Матовая помада Tom Ford Matte Lip Color в оттенке Velvet Violet

июня 14, 2016

   О матовой помаде Tom Ford Matte Lip Color  я мечтала давно, но у нас в городе декоративная косметика марки не представлена. В принципе, я часто заказываю в ИМ и даже оттенок вполне можно выбрать по отзывам. Но мне хотелось посмотреть текстуру и оттенки вживую. Все-таки помады Tom Ford цену имеют немалую ))).

   Футляр помады просто прекрасен! Строгий, но дорогой! По-моему, нет смысла пытаться описать его ))). Лучше смотреть и получать эстетическое удовольствие ))).
   Изначально я хотела приобрести другой оттенок Tom Ford Matte Lip Color, но его не оказалось в наличии. Поэтому я решила выбрать из того, что есть. Руки оборвать тому, кто делает освещение в магазине "Золотое Яблоко"! Цвета здорово искажаются. Чтобы было наглядно понятно о чем я говорю, я сделала фото стика на ярком солнце и просто при дневном освещении. Когда я выбирала помаду в магазине, то оттенок выглядел как на ярком солнце. Потом я открыла ее в отеле и обалдела! Она оказалась намного темнее.
   Но отбросим пока рассуждения о моем промахе с оттенком и просто посмотрим на помаду!
   Мой оттенок №16 - Velvet Violet. Оттенок насыщенный, фуксийно-ягодный с фиолетовым подтоном. Зрительно выбеливает зубы. Сейчас я немного загорела и помада смотрится на мне неплохо. Хотя на мой вкус она темновата. На светлой коже я ее не вижу.
   Фото красавицы Tom Ford Matte Lip Color при дневном освещении в ясный день. Я четко вижу фиолетовый.
    А теперь волшебное превращение этого необычного оттенка на ярком солнышке! Хоп! И оттенок стал таким ягодным, теплым, менее темным )).
Убираем яркое солнышко. У нас на Урале его не так много ))). Свотчи на руке при дневном свете:
   Уже на руке видно как идеально легла помада. Я перепробовала уже много матовых помад. Слышала, что помады Tom Ford Matte Lip Color многие ругают. Если честно, то в шоке! Моя помада идеальна! Возможно, качество зависит от оттенка.
   Помада плотная, но не сухая. Наносится на губы очень легко. Не нужно давить. Сразу же создает равномерный слой без проплешин. При этом очень легкий! Пигментация у оттенка высокая. Перекрывает тон губ с первого слоя. Очень красивый матовый финиш. Не сухой. С каким-то внутренним сиянием. Наношу помады без карандаша. Она не убегает за контур, не плывет, не собирается в складки губ. Стойкость нереальная! Часов 6 спокойно. При этом она переживет перекус или даже полноценный обед... и ее нужно будет только немного подправить.
   В носке помада очень комфортна. Она не стягивает губы, не сушит. По сути, благодаря легкому покрытию, она почти не ощутима. После снятия окрашивает губы.
   У помады Tom Ford Matte Lip Color приятный ванильный аромат. Ненавязчивый, но ощутимый.
    Состав помады. Обратите внимание, что в составе есть ухаживающие компоненты.
   Я в полном восторге от матовой помады Tom Ford Matte Lip Color! Обязательно приобрету тот оттенок, который хотела изначально. Качество на 10 баллов!
По-моему оттенок будет хорош осенью....он такой глубокий, благородный )).
Срок использования: месяц.
Цена: 4400 руб.
Приобрести можно в Online-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
*в тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

19 коммент.

  1. Очень интересный оттенок и ты - красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился выбор оттенка! Я люблю такие сложные ягодные цвета. Поздравляю с прекрасным приобретением, помада роскошная!)

    ОтветитьУдалить
  3. Оттенок и правда сложный!Красивая холодная гамма и на губах выглядит дорого.

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с долгожданной покупкой! рада, что она оправдала твои ожидания
    я тоже давно хочу познакомиться с декоративкой Форда, не смотря на то, что парфюмерия меня не впечатлила уверена что косметическая часть не приводить в восторг не может!
    оттенок очень крутой, тоже такой хочу, и еще какой-то нюд )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, знакомство очень приятное! Я наоборот начала с парфюмерии Форда (у меня 5 горячо любимых ароматов). Я тоже хочу теперь нюд на каждый день )))

      Удалить
  5. Шикарная помада! Оттенок очень красивый и небанальный

    ОтветитьУдалить
  6. Цвет очень красивый ну и дизайн тоже - супер!

    ОтветитьУдалить
  7. О да, Маша, стопроцентное попадание с цветом)))
    Я равнодушна к декоративке ТФ, а вот ароматы очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и ароматы и декоративку теперь люблю )))

      Удалить
  8. Очень красивая помада, оттенок роскошный!

    ОтветитьУдалить
  9. а я сейчас примерно таким оттенкам отдаю предпочтение, хоть и сама бледная поганка. и на тебе, по-моему, смотрится замечательно!)

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher