Космецевтика марки Квартет Здоровья Health Quartet: Сыворотка Protector с α-липоевой кислотой

июня 23, 2016

   А я вновь о космецевтике. Не устану повторять, что сочетание лечения и косметического эффекта мне очень нравится! Cегодня хочу познакомить вас с новой для меня маркой Квартет Здоровья Health Quartet. Марка эта российская. Существует с 2012 года. Разработкой средств марки занимается коллектив врачей и ученых Клиники Профессора Калинченко и кафедры эндокринологии ФПК МР РУДН. Профессора Калинченко Вы могли видеть в передачах Елены Малышевой ;). Чувствуется как все серьезно? ))))

    У марки небольшой ассортимент, среди которого я выбрала сыворотку Protector Сыворотка с α-липоевой кислотой. В составе сыворотки всего 3 ингредиента: Etoxydiglycol, Alpha Lipoic Acid, Triethanolamine. Обожаю такие составы ))).

    От производителя:
Уникальная защитная сыворотка с выраженным антиоксидантным действием предназначена для профилактики всех видов старения кожи и коррекции видимых проявлений старения.

α-липоевая кислота эффективно поддерживает нормальный уровень метаболизма в коже, является мощным антиоксидантом и одновременно усиливает биологическое действие других антиоксидантов, способствует устранению отечности, бледности и тусклости кожи, сокращает расширенные поры, способствует сокращению мелких морщин.

Сыворотка эффективна для коррекции морщин вокруг губ. Специальная система доставки способствует мгновенному проникновению α-липоевой кислоты в кожу.
При регулярном использовании кожа омолаживается, приобретает устойчивый здоровый и ухоженный вид.
Эффективна в уходе за кожей рук, делая ее мягкой, эластичной и упругой, корректируя признаки старения.
   Сыворотка Protector находится в пяти пластиковых ампулках с крышечками. Крышечка изначально запечатана герметично. Но потом ее можно использовать, так что сыворотка будет всегда закрыта. Единственный момент, крышечка закрывается не очень плотно, поэтому храните ампулу горлышком вверх.
   Цвет у сыворотки Protector желтый. Аромат необычный. Похоже на какое-то лекарство ))). Но, если вспомнить состав, то как еще должна пахнуть α-липоевая кислота )). Сыворотка по консистенции жидкая, маслянистая. Я наливаю немного в ладонь, растираю в руках и наношу на лицо. Кончиками пальцев мне не очень удобно из-за жидкой консистенции. А вот ладошками самое то ))). Рекомендуется использовать 3-4 раза в неделю.
   Впитывается сыворотка Protector быстро, липкости на коже не оставляет. На нее можно нанести крем и ощущения слоеного пирога на лице не будет. В очень жаркую погоду я ограничивалась вообще одной сывороткой. Она хорошо убирает сухость и шелушения. С декоративной косметикой не конфликтует. По поводу того в какое время суток лучше использовать продукт я информации не нашла, поэтому использовала утром.
   Как крем для рук сыворотку Protector я тоже попробовала. Хорошо увлажняет и смягчает кожу. Можно использовать ежедневно. Но жалко такую хорошую сыворотку на руки пускать ))).
   Расход у сыворотки очень небольшой. Мне одной ампулки при использовании 1 раз в день 3-4 раза в неделю хватило на 2 недели! Если еще на руки наносить, то расход будет не таким экономичным.
   Я использовала сыворотку Protector в паре с кремом-лифтингом Weleda Granat-Apfel (скоро будет отзыв). Никаких аллергических реакций не было. Поры сыворотка не забивает. Кожа более упругая, напитанная! У меня на лбу есть противные продольные морщины. Чуть дашь им спуску и они становятся заметнее. Перед началом применения сыворотки я использовала слабоватый крем + лоб обгорел. В общем, кожа была не в лучшем состоянии. Через месяц регулярного использования сыворотки Protector мой лоб разгладился и стал выглядеть намного лучше. Хотя, видимо, пора колоть ))). Но с помощью таких вот действительно крутых средств я спокойно могу отложить инъекции еще на какое-то время!
   Так же я отметила сокращение пор. Вообще парочка натуральных средств сработала на "Ура".
   Мне очень понравилась сыворотка Protector Сыворотка с α-липоевой кислотой! Я продолжу ее применение пока не пройду курс из 5ти ампул. Но то, что результат стал виден уже через месяц - это просто отлично! Думаю, что и на более зрелой коже возможно добиться положительного результата. Возможно после более продолжительно курса. Не зря же в упаковке 5 ампул )). У меня результат появился после 2-х.
Срок использования: месяц.
Цена: ок. 6500 руб.
Приобрести можно только в клиниках или специализированных магазинах. Список на сайте http://hqcosmetics.ru.

*Продукция предоставлена для независимого тестирования компанией ООО "Медконсульант"

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Ох, какая интересная сыворотка. Но цена не для всех )
    Allure Sun Box -> http://www.whatpollylikes.ru/2016/06/sunbox-2016.html

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно узнавать о российских марках!

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher