Профессиональные органические шампуни Organic Shop: Egg Organic и Carrot Organic

июля 12, 2016

   С шампунями марки Organic Shop из линейки Organic Naturally Professional я уже давно знакома. Почти всю линейку перепробовала. У меня были шампунь с кокосом Coco Organic и с кофе Coffee Organic (почитать отзыв можно тут). Сейчас я хочу вас познакомить с яичным Egg Organic и морковным шампунями Carrot Organic. В этой линейке так же есть бальзамы для волос и маски.
   Egg Organic - Ультра Восстанавливающий Яичный Био-шампунь содержит 3D-яичный лецитин, 100% натуральное органическое масло макадамии и био молочные протеины, японское шелковое масло, жидкий кератин. Яйцом шампунь не пахнет совершенно! ))) Имеет сладкий легкий аромат. Не химозный. Кстати, я была удивлена, что не всем это нравится. Кто-то хотел бы более натуральный запах...яйца )). Нет, в данном случае, я против отдушек ничего не имею )).
   По консистенции шампунь Egg Organic - Ультра Восстанавливающий Яичный Био-шампунь довольно жидкий. Цвет - перламутр.
   Шампунь пенится хорошо, но его нужно нанести побольше. Пена мягкая. Это говорит о том, что действительно использован какой-то мягкий моющий компонент. Мои волосы промывает отлично. Я всегда наношу шампунь 2 раза.
   Волосы не сушит. Правда, я не пробовала использовать шампунь без бальзама. Никогда так не делаю. Каких-либо неприятных ощущений (зуд, раздражение) не вызвал. С этим шампунем волосы грязнятся чуть быстрее, потому что он действительно очень мягкий. После него теряется прикорневой объем. Поэтому рекомендую Egg Organic - Ультра Восстанавливающий Яичный Био-шампунь для сухих и окрашенных волос. Если у вас быстро грязнятся корни волос или жирный тип волос, то этот шампунь вам не подойдет. 
   Состав действительно неплох. Помним, что бренд Organic Shop все-таки псевдо-органика, поэтому не будем требовать с них по полной ))).
   У шампуня большой объем - 250 мл и хватает его действительно надолго. Хотя расход немалый ввиду того, что пенится шампунь хуже, чем собраться с SLS в составе. 

Срок использования: 1,5 месяца.
Цена: 163 руб.
Приобрести можно www.organic-shops.ru,
либо love-organic.ru.
   Шампунь Carrot Organic - Супер Укрепляющий Морковный Био-шампунь содержит Органическое масло семян моркови и аргинин, экстракт конского каштана, био масло белого льна. И опять аромат не соответствует. Кстати, напомнил мне аромат средств YES TO из морковной серии Yes To Carrots (почитать можно тут).
   По консистенции шампунь Carrot Organic  довольно жидкий, как и яичный. Цвет - перламутр. В целом они очень похожи по ТТХ. Но отличаются по результату на волосах. 
   Морковный шампунь Carrot Organic промывает волосы так же хорошо, как и яичный. Он сохраняет объем у корней, но при этом не сушит. Волосы меньше грязнятся. Поэтому морковный шампунь уже можно советовать не только дамам с окрашенными волосами, но и обладателям нормального типа волос. Тем, у кого быстро грязнятся корни, опять не подойдет.
  Производитель так же заявляет, что шампунь делает волосы более густыми, активирует их рост и подходит для тонких волос. У меня волосы как-раз тонкие, но я каких-то разительных отличий не увидела. Уже не раз писала, что не очень верю в стимуляцию роста волос или остановку их выпадения, только шампунями ))). Тут нужен комплексный подход. От шампуня я жду скорее бережного ухода.  Carrot Organic как раз его и дает. Он мне понравился больше, чем яичный. Все-таки я люблю, когда волосы дольше остаются свежими и объемными ))).
   Объем 250 мл. Состав не идеален, но выигрывает у масса однозначно!
Срок использования: 1,5 месяца.
Цена: 163 руб.
Приобрести можно www.organic-shops.ru,
либо love-organic.ru.


Пробовали какие-то средства из линейки Organic Shop Organic Naturally Professional? Я бы хотела кондиционеры попробовать и маски ))).

*В тексте присутствуют аффилированные ссылки
**Продукция предоставлена для независимого тестирования

You Might Also Like

18 коммент.

  1. nice product
    new post
    http://www.melodyjacob.com/

    ОтветитьУдалить
  2. У меня быстро жирнятся волосы, мне наверно не подойдет. Спасибо за отзыв, а то я давно хотела взять, а теперь сэкономлю)

    Летние образы и beauty-подборка. Что купить в Китае? - http://www.whatpollylikes.ru/2016/07/dresslink-wishlist1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В линейке есть ещё другие шампуни ;)

      Удалить
  3. я пробовала из этой серии , но золотой, пошла перхоть и бальзам был не о чем, а аромат и выглядел он шикарно, даже обидно хх
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, перхоть - это серьёзная побочка (((

      Удалить
  4. Чудесная парочка!

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Морковный интересно попробовать. Надо будет поискать такой шампунь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка много где представлена )))

      Удалить
  6. Я помню у тебя обзоры на эту марку. Мне интересно было бы попробовать что-то у них, выглядят тюбички очень заманчиво. Машенька, спасибо за обзор! Мне очень фото понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие красивые фото! Гастрономические названия приятно звучат утром)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за обзор, уже по самим названиям заинтересовали средства!
    Буду рада дружбе и общению
    margorishkaya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher