Дневной лифтинг-крем с гранатом Weleda Pomegranate Firming Day Cream

июля 17, 2016

   Не так давно я рассказывала о гранатовом креме для области вокруг глаз Weleda Pomegranate Firming Eye Cream. Он мне так понравился (отзыв тут), что я решила приобрести еще и крем для лица из той же серии Weleda Pomegranate Firming Day Cream - Дневной лифтинг-крем с гранатом. Вот о нем сейчас и расскажу!
   Крем Weleda Pomegranate Firming Day Cream находится в привычной для марки алюминиевой тубе. Объем 30 мл. 
   Крем белого цвета. По консистенции очень легкий, не жирный. Впитывается быстро, ощущения липкости/маслянистости на лице не оставляет. Аромат приятный, легкий, быстро исчезает. 
    Вообще маркой уход из гранатовой серии позиционируется как лифтинг и 40+. Если честно, то я пробовала кое-какие лифтинг-крема, и там эффект ощущается сильно. В случае с маркой Weleda я не чувствую того самого лифтинг-эффекта (когда кожа словно натягивается и разглаживается). Поэтому для себя я считаю, что линейка с гранатом просто чуть более активно борется с возрастными изменениями, чем та же розовая серия. Но если вы ждете именно лифтинг-эффекта, то крем вас разочарует.
   Крем Weleda Pomegranate Firming Day Cream призван защищать кожу от вредного воздействия окружающей среды, улучшать эластичность, упругость кожи, разглаживать морщины.
   Я использовала крем в паре с сывороткой Protector марки Квартет Здоровья Health Quartet (отзыв тут) и соло. Надо сказать, что крем показал себя хорошистом в обоих случаях. Я начала использование крема параллельно с сывороткой, а затем продолжила уже без нее.
   Как я уже отмечала, заметного лифтинг-эффекта я не наблюдаю. Кожа более упругая, напитанная. Продольные морщины на лбу стали менее выражены. Появления воспалений не вызывает. Поры не забил.
   Из минусов - явно слишком легкая текстура крема. Сейчас летом Weleda Pomegranate Firming Day Cream идеален! Прекрасно увлажняет кожу, но не перегружает. Даже обладательницам жирной кожи подойдет! Но зимой он будет явно слабоват и его нужно будет заменить на что-то более плотное и питательное. По крайней мере, мне, с моей сухой кожей....это будет слишком слабый крем ))).
    Полный состав: вода, кунжутное масло, спирт, масло жожоба, глицерид жирной кислоты, масло орехов макадамии, лизолецитин, глицерин, подсолнечное масло, масло семян (косточек) граната, аргановое масло, масло ши, неомыляемая основа из оливкового масла, экстракты проса и лепестков подсолнечника, ксантан, крахмал тапиоки, смесь натуральных эфирных масел.
   Подводя итог хочу сказать, что крем Weleda Pomegranate Firming Day Cream мне понравился, хотя у него все же есть минусы. Все-таки лифтинга как такового нет и текстура легковата, что делает крем чисто летним вариантом.
А вам нравится марка Weleda? Есть любимые продукты? 

Срок использования: 2 месяца.
Цена: 1655 руб.
Приобрести можно в PUDRA.RU

*В тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Очень нравится данный бренд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне! Все продукты хорошие!

      Удалить
  2. я люблю крем для рук их гранатовый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крема для рук - это только капля в море ))) У марки множество стар-продуктов )

      Удалить
  3. Машенька, спасибо за интересный обзор! Люблю марку за составы, у меня кожа как раз жирная. Надо присмотреться.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор! Да на лето такие текстуры самое оно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Жаль, что на зиму придется искать другой крем (

      Удалить
  5. Я с маркой заочно знакома...

    ОтветитьУдалить
  6. Если я наконец-то когда-нибудь доберусь до Веледы, то это точно будет гранатовая серия.

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher