Мои must-have товары с сайта iHerb

июня 16, 2016

    На этот пост меня вдохновила Оля MiamiOlga и ее трилогия о must-have-товарах с американского сайта iHerb. Я, так же как и Оля, люблю iHerb, частенько там делаю заказы, поэтому тоже решила поделиться с Вами моими любимчиками. У меня на трилогию маст-хэвов не хватило )))). Будет антология )). На все товары я дам прямые ссылки, чтобы Вам было проще найти. Поехали!
    Начать хочу с декоративной косметики. Лично для меня на сайте есть несколько любимых косметических брендов, на продукцию которых я советую обратить внимание.
    Physician's Formula выпускает очень классные средства. Мне нравится оформление и качество. Два любимых продукта:
 Подводка Eye Booster 2-in-1 Lash Boosting Eyeliner + Serum ♥♥♥ Использовала уже 4 штуки и буду заказывать еще! Стойкая, яркая, удобная + сыворотка для питания ресниц.

   Пудра Nude Wear Glowing nude powder понравилась мне своим дизайном, легким покрытием и универсальностью. При смешении 4-х секторов получается идеальный тон. Пудра подсвечивает кожу и делает ее очень красивой.
    Кисти я могу посоветовать сразу трех марок! Это EcoTools, Real Techniques by Samantha Chapman и Bdellium Tools

   Полирующая кисть для пудры EcoTools Custom Coverage Buffing Brush маст-хэв для любителей рассыпчатой пудры! Ценник на все кисти марки очень бюджетный! Качество отличное!


   У марок Real Techniques by Samantha Chapman и Bdellium Tools все кисти отменные! Выбирайте то, что вам понравится )). Цена кисточек Real Techniques by Samantha Chapman на iHerb вас приятно удивит! Ну, а необычные кисти Bdellium Tools заинтересуют дизайном. 
   Переходим к уходу. Начну с волос. Тут у меня есть фаворит среди бальзамов для волос - разглаживающий кондиционер для вьющихся волос с кокосом Hugo Naturals Smoothing Conditioner Creamy Coconut. Перепробовала очень много всяких средств для волос на iHerb и пока что нашла идеал! Тут прекрасно все, начиная с аромата и заканчивая невероятным блеском волос без утяжеления!
   Для тела мы с мужем давно перешли на кусковое мыло. Гелями для душа еще балуемся, но в основном - мыло. На iHerb я нашла хорошее мыло с разнообразными ароматами South of France, которое не сушит кожу. Цена не бюджетная, но мыло шикарное и того стоит. 
   Среди средств для лица у меня есть несколько любимчиков. Например, бюджетный и приятный увлажняющий крем для лица с маслом какао Jason. Вообще, я у марки заказывала разные крема, но этот полюбился больше всего. Очень хорош на зиму, т.к. прекрасно защищает кожу в холода. 


   Скраб для сухой кожи Cocoa Butter Scrub от Queen Helene - чудо чудесное! Обладатели сухой кожи или кожи склонной к сухости знают, что скрабы для нас почти запретная тема. От них только хуже. Этот скраб не сушит кожу, а скрабирующие частички оооочень маленькие. Ценник опять же копеечный. 
   Не устану нахваливать бальзамы для губ органической марки Sierra Bees. Мои любимые ароматы - ваниль, гранат и какао )). 
   Из продуктов питания я пробовала только арахисовые пасты. Могу смело советовать пасты марки Peanut Butter & Co! 7 видов арахисовой пасты на выбор! Адекватный ценник, в составе нет транс-жиров, очень вкусно и полезно. Мой любимый вкус с горьким шоколадом )).
   Надеюсь, мой список must-have с сайта iHerb Вам будет полезен! )))

   Все мои посылки с iHerb и отзывы на товары можно найти по ярлыку "iHerb". Что советует посмотреть Оля MiamiOlga по ссылкам: часть 1, часть 2, часть 3. У гуру-айхерб Катерины Kateryna SweetBerry можно найти нереальное количество информации по товарам с сайта ))).

*Фото взяты с сайта ru.iherb.com и из моего личного архива 
**в тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Я периодически заказываю с их сайта, нравится и система бонусов, которая просто заставляет вернуться и что-либо заказать. Для меня маст хевы кисти Real Techniques! У них и новинки быстрее появляются, чем в других магазинах и цены намного ниже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Кисти RT по очень хорошей цене! А новая коллекция так вообще раза в 2-3 ниже, чем у нас в городе )))

      Удалить
  2. Машенька, дочитала до конца и сижу довольная! Мне так приятно ))! Спасибо за комплимент! У меня из пчелок тоже такие любимчики )). На зиму себе тоже такой кремчик от Jason куплю, марка эта нравится. Отличный список! Тащу в закладки ), мой виш лист на iherb скоро лопнет )). Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я твой блог как энциклопедию по айхерб читаю )))

      Удалить
  3. У Physician's Formula мне нравится дизайн...то сердечки, то бантики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у них все девочковое такое ))

      Удалить
  4. очень классно, что ты тоже решила написать такую статью- я кое-то что присмотрела для себя)
    из всего пробовала только бальзамы сиера Биз, но они меня не особо впечатлили.. во-первых, резкий отталкивающий запах. во-вторых, эффекта особо не увидела, да и текстура у них странная(
    а вот средства от phisicians formula такие прям мимими)) тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень странно, но у меня так много всяких ароматов Сиерра Биз и все пахнут вкусно )))

      Удалить
  5. У меня есть кисти эко тулс, ну очень мне нравятся!!!!Кисть для пудры любимая и незаменимая оказалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще марка такая классная, что не укладывается в голове их ценник )))

      Удалить
  6. Спасибо за обзор. Очень много интересного. Мой виш лист для айхерб пополнился))))
    Подписана и буду рада взаимности
    http://beloglovskaya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. обожаю магазин, хочу все, но доллар кусается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, как вспомню цены с прежним курсом доллара, так кусаю локти! Почему я не скупила все?? ))))

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher