Spa-коллекция Lovely по уходу за волосами от Egomania Professional и Elena Lenina: шампунь, кондиционер и крем для укладки

июля 28, 2016

   С маркой Egomania Professional я познакомилась недавно благодаря коробочке красоты NewBeautyBox (отзыв тут). Собственно, все эти средства и были в коробочке. Плюс средства из других линеек марки. Но сегодня я хочу рассказать именно о эксклюзивной коллекции Lovely, созданной совместно с Еленой Лениной.
    Лена Ленина персона довольно неоднозначная. Но ее сотрудничество с брендом профессиональной косметики для волос кажется мне вполне логичным. Вспомним прически Елены ))). О пересушенных и окрашенных волосах она точно знает лучше всех ))).      
   Оформление всех продуктов тоже в эпатажном стиле. Баночки ярко-розового цвета с золотым орнаментом, напоминающим об античной Греции по-моему ))).
    На необычном оформлении Елена не остановилась. Ее коллекция по уходу за волосами содержит феромоны растительного происхождения! По задумке средства коллекции Lovely должны не только ухаживать за волосами, но и привлекать внимание мужчин.
   Но вот на деле у средств очень сильный и стойкий аромат. При этом аромат на любителя. Я люблю ароматную косметику и парфюм использую с насыщенными и яркими запахами, но тут даже для меня оказался перебор! Я бы еще смирилась с этим пахучим безобразием во время мытья головы, но шлейф аромата останется с вами дня на 2! То есть он будет перебивать все ваши парфюмы. Либо Lovely, либо духи )). К слову, моему мужу запах совершенно не понравился. Вот тебе и феромоны ))).  Так что я бы очень советовала вначале понюхать средства этой серии и понять, а готовы ли вы к тому, что этот аромат будет на вас 2-е суток ))).
  • Шампунь Lovely for Elena Lenina с имбирем и маслом какао для пересушенных и окрашенных волос
Шампунь с имбирем и маслом какао подходит для химически поврежденных, окрашенных, блондированных и термически подверженных волос. Состав шампуня богат маслами, экстрактами и витаминами - этот фито-коктейль нежно очищает и одновременно питает структуру волос, придает силу и блеск.
   Очень приятный шампунь, который отлично промывает волосы, но при этом деликатен.    
   Пенится хорошо, пену создает воздушную. Цвет белый. Консистенция - "золотая середина". Не жидкий и не густой.
   После этого шампуня волосы легкие, объемные. В отличии от многих шампуней, которые создаются для поврежденных волос, этот шампунь сохраняет объем волос. Волосы не висят сосульками. Но при этом они совсем не сушатся!
   Состав мне понравился. В нем нет агрессивных моющих веществ. Есть полезности: масло какао, аргана, экстракт корня имбиря, граната, сок алоэ и пантенол.

  • Кондиционер Lovely for Elena Lenina с имбирем и маслом какао для пересушенных и окрашенных волос

Кондиционер с имбирем и маслом какао подходит для химически поврежденных, окрашенных, блондированных, термически подверженных волос. Кондиционер имеет высокую концентрацию масел и экстрактов, которые моментально придают волосам здоровый вид и блеск. Кондиционер убирает эффект мелкого веса волос, делая их гладкими и прямыми.
   Кондиционер так же приятен как шампунь. Они отлично работают в паре! Волосы не утяжеляет, придает блеск, облегчает укладку, заботится о кончиках волос. Не могу сказать, что кондиционер выпрямляет волосы, но с ним они вились у меня меньше )).
   Цвет белый. По консистенции похож на крем.
   В составе экстракты ромашки и корня имбиря, сок алоэ, масла сладкого миндаля, семян винограда, календулы, оливы, аргана, жожоба и какао.

  • Увлажняющий крем Lovely for Elena Lenina для объема и укладки с имбирем и маслом какао для пересушенных и окрашенных волос

Увлажняющий крем для объема и укладки с имбирем и маслом какао имеет нежную кремообразную текстуру. Комбинированный состав полусинтезированных масел и окись камеди, делают волосы пружинистыми, наделяя их эффектом памяти укладки. Нанося крем на влажные волосы, масла спиралевидно обволакивают волосы, и при термическом воздействии волосы фиксируются под заданным механическими действиями углом.
   Обычно я не пользуюсь средствами для укладки волос. Я постоянно использую масла для волос. По моим ощущениям средства для укладки утяжеляют волосы, делают их менее живыми, рассыпчатыми. Увлажняющий крем для объема и укладки Lovely for Elena Lenina меня приятно удивил! Он настолько легкий, что не ощутим на волосах. Будь-то я и не наносила ничего. А эффект подобен эффекту от масел. Волосы выглядят более блестящими, здоровыми, а укладка держится лучше. 
   В составе крема масла аргана, какао, миндаля, огуречной травы и окись камеди, экстракт корня имбиря и протеины пшеницы.
   Не трудно догадаться, что мне очень понравились все три средства Lovely for Elena Lenina именно за их уходовые качества. Если бы не одно очень существенное "НО". Ох, уж эти "НО" ))). Как я и писала в самом начале, аромат линейки через-чур сильный, навязчивый, резкий. Я не люблю когда средства ухода имеют сильный аромат, способный перебить аромат духов. Не важно дезодорант это или средство для волос. Более того, если аромат не нравится, то вообще не ясно как с ним сосуществовать!
   Кстати, я пробовала разные средства марки Egomania Professional из других линеек и с ними нет такой мороки. Очень приятные ароматы, которые быстро выветриваются.
Срок использования: 2 недели.
Цена: 1300 руб. за 250 мл (у меня в дорожном формате 100 мл).
Приобрести можно shop.rivegauche.ru
либо www.egomaniaprofessional.ru

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Хорошие средства и оформление продукции на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У профа редко встретишь такой дизайн )))

      Удалить
  2. Не знала, что Ленина приложилась к косметике) спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же салоны красоты? )))

      Удалить
  3. Феромоны значит все-таки не действуют )). Хорошо что по уходовым качествам все понравилось. Машенька, спасибо за чудесный обзор и фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Феромоны пахнут слишком сильно )))

      Удалить
  4. А я бы попробовала, мне вот даже интересно теперь, чем же все это пахнет)) Правда, мне не очень-то направленность серии подходит, они у меня сухие, но не окрашенные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, зная твои предпочтения в парфюмерии....тебе точно не понравится )))))

      Удалить
  5. Какое оформление! Да и по описанию продукты понравились ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное ,чтобы аромат пришелся по душе ))

      Удалить
  6. Ленина конечно еще тот персонаж)) меня последнее средство заинтересовало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уж ))) Елена неоднозначная персона )

      Удалить
  7. Я бы это трио понюхала и попробовала. У меня сейчас как раз новый цвет волос, и в целом они требуют усиленного внимания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для окрашенных волос - очень хорошие средства!

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher