Профессиональная косметика Велиния: Кокосовый скраб для тела, Молочко для тела - Фитнес линия

июля 24, 2016

   Сегодня будем знакомиться с косметикой из России - Велиния. Марка существует с 2005 года, поэтому многие наверняка о ней слышали.  Натуральная косметика Велиния – это профессиональная косметика на основе водорослей, голубой глины, растительных вытяжек, масел, экстрактов. В основном эта косметика для SPA-центров, санаториев, но и дома ее можно применять. Все средства представлены в нескольких вариантах объемов. Самый маленький - 100 мл. Это как раз для домашнего использования )).


  • Скраб кокосовый для тела

   Кокосовый скраб обеспечивает коже комплексный уход:
- тщательно и бережно очищает;
- глубоко питает и увлажняет;
- замедляет процесс старения;
- ускоряет заживление;
- обеспечивает профилактику дерматологических заболеваний;
- способствует омоложению кожи;
- тонизирует;
- снимает чувство усталости.
    Скраб подходит для любого типа кожи. Применять его нужно 1-2 раза в неделю. 
  Скраб содержит масло какао, кокосовое масло, оливковое масло, экстракт листьев розмарина.
Соответственно аромат очень вкусный кокосовый, не химозный. 
   Упаковочка в характерном для профа простом оформлении - пластиковая прозрачная баночка с крышечкой.
   Скраб белого цвета с огромным количеством крупных скрабирующих частичек. Которые я вначале ошибочно приняла за соляные, потому что они округлой формы. Смывается без особых усилий теплой водой. Не пенится.
   На деле оказалось, что скраб кремовый, а скрабирующие частички не растворяются водой. Вообще! Учитывая их немалый размер и жесткость, боюсь что такой скраб может травмировать кожу. У меня кожа тонкая, склонная к сухости, поэтому я использую кокосовый скраб только на ноги. Скраб очень помогает бороться с врастанием волосков. Если нанести скраб на бедра, то получается неплохой антицеллюлитный массаж. Однажды я попробовала нанести этот скраб на живот и кожа сразу покраснела. Кожу я не терла, а просто наносила скраб легкими массажными движениями. Покраснение держалось около 40 минут. То есть для моей кожи он слишком интенсивный и жесткий.
  Кокосовый скраб абсолютно не сушит кожу. После душа она мягкая, нежная, нет ощущения стянутости.
   В целом у меня немного непонятные ощущения от этого кокосового скраба )). С одной стороны скраб очень даже неплохой, но только если применять его .... по пояс ))). Есть скрабы для лица, рук, ног, а этот для икр и бедер )))). Вот примерно так.
  Я считаю, что скраб грубоват для людей с тонкой чувствительной кожей. Поэтому подойдет не для всех типов кожи.

Срок использования: месяц.
Цена: 100 мл - 200 руб.; 300 мл - 430 руб.
Приобрести можно veliniya.ru.

  • Молочко для тела - Фитнес линия 

   Марка Велиния разработала целую линию средств по уходу за кожей после спортивных тренировок. 
   Молочко для тела:
- глубоко увлажняет и питает кожу;
- эффективно смягчает кожу;
- обеспечивает бактерицидную защиту;
- предупреждает возникновение раздражения кожи;
- стимулирует процессы метаболизма и липолиза;
- способствует улучшению клеточного иммунитета.
   Молочко подходит для ежедневного применения.
   Упаковочка небольшая (125 мл). С очень удобной помпой. Вначале мне показалось ,что средства выдается маловато. При нанесении становится понятно, что количество средства оптимально для нанесения тонким слоем. А больше и не нужно. После тренировки не хочется наносить крем толстым слоем и молочко справляется со своей задачей и при малом количестве.
   Производитель рекомендует применять молочко после спортивной тренировки и/или ежедневно на ночь. То есть и без тренировок его можно применять ))). Молочко наноситься массирующими движениями на чистую сухую кожу.
   По консистенции молочко очень легкое. Сейчас летом я применяю только его, т.к. в жару очень не хочется утяжелять кожу. Впитывается мгновенно и абсолютно не ощущается! Молочко быстро устраняет сухость, смягчает кожу. Так как молочко обладает бактерицидным действием, то лично я советую применять его так же после эпиляции ;).
   В состав молочка для тела из Фитнес линии входят: масло зеленого кофе; экстракт листьев розмарина; витамин Е; Д-пантенол; аллантоин; масло семян подсолнуха.
   Наверняка, увидев в составе масло зеленого кофе, Вы подумали о том, что молочко будет давать эффект охлаждения кожи. У меня есть такой стереотип. Все дело в том, что чаще всего его добавляют в средства в паре с ментолом, например. Но тут эффекта "холодка" нет. Поэтому молочко абсолютно комфортно. Масло зеленого кофе способствует выработке  эластина и стимулирует естественную способность кожи к сжиганию жиров. То есть молочко из Фитнес линии будет продолжать работу, которую вы начали на тренировке. 
   Аромат легкий травяной.
   Этому молочку для тела от меня твердая 5! Классное средство!

Срок использования: месяц.
Цена: 125 мл - 230 руб.
Приобрести можно veliniya.ru.
   В следующей части обзора я расскажу о замечательных масках для лица марки Велиния.

А Вы пробовали какие-то средства марки?

*Продукция предоставлена для независимого тестирования
**В тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Я обожаю всё,что связано с кокосом,его аромат меня просто сводит с ума)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные средства и цена радует. Я пока не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот скраб меня насторожил, хотя я скрабики очень люблю, а кокосовые так особенно. Но молочко приятно впечатлило! Машенька, спасибо за чудесный обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Не пробовала, спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
  5. молочко это обожаю! и шоколадный скраб) кокосовый тоже хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  6. впервые слышу, спасибо за обзор)

    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. А я люблю жесткие скрабы, думаю, мне бы понравился такой кокосовый скраб)) К сожалению, с маркой не знакома, мне кажется у нас она не представлена((

    ОтветитьУдалить
  8. совершенно не знакома с маркой и еще ничего о ней не читала ))

    скраб мне наверняка понравился б

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Никогда не слышала об этой марке, но теперь очень хочу кокосовый скраб))

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher