Матовая гелевая помада Gel Semi-matte lipstick от Mary Kay в 4х оттенках

августа 25, 2016

   Наконец-то и у марки Mary Kay появились матовые помады! Недавно ко мне приехала посылочка с 4-мя оттенками Gel Semi-matte lipstick, которые я с удовольствием Вам покажу. И расскажу о необычной гелевой текстуре новинки. Поехали!

   Для новой линейки помад марка разработала новое оформление футляра. Хотя кое-что знакомое нам есть - прозрачная вставка в крышечке помады - "окошечко". Такие же у линейки помад True Demensions (мои отзывы можно посмотреть тут и тут).
   Новый футляр черный, лакированный и его украшает интересный орнамент.
   От производителя:
   Матовые оттенки на губах – самый актуальный тренд в макияже. С новой матовой гелевой губной помадой Mary Kay вы будете выглядеть невероятно стильно!
 - Держится на губах часами и при этом не сушит кожу.
 - Насыщенная пигментами формула дает глубокий и яркий цвет.
 - Гелевая текстура заботится о губах, обеспечивая мягкость и продолжительное ощущение комфорта.
 - Особые светорассеивающие частицы отражают свет, визуально разглаживая губы.
 - Содержит масла жожоба и подсолнечника, которые ухаживают за губами и увлажняют их.
 - Технология CUSHION MATRIX обеспечивает устойчивое и плотное покрытие.
    Коллекция Gel Semi-matte lipstick состоит из 8-ми оттенков. У меня четыре из них (на руку нанесены слева направо в том же порядке): Bashful you - Нежный поцелуй, Always apricot - Сочный абрикос, Powerful pink - Стильный розовый, Crushed berry - Ягодный коктейль.
    Кстати, когда я выбирала оттенки, то свотчей в сети было еще очень мало, поэтому я ориентировалась на названия. В итоге мои представления о том, каким должен быть оттенок совпали только в двух случаях ))).
    Качество и характеристики у всех оттенков одинаковые (что не может не радовать!), поэтому расскажу обо всех вместе. Помада очень интересна по текстуре. Она гелевая и по нанесению похожа на бальзам для губ. Абсолютно не жирная и легкая. Она не ощущается на губах.
   В оригинале линейка называется Semi-matte, т.е. помады все-таки не матовые, а полу-матовые. Подобные помады есть у Givenchy в линейке Le Rouge, хотя текстуры абсолютно разные (отзыв тут). Наглухо матовых губ не ждите ))). С одной стороны печалька, с другой стороны благодаря этому помады комфортны в носке. Новые помады Mary Kay не только не сушат губы, но и увлажняют их. Разглаживают рельеф. Оттенки пигментированные, дают плотное покрытие без наслаивания.
   Стойкость у помад вполне приличная. Чашку чая/кофе перенесут. Без перекусов часа 4.
   Смываются легче других матовых помад.
   Аромат необычный лавандовый )).
  • Bashful you - Нежный поцелуй 
   Самый нежный и нюдовый оттенок в коллекции. Мне он не очень подошел, т.к. слишком светлый для меня. Не люблю быть человеком без губ ))). Но светлокожие девушки явно будут в восторге )). В отличии от многих нюдов, не капризен и сидит хорошо на губах.
  •  Always apricot - Сочный абрикос
   Тоже очень нежный оттенок. Хотя я себе сочный представляла иначе. На мне получился почти нюд ))). Классно подойдет на каждый день!
  •  Powerful pink - Стильный розовый
   Оттенок, который мне ожидаемо понравился больше всего! )) Яркий, сочный, ягодный )) С загаром смотрится не так ярко, конечно.
  •  Crushed berry - Ягодный коктейль
   100% осенний оттенок! Я такие на себе не люблю, т.к. мне кажется, что они старят. Но на других девушках нравится! Благородный глубокий цвет ).
   Итак, подытожим! Новинка Gel Semi-matte lipstick очень удачная! Хорошее качество, красивые оттенки, интересный футляр. Я могу придраться только к тому, что в русском варианте названия помада просто "матовая", что не соответствует действительности )).
   Матовая гелевая губная помада Mary Kay была отмечена редакцией глянцевого журнала Allure и стала номинантом на премию Best of Beauty! Премия вручается лучшим косметическим средствам года по мнению читателей сайта www.allure.ru.
Срок использования: неделя.
Цена: 760 руб.
Приобрести можно www.marykay.ru.

*Продукция предоставлена для независимого тестирования

You Might Also Like

14 коммент.

  1. И мне они понравились. Нежный поцелуй и абрикос тоже имеются, правда, поцелуй на мне лежит иногда так се, но я ему все прощаю за цвет:) Тебе вообще все идут, красотка!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная коллекция! Абрикос и стильный розовый -суперские оттенки

    ОтветитьУдалить
  3. Мне первая не понравилась, а остальные хорошие ))

    Буду рада видеть тебя у себя в гостях ))

    evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Какие все красивые! Дизайн тоже понравился. Сумочка вызвала воспоминания) у меня очень похожая была Boots с набором косметики внутри.

    ОтветитьУдалить
  5. у меня абрикос-нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошие помады! У меня уже были готовы практически все фото, но я случайно папку эту удалила))))))))))))Теперь все по новой снимать)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня все оттенки из этой серии, пока тестирую. Некоторые сильно подчеркивают шелушения((((

    ОтветитьУдалить
  8. Сочный абрикос и Ягодный коктейль мои фавориты! На губах все четыре смотрятся отлично! Машенька, спасибо за красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравится эта линейка помад. ОЧень красивые оттенки!

    ОтветитьУдалить
  10. У меня из коллекции помада в другом тоне. На тебе так хорошо лежит Абрикос и Ягодный коктейль, что хочется купить и их тоже)

    ОтветитьУдалить
  11. Сочный абрикос очень и очень, на тебе отлично и себе уже присмотрела)) У меня есть две помады Мери Кей из серии True Dimensions, довольна качеством, нужно будет и ту, что у тебя глянуть

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нравится футляр.
    Искала свои пару оттенков среди ваших - не нашла здесь)
    У меня трюфель и мак. Еще не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  13. Аааа))) Мне тоже эти помадки понравились! Сочные оттенки, совсем недавно про них тоже строчила))
    margorishkaya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Вам очень идут все 4, но абрисок понравился больше всех:) У меня 3 оттенка, но заворваживает меня по-настоящему только трюффель, очень люблю такие оттенки и с удовольствием ношу.

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher