ксантановая камедь.
   Несмотря на обилие масел в составе, крем легкий. Что-то среднее между нежирным кремом и молочком. Но с пальчика во время съемок он никуда не утекал. Цвет белый.
Распределяется крем очень легко и быстро впитывается. Пленки и блеска на коже не оставляет. Консилеры на него ложатся прекрасно. Никаких неприятных ощущений и аллергических реакций у меня крем не вызвал.
   Явного эффекта лифтинга я не заметила. Есть такие крема, при применении которых, просто ощущаешь как кожа век натягивается. И визуально она становится очень гладкой. С этим кремом таких ощущений нет.
   Рекомендуется применять утром и вечером. Производитель обещает уменьшение морщинок уже через 28 дней!
   Как я уже писала, у меня нет сильных морщинок у глаз и, слава Богу, нет гусиных лапок. Но кожа под глазами у меня очень тонкая, поэтому мимические морщинки под самым глазиком уже есть. И я бы очень не хотела, чтобы они стали больше!
   Кремом Weleda Pomegranate Firming Eye Cream я пользуюсь уже месяц. Кожа стала плотнее и прекрасно увлажнена. Даже консилер ложится лучше. Крем замечательно питает кожу, благодаря чему морщинки немного уменьшились. Но самое интересное....у меня ресницы стали гуще! Хотя никакие средства для роста ресниц я не применяю. Приятный бонус не так ли ))).
   Думаю, что этим кремом можно спокойно пользоваться и до 30 лет, если у вас тонкая и сухая кожа век. Просто гранатовый крем более питательный, чем крем с розой Wild Rose Smoothing EyeCream от первых морщинок (о нем я писала тут).
   Крем мне очень понравился! Покупку скорее всего повторю ))).

А вам нравится марка Weleda? Есть любимые продукты? 

Срок использования: месяц.
Цена: 1359 руб.
Приобрести можно на iherb.com.
*в тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Никогда не пробовала Weleda, хотя и наслышана) Хотелось бы попробовать миндальную серию)

    Новая Bioderma Sensibio для умывания чувствительной кожи -> www.whatpollylikes.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миндальная серия у меня на очереди )) Уже лежит один кремик ))

      Удалить
  2. Weleda не плохая марка) Мне этот крем также понравился:)

    verabelblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошая марка и продукты качественные )

      Удалить
  3. У меня крем для рук был, очень приятный) Марка внушает доверие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крема для рук у Веледы тоже отличные )) У меня был из облепиховой серии )

      Удалить
  4. впечатляющий эффект! тоже хочу такой крем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эффект хороший! И бонус в виде ресниц мне нравится )))

      Удалить
  5. Я обожаю уход от Веледа, очень классный бренд! Многим пользовалась, но крем для век пока не брала. Теперь хочу попробовать и этот крем тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю Веледу ))) Думаю, что тебе крем с гранатом подойдет )

      Удалить
  6. Я пока до марки не дошла, но столько хороших отзывов подталкивают к знакомству...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, рекомендую познакомится с маркой! Не пожалеешь )

      Удалить
  7. Был у меня такой крем, очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ресницы от него стали лучше? Или это только у меня такой эффект? )))

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher