Профессиональный фен Rowenta Respectissim Instant Dry с ионизацией

июня 05, 2016

    Выбор гаджетов для красоты лично для меня всегда дело очень непростое. Сейчас такое разнообразие всего, что голова кругом ))). Когда я решила сменить фен, то вначале растерялась. Дело в том, что мой старый фен (тоже, кстати, марки Rowenta) я покупала лет так 12 назад )))). С того времени произошло очень много изменений! Собственно, старый фен работает и по сей день ))). Но мне захотелось профессиональный фен!

   Перед тем, как искать новый фен, я определила для себя основные критерии выбора:
- мощность, Вт - не менее 2000;
- ионизация;
- мотор АС (этот мотор как-раз и является главным отличием простого фена, от профессионального);
- съемная решетка (так удобнее чистить, если затянет волосы в фен);
- петля для подвешивания;
- чем больше режимов работы, тем лучше!
- вес должен быть не очень большим.
   Под мои параметры попало очень много фенов и дальше я просто выбирала по внешнему виду. Некоторые модели меня вводили в ступор дизайном, если честно. Некоторые фены были очень тяжелыми (странно, ведь это продукт для девушек в первую очередь). В итоге я выбрала опять же марку Rowenta, т.к. их фен понравился мне внешне, был относительно легким и подошел подо все мои критерии ))).
   Профессиональный фен Rowenta Respectissim Instant Dry с ионизацией:
Тип - Фен
Модель - CV6080D0
АС мотор
Макс. мощность, Вт - 2100
Количество скоростей - 2
Количество температур - 3
Дополнительные режимы - Ионизация, Холодный воздух
Насадки - Концентратор, Диффузор
Петля для подвешивания
Длина шнура, м - 1.8
Комплектация - насадка-диффузор, насадка-концентратор
Вес в упаковке, г - 1001
   Как и все профессиональные фены, Rowenta Respectissim Instant Dry довольно большого размера. Поэтому пункт с весом фена был для меня так важен. Разумеется профессиональный фен сушит волосы очень быстро, но если мне захочется сделать укладку, то придется повозиться подольше. Хотелось бы, чтобы руки после этого не тряслись ))).
   В руке фен лежит удобно, все кнопки легко включаются. При этом случайно нажать кнопку и переключить режим довольно трудно.
   Мне нравится черный матовый пластик корпуса. На нем меньше видны отпечатки пальцев. Детали нежно-розового цвета делают фен менее строгим ))).
    В комплекте всего 2 насадки: концентратор и диффузор. Насадка-диффузор у меня всегда лежит без дела. В ходу всегда насадка-концентратор. На этом фене она большевата. На моем старом фене размер насадки был более удобным.
   Сеточка у фена съемная. Так что его удобнее чистить. Сидит она плотно. Снимается легко. 
   У фена большое кольцо для подвешивания. В моей ванной подошло для всех крючков.
   Длина шнура не очень большая - 1,8 м. Но для меня этот пункт не был важен изначально, т.к. у меня в ванной розетка прямо на шкафчике с зеркалом. Длины 1,8 м хватает с запасом ))). Если у вас нет розеток в ванной комнате, то есть смысл искать фены с длиной шнура ок. 3 метров.
   У фена Rowenta Respectissim Instant Dry есть режим наиболее бережной сушки волос - Advanced Care, в котором соблюдены наиболее оптимальная и щадящая температура и скорость потока воздуха. Волосы не перегреваются и меньше травмируются. Этому режиму соответствует вторая скорость и вторая температура.
   Вообще разница между температурными режимами не очень большая. Самый горячий режим - 3 - не обжигающий, как на моем старом фене. В режиме холодного воздуха воздух из фена дует действительно холодный. 
   Конечно, я стараюсь сушить волосы на режиме Advanced Care, но на нем воздух просто теплый и времени на сушку нужно больше. Если тороплюсь то вначале включаю режим воздуха 3. 
   Фен шумит прилично. При его мощности это вполне простительно. Но есть и более тихие фены.
   Мне очень понравилось, что насадку можно вращать и фиксировать под нужным углом. Для укладки это очень удобная функция. Я часто выпрямляю волосы с помощью щетки-брашинга и для меня функция оказалась действительно полезной!
   К фену естественно прилагается инструкция, на которой все подписано и показано схематически.
   Помимо всего в этом фене использована уникальная конструкция носика фена - активный концентратор. То есть концентратор колеблется и поток воздуха идет не по прямой, как во всех остальных фенах, а захватывает большую поверхность. То же самое происходит, когда мы двигаем феном туда-сюда. Только тут за вас это будет делать сам фен, а вы будете держать его прямо ))).
   Включается эта функция очень легко. Нужно просто потянуть за кольцо, на котором написано Moving Air Booster.
   Я очень довольна своим новым феном! Волосы стали менее сухими на кончиках ))). Надеюсь, что мой подробный отзыв поможет кому-нибудь в выборе фена!

Срок использования: месяц.
Цена: 5390 руб.
Приобрести можно http://shop.rowenta.ru.

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Классный фен! Мне давно пора заменить мою старую Rowenta на что-то более современное, с ионизацией))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах какой чудесный и подробный обзор! Я теперь хочу новый фен )). У меня старушка тоже Ровента )). Верой и правдой много лет служит. Если и менять то только на Ровента, марка качественная. Спасибо, Машенька!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый фен! для меня обязательное условие, чтобы ионизация была.

    ОтветитьУдалить
  4. Все таки ионизация вещь. Для меня фен без этой функции - вообще бесполезная штуковина!

    Масло для тела на основе красного вина Бордо

    ОтветитьУдалить
  5. Мне уже тоже пора заменить свой старенький фен)) Спасибо за замечательный, подробный обзор!

    http://marylyl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Классный фен, вот только я так и не научилась такими пользоваться, все больше эксплуатирую фены с расческами.

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher