Салфетки для снятия макияжа Biore

июня 28, 2016

    Салфетки для снятия макияжа Biore мне посчастливилось попробовать благодаря бьюти-боксу NewBeautyBox. Раньше я о марке слышала, но продукцию их не пробовала. Вообще-то я макияж люблю снимать самыми простыми способами. Умывание водой с пенкой, например. Ватные диски и разные салфетки - это не мое. Но магическое сочетание слов "азиатская косметика" и упаковка уже вскрыта ))).

   Салфетки Biore, пропитаны увлажняющей сывороткой. То есть они не только снимают макияж, но и заботятся о коже. Производитель даже обещает, что можно не применять после крем.

  • Подходят для всех типов кожи. Гипоаллергенны; 
  • Удаляют водостойкий макияж и тушь; 
  • Внутренний слой из целлюлозы удерживает большое количество сыворотки – 4,0 грамма, делает салфетку плотной, внешние слои из хлопка создают гладкую поверхность. 

    Состав:
Water (Aqua), Isododecane, Butylene Glycol, PPG-9 Diglyceryl Ether, Dicaprylyl Ether, Hydroxyethylcellulose, Fragrance (Parfum), Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, PEG-12 Laurate, Potassium Hydroxide, Tocopherol, Sodium Hyaluronate, Phenoxyethanol, Methylparaben, Citronellol, Geraniol, Limonene, Linalool
    Первое, что бросается в глаза - это оформление. Тут азиаты всегда на высоте! Салфетки находятся в симпатичном боксе нежно-розового цвета. Возможно, положить такой большой бокс в сумочку и не очень удобно. Он большого размера. Но если он поедет в чемодане, то почему бы и нет? Бокс не только эстетически привлекателен, но и предохраняет салфетки от высыхания. В упаковке 44 салфетки. Сменные блоки можно приобрести отдельно в эко-упаковках. 
    Я пробовала всего несколько марок подобных салфеток для снятия макияжа, поэтому сравнивать особо не с чем. Помню только то, что обычно эти салфетки быстро высыхают. И макияж снимают не слишком качественно.
    Салфетки Biore имеют очень насыщенную пропитку! Уже весь макияж снят, а салфетка еще влажная. Мне хватает 2-х салфеток, чтобы снять полностью макияж с лица и глаз. Тактильно салфетки очень приятны! Материал мягкий и плотный.
   Запах легкий, приятный. Исчезает довольно быстро. Не содержат спирта!
   После снятия макияжа кожа действительно увлажнена! Вполне можно не умываться и не наносить крем. Я пробовала делать так пару раз и никаких негативных последствий не увидела. 
   Со своей задачей - снятие макияжа - салфетки справляются отлично. Снимают даже водостойкую тушь и карандаши для глаз. При этом тереть не нужно. Они справляются со всем играючи. Я специально в эти 2 недели перепробовала салфетки на разных текстурах ))). В итоге могу смело сказать, что им под силу все! А главное, кожу не нужно тереть и растягивать. Если сравнить эти салфетки с двухфазками, то мне очень нравится отсутствие маслянистости. Да, двухфазки смывают водостойкую тушь, но потом я умываюсь до скрипа, чтобы смыть двухфазку ))). Мицеллярки в этом плане комфортнее, но не все они способны так легко и быстро убрать водостойкий мэйк.
   Насчет увлажняющей сыворотки производитель не соврал. Кожа после снятия макияжа салфетками Biore чувствует себя так, будь-то на нее уже нанесли увлажняющий крем. И выглядит соответственно!
   Чтобы проиллюстрировать работу салфеток для снятия макияжа Biore я выбрала самые стойкие продукты: водостойкая тушь, три матовые помады, водостойкие карандаши для глаз, подводка.
   Руку не терла и использовала одну салфетку. Из-за ярких помад она, конечно, вся окрасилась, но продолжала работать. На руке осталось 2 следа. Это пигмент ярких помад окрасил кожу. Тут уж, наверное, ни одно средство не поможет ))). Все остальные продукты исчезли без следа!
   Производитель больше позиционирует эти салфетки, как дорожный вариант. Но на мой взгляд они хороши и в обычной жизни. Чудесный продукт!

Срок использования: 2 недели.
Цена: 810 руб.
Приобрести можно в PUDRA.RU.

*в тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

28 коммент.

  1. Ой, прям захотелось попробовать! Люблю их пенку, а подобными салфетками обычно в поездках пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне теперь пенку хочется попробовать! )

      Удалить
  2. Пробовала, но осталась в замешательстве. Салфетки сняли 50% всего того что было у меня на лице. Карандаш и тушь не взяли :(

    Многоразовая маска для глаз и талая вода с гиалуроновой кислотой от Института Гиалуаль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно! У меня удалилась и водостойкая тушь и водостойкий карандаш )

      Удалить
  3. Были у меня, тоже понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличные салфетки по-моему)

      Удалить
  4. салфетки для снятия макияжа- очень удобная штука. помню, моим первым средством для этих целей стали именно салфетки, только другой марки. на эти уже успела начитаться положительных отзывов, так что если найду в продаже- обязательно возьму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно эти - очень крутые! Я даже дома теперь ими пользуюсь )))

      Удалить
  5. мне они понравились! все хорошо очищают, хотя не раз встречала отзывы, что ерунда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно....у меня тоже все очищают, не сушат, не стягивают, нет желания быстрее умыться....в общем, мне придраться не к чему ))

      Удалить
  6. Удобная вещь! И результат отличный! Машенька, спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесные салфетки! Азиаты молодцы ))

      Удалить
  7. ого, какой эффект!! впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я бы не поверила сама! Но это чистая правда )

      Удалить
  8. Спасибо за обзор! Отличный результат, корейцы, как всегда, на высоте!
    http://beloglovskaya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Такие салфетки незаменимая вещь в поезде!Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да! О поезде я не подумала )) Просто не езжу в них почти. Вот недавно проехалась и видимо снова лет на 10 этот вид транспорта для меня закрыт ))))

      Удалить
  10. Я не очень люблю снимать косметику салфетками, но п путешествии это отличный вариант! Очень понравился результат, салфетки отлично удаляют косметику))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже салфетки не очень любила, пока не попробовала Biore!

      Удалить
  11. А у меня не работают такие салфетки=))) Хотя формат оч удобный=))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно эта марка или вообще? Потому что именно эти салфетки работают! Все остальные на их фоне - полная ерунда )

      Удалить
  12. Жаль их не найти в обычных магазинах, с удовольствием прикупила бы такие для поездок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как не найти? У нас в сети "Золотое яблоко" они есть )) Уверена, что в других сетевых магазинах тоже могут быть )

      Удалить
  13. Интересно попробовать, я только начала для себя открывать корейский уход.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть еще мини-упаковочка на 10 шт. Для пробы можно приобрести ее )

      Удалить
  14. Тоже понравились эти салфетки и контейнер для их хранения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Контейнер я потом использовала под разные мелочи )))

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher