Профессиональная косметика Велиния: альгинатная маска для лица с хлорофиллом, крем-маска питательная

июля 26, 2016

   Продолжим наше знакомство с российской маркой профессиональной косметики Велиния. Первая часть о средствах для тела доступна по ссылке тут. Велиния позиционируется как SPA-косметика на основе натуральных компонентов: водорослей, голубой глины, растительных вытяжек, масел, экстрактов. Я бы даже отнесла марку к органике )). Сейчас я хочу вам рассказать о двух масках для лица, которые я полюбила безумно!


  • Альгинатная маска для лица с хлорофиллом


   Попробовать альгинатные маски я хотела давно, но масок много, а лицо у меня одно ))). И вот, наконец-то, моя мечта сбылась и мне прислали на тестирование альгинатную маску. Активные компоненты маски - альгинаты морских водорослей и растительные экстракты. Оттуда и название.
   Альгинатная маска для лица с хлорофиллом предназначена для профилактики и устранения причин преждевременного старения кожи, успешно борется с тусклостью, сухостью и шелушением кожи:
- увлажняет;
- выводит токсины;
- разглаживает кожу;
- оказывают лифтинг-эффект;
- насыщает кожу комплексом натуральных микроэлементов;
- ускоряет процесс обновления и восстановления клеток;
- нормализует деятельность сальных желез;
- улучшает кровообращение;
- ускоряет процессы вещественного обмена;
- тонизирует кожу;
- улучшает состояние кожи при акне.
    Кажется, что маска делает ВСЕ! Я перепробовала множество масок для лица, поэтому всегда с долей скепсиса отношусь к многочисленным обещаниям производителя. Тем более, когда мне обещают, что маска и с сухостью будет бороться и нормализует деятельность сальных желез ))).
   Состав маски  с хлорофиллом мне понравился. Ничего лишнего! Есть, конечно, отдушка, но подозреваю, что просто аромат водорослей не слишком приятный ))). А так у маски легкий травяной аромат.
   В составе есть такие полезные компоненты: альгинаты морских водорослей; хлорофилл; Д-пантенол; экстракт семени льна; экстракт корня аира; экстракт крапивы; экстракт мате; глицерин. 
   Как я уже писала в первой части обзора на средства марки, упаковки достаточно простые, характерные для профа. Прозрачная пластиковая баночка с крышечкой, вся необходимая информация напечатана на этикетке.
   Маска ярко зеленая. Когда ее наносишь на кожу, то цвет становится менее интенсивным, но зеленый оттенок присутствует ))). Муж называет меня Шреком (почему не Фионой, кстати?) ))). По консистенции маска не густая, гелеобразная, распределяется по коже легко. 
   Производитель советует наносить маску на кожу лица и зону декольте слоем в 2-3 мм. Оставить на 10 минут и смыть ватными дисками, смоченными водой, лосьоном или тоником. Я смываю проще. Беру спонж для умывания и смываю теплой водой. Можно и без спонжа, но это чуть дольше.
   Применять альгинатную маску с хлорофиллом можно 2-3 раза в неделю.
   Работает маска действительно шикарно! После ее применения кожа становится намного лучше! Маска улучшает цвет лица, кожа разглаживается. Если были шелушения, то они уменьшаются. А если были воспаления, то они подсушиваются. Зря я так скептически была настроена вначале ))).
   Можно сказать, что эта маска подойдет всем и ото всего )). Слышали о такой практике "мультимаскинг"? У каждого человека кожа на лице в разных участках разная. Мудрые азиаты придумали наносить разные маски на разные зоны лица. Я практикую мультимаскинг уже год. Так вот с альгинатной маской для лица с хлорофиллом можно обойтись одной маской )). Но только, если вам не нужно почистить кожу. Если нужно очищение, то в паре со следующей маской появляется идеальный дуэт ;)

Срок использования: месяц.
Цена: 100 мл - 230 руб.; 250 мл - 517 руб.
Приобрести можно veliniya.ru.

  • Крем-маска питательная

   Крем-маска питательная создана на основе белой глины, масел карите и миндаля, благодаря которым обеспечивает коже: 
- интенсивное питание;
- глубокое увлажнение;
- общее восстановление;
- заметное подтягивающее действие;
- очищающий эффект;
- антибактериальную защиту.
   Подходит для любого типа кожи. Меня сразу же удивило то, что маска питает и увлажняет кожу одновременно с очищением. 
   В составе крем-маски питательной: масло карите; масло миндальное; масло оливковое; глицерин; каолин; бентонитовая глина; Д-пантенол; аллатноин; токоферол ацетат.
   Аромат чуть сладковатый, легкий. Цвет белый. По консистенции маска очень плотная, густая. Предпочитаю наносить такие маски кистью. Так они лучше распределяются по лицу и слой получается равномерный. Я наношу маску плотным слоем. Ее нужно оставить на 15-20 минут. Тонкий слой быстро подсохнет и создаст некоторый дискомфорт, поэтому мне удобнее нанести маску пожирнее, чтобы она не успела высохнуть ))).
   Смывать маску советую только спонжиком для умывания! Смывается она достаточно тяжело и долго. Спонжик существенно облегчит процесс.
   Я маски на основе глины не люблю. Они вечно сушат мою кожу и стягивают. Изначально я планировала отдать маску мужу, т.к. у него жирная кожа и ему как-раз постоянно нужно очищение. Но попробовать все-таки нужно новый продукт ;). Первое время я наносила крем-маску питательную в паре с альгинатной маской с хлорофиллом на Т-зону (лоб, нос, подбородок). Тогда я заметила, что маска не сушит кожу. Поэтому попробовала нанести ее на все лицо и эврика! она действительно питательная, но при этом очищающая ))).
   Крем-маска питательная хорошо матирует кожу, подсушивает воспаления, стягивает поры, но при этом не сушит кожу. После применения маски нет желания скорее увлажнить кожу кремом. Кожа мягкая и бархатистая на ощупь.
   Последние месяцы на Урале стоит нехарактерная жара в +30. А дома у нас нет кондиционера. Благодаря маскам Велиния я спокойно переживаю этот период. Высыпаний крайне мало и они скорее уж по другому поводу ;). Кожа в очень хорошем состоянии!

Срок использования: месяц.
Цена: 100 мл - 265 руб.; 300 мл - 580 руб.; 650 мл - 1090 руб.
Приобрести можно veliniya.ru

*Продукция предоставлена для независимого тестирования
**В тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

21 коммент.

  1. Зеленая масочка мне очень понравилась ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они обе чудесные! Зеленая, конечно, более универсальная )

      Удалить
  2. Отличные масочки! Я все альгинатную хочу попробовать, много слышала о ней. Машенька, спасибо за чудесный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь фанат альгинатных масок! )

      Удалить
  3. люблю альгинатные маски, но я только в порошке пробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большой плюс этой маски - она уже готова!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Она очищающая в первую очередь, т.к. на основе глины )

      Удалить
  5. Заинтересовала питательная, а вот маску с хлорофиллом вижу впервые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альгинатные маски очень популярны. Я видела много разных вариаций )

      Удалить
  6. Интересные маски!
    У меня, как-то была альгинатная, но только в порошке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В порошке, наверное, не очень удобно. А тут уже все готово. И цена бюджетная )

      Удалить
  7. Я пока альгинатные не использовала, но по описанию - хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошая штука )

      Удалить
    2. Мне очень понравилась такая маска!

      Удалить
  8. Все хочу альгинатные попробовать, много информации пишут в последнее время о них, надо изучить)) я еще видела у кого-то из девочек, что есть такие, которые цельной маской снимаются!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже давно смотрела на альгинатные маски, но смущало то, что их нужно самой разводить ) Спасибо марке Велиния, что сделали это за меня )))

      Удалить
  9. люблю альгинатные маски, но пробовала только в порошке корейские, эти тоже очень интересны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как раз в порошке до этого не пробовала! Очень интересно теперь )

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher