Новая тушь для ресниц Lash Intensity от Mary Kay

июня 09, 2016

   Этой весной марка Mary Kay порадовала множеством новинок. В том числе, совершенно новая тушь для ресниц Lash Intensity, которая обещает создание эффекта накладных ресниц! Увеличение объема на 200% и удлинение на 84% ! Как раз то,что я люблю! И все визажисты без устали повторяют, что в этом сезоне на пике популярности выразительные кукольные ресницы.
   Эта тушь не лимитка и останется в постоянной коллекции. Предлагаю познакомиться с ней поближе ))).
    Тюбик впечатляет, правда? Дизайн необычный и взгляд притягивает. По размеру тюбик довольно большой. Дизайн никак не отражается на удобстве использования. Разве что занимает больше места в косметичке. Но красиво же, согласитесь!
   Пока что тушь Lash Intensity выпускается в единственном оттенке - Black. Производитель обещает, что насыщенный пигмент придаст ресницам глубокий черный цвет.
    Вдоволь налюбовавшись необычным тюбиком переходим к щеточке и тут нас снова ждет сюрприз! Эксклюзивная щеточка Double Impact разработана специально для туши Lash Intensity.
Щеточка с ворсинками разной длины, которые отвечают за разный функционал:
  • Объем: короткие ворсинки щеточки создают дополнительный объем, прокрашивая ресницы от самого корня.
  • Длина: длинные ворсинки служат своеобразной «расческой», позволяя нанести тушь на каждую ресничку индивидуально. Они обволакивают каждую ресничку, удлиняя до самого кончика и разделяя.
   Щеточка своеобразная и очень объемная, поэтому к ней нужно приноровиться. Не могу сказать, что она неудобна. В глаз ни разу не ткнула, веко не пачкала в процессе ))). 
   Советы по нанесению: 
Расположите щеточку у корней ресниц и зигзагообразными движениями прокрасьте их по всей длине. Прокручивая щеточку на 180 градусов, нанесите еще один слой туши. Такой прием позволит коротким ворсинкам щеточки захватить все реснички, а длинным – проработать их, равномерно обволакивая тушью по всей длине.
   Тушь Lash Intensity ко всему прочему ухаживает за ресничками. В состав входит провитамин В5, витамин Е, эмоленты/жирные кислоты. Я всегда ставлю продукту жирный плюс, если он выполняет еще и ухаживающие функции. Это здорово! Тушь подходит для чувствительных глаз, для тех, кто носит линзы, не вызывает аллергических реакций.
   Смывается она очень легко обычным средством для демакияжа, не оставляя черных разводов. Хотя пигмент у нее действительно яркий!
   В каждом своем обзоре на туши для ресниц я повторяю, что люблю выразительные густые ресницы. В тушах я ценю способность создать объем, изгиб и длину. Туши с эффектом естественных ресничек - не мое )))). Поэтому на Lash Intensity от Mary Kay я возлагала большие надежды. К сожалению, того самого эффекта накладных ресниц я не увидела.
   Тушь с первого слоя создает яркие черные реснички, прекрасно разделяет, но какой-то особой длины и объема я не вижу. Я бы охарактеризовала эффект от туши так: это чуть больше, чем естественность, но явно не тянет на драму. И мне не хватает дисциплины. Реснички как-то в разные стороны все ))).
   На фото тушь нанесена в 2 слоя. Ресницы легкие, мягкие, пластичные. Изгиб есть и держится весь день.
   Еще неприятный момент - у меня тушь все же осыпается в течении дня. Совсем немного. Правда, кроме меня такой проблемы ни у кого не возникло )). На верхнем веке тушь не отпечатывается. Она не водостойкая и не влагостойкая.
   Любители натурального эффекта, конечно, напишут, что им тушь понравилась. Не спорю. Но я ждала драму ))). И жаль, что ее нет. А еще я люблю более дисциплинированные ресницы. В остальном тушь хорошая )).
Срок использования: месяц.
Цена: 990 руб.
Приобрести можно www.marykay.ru

*Продукция предоставлена для независимого тестирования

You Might Also Like

20 коммент.

  1. Я ее не пробовала, жаль, что сыпется, эффект неплохой, я люблю натуральный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, если любишь натуральный, то тушь понравится....но обещает производитель иное )))

      Удалить
  2. Маша, на мой вкус она уж слишком запутала твои ресницы. Мне кажется, что ей не хватает эластичности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, порядка ресничкам не хватает ))

      Удалить
  3. Мне нравится эта тушь! и ресницы с ней густые получаются,не все туши это могут дать)
    у себя не заметила,чтоб осыпалась ( а я и днем люблю поспать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не вижу никакой густоты. Вижу беспорядок ))

      Удалить
  4. Я обожаю эжту тушь, с моих ресниц она не сыпется вообще, иначе я бы сразу ее забраковала. Моеж нужно обезжиривать их, например мицелляркой или гелем для умывания утром? Я так делаю.
    http://olaita-blogger.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем? Не понимаю пляски с бубном вокруг косметики ))) Есть тысячи прекрасных тушей, которые держатся целый день, и ничего делать для этого не нужно. Зачем мучиться с этой тушью, если можно купить подходящую ))))

      Удалить
  5. Не люблю, когда тушь осыпается.
    Эффект неплохой получился на глазах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне эффект совсем не нравится (((

      Удалить
  6. А мне понравилась тушь и на мне не осыпается... в отличии от Шанель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне не понравилась ))))))) Шанель и на мне осыпается, Катюша )) Ты о последней, да?

      Удалить
  7. Я люблю натуральный эффект от туши. Хотя, да, на драму она не тянет. И жаль, что осыпается. Хотя в целом, мне очень понравилось, как она лежит на ресницах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне совсем не нравится эффект на ресницах. Нет порядка, нет заявленного объема ((

      Удалить
  8. Спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
  9. Тюбик необычный. Такой еще не встречала) А вот реснички не очень тушь делает, мне кажется(

    ОтветитьУдалить
  10. Я долгое время покупала тушь от Мэри Кей, в серебристом тюбике, очень классная была)) Было бы интересно попробовать новинку))

    ОтветитьУдалить
  11. Тюбик красивый! И на ресничках хорошо смотрится, а вот с осыпанием очень жаль что так. Машенька, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  12. красивый дизайн! я тоже люблю больше драмы)
    буду рада видеть в своем блоге и быть друзьями через GFC :)
    Мой блог MsSlivki

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher