Палетка для макияжа Into The Garden Make-up Palette от Mary Kay

июня 19, 2016

   Самая красивая и обсуждаемая палетка этой весны среди масс-маркета, на мой взгляд, - Into The Garden Make-up Palette от Mary Kay! Что и говорить, палетка у марки вышла отличная!
    Палетка для макияжа вошла в лимитированную коллекцию Into The Garden, вдохновленную красотой цветущего сада. Дизайн коллекции был разработан совместно с известным бразильским дизайнером Патрисией Бональди.

   Палетка Into The Garden Make-up Palette от Mary Kay находится в картонной коробочке с очень красивым оформлением в нежных оттенках. Такую красивую вещь приятно видеть на туалетном столике!
   Выполнена палетка очень качественно. Я уже 2,5 месяца с ней не расстаюсь, а выглядит она как новая. Закрывается надежно на магнитную застежку.
   Внутри есть большое зеркало и двусторонняя кисть для макияжа. С одной стороны аппликатор для теней, с другой стороны синтетическая кисть для губ. Я использую только кисть для губ. Для нанесения блесков она вполне пригодна. Тени мне удобнее наносить кистями, поэтому аппликатор пробовала всего 1 раз. С ним тени осыпаются. Хотя с моими кистями такого нет.
   В палетке собраны 4 оттенка теней для век и 3 оттенка блесков для губ. К сожалению, названия оттенков не указаны нигде.
  Вот так палетка выглядит при дневном свете. Нежные оттенки для ежедневного макияжа. Для меня не совсем понятным остался только самый темный оттенок теней для век. На мой взгляд он как-то выбивается из общей "нежнятины" ))).
   А теперь включим солнышко! Палетка заиграла )))
   Все оттенки теней с шиммером. Самый светлый оттенок - жемчужно-розовый. На фото он выглядит скорее белым. Следующий оттенок - бежево-серый металлик. Некоторые девочки называют его серым. Я отчетливо вижу беж. В макияже даже нет намека на серую составляющую. В палетке он смотрится более ярким, чем на свотче. Далее мой любимый - сиреневый! Очень красивый оттенок, который пригодится всем обладательницам серо-зеленых глаз. И завершает сектор теней, как я уже писала, немого непонятный мне оттенок - темно-коричневый. Сам по себе оттенок, конечно, красивый и поможет создать темные смоки на вечер, но вот в концепцию палетки он у меня немного не укладывается ))) Или я - зануда ))).
Свотчи всех оттенков теней при дневном свете. Последний оттенок даже в черный уходит ))).
Свотч на солнышке. Сиреневый прекрасен при любом освещении ))).
   По качеству тени мне понравились. Они рыхлые, очень легко набираются на кисть. У меня они не пылят совсем. Осыпаться могут, только если много набрать на кисть. Но, надеюсь, уроки Лены Крыгиной смотрят все и уже запомнили, что любой продукт мы набираем на кисть, а потом немного стряхиваем! Это даже к пудре относится.
   Растушевываются тени замечательно. Из сиреневых теней можно получить чуть уловимую дымку!
   Я все тени ношу без базы. У этих теней прекрасная стойкость. Они не блекнут, не собираются в складку века. Если нанесу их на базу, то может быть и неделю прохожу ))))).
Блески для губ в палетке Into The Garden Make-up Palette от Mary Kay представлены в 3-х полу-прозрачных оттенках. Самый верхний оттенок на моих губах не дает никакого цвета, только блесточки. Средний жемчужно-розовый оттенок - фаворит среди блогеров - без крупных блесток, с шиммером, слегка выбеливает губы. Обожаю его! Если марка выпустит этот оттенок отдельно, то я первая в очереди! ))) Последний оттенок тоже с блестками. Выглядит в палетке красным, но на губах дает еле заметный цвет.
   По качеству блески немного разные. Мне показалось, что средний оттенок более стойкий и менее липкий. 1 и 3 оттенки немного липкие. Все три блеска увлажняют губы, комфортны в носке, не растекаются, не собираются в полоску, не затекают в складочки губ, сходят равномерно. Правда, после номера 1 остаются блестки на губах )).
   Используя палетку  Into The Garden Make-up Palette от Mary Kay можно придумать множество интересных и красивых макияжей. Легко можно создать как дневной, так и вечерний образ. Жаль, что я с тенями не очень дружу. Все-таки нужно походить на курсы макияжа )).
   Первый вариант с моим любимым сиреневым оттенком теней и любимым оттенком блеска для губ. Плюс использовала самый светлый оттенок теней.
   Второй вариант макияжа. Я использовала все оттенки теней, кроме сиреневого и самый первый блеск.
   Третий вариант. Самые светлые тени на все верхнее веко и в уголок глаза, по нижнему веку - сиреневые. На губах тот самый красный блеск из палетки )).
Очень красивая палетка! Мне безумно нравится! А Вам?

Срок использования: 2,5 месяца.
Цена: 2200 руб.
Приобрести можно на http://www.marykay.ru.

*Продукция предоставлена для независимого тестирования

You Might Also Like

21 коммент.

  1. Как тебе с фиолетовыми тенями классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто шикарно, тебе очень идут фиолетово - сиреневые тона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Да, я люблю тени таких оттенков за то, что они вытягивают зелень из серо-зеленых глаз )

      Удалить
  3. Последний макияж мне понравился больше всего)) Классная палетка!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно,палетка очень красивая и оттенки мне понравились)

    ОтветитьУдалить
  5. ну очень красивая и милая палетка получилась!
    а из макияжей мне несомненно больше всех понравился первый- еще в инстаграме у тебя приметила его- это бомба!!

    ОтветитьУдалить
  6. Фиолетовый просто вау! Такая зелень глаз потрясающая становиться. Машенька, тебе очень идет! Остальные макияжи тоже красивые, но первый самый-самый! Отличная палеточка, спасибо за красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Приятно слышать )

      Удалить
  7. палетка-звезда коллекции!

    ОтветитьУдалить
  8. мне так нравится ее оформление) и оттенки красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление очень красивое! )

      Удалить
  9. Фиолетовые тени твое на 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя )) Да, для моего цвета глаз они лучше всех )))

      Удалить
  10. Очень красивая палетка! Все оттенки нежные, для романтического настроения!

    ОтветитьУдалить
  11. Любимая мною палетка на лето)

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher