Финишная пудра M.A.C Extra Dimension Skinfinish в оттенке Magnetic Appeal

августа 21, 2016

   Давненько я ничего не писала в рубрику "Раритет". Хотя у меня есть несколько интересных продуктов как раз для нее. Сегодня покажу Вам финишную пудру M.A.C Extra Dimension Skinfinish в оттенке Magnetic Appeal, которая вошла в лимитированную коллекцию Magnetic Nude collection декабрь 2013 года. 
   Напомню, что в под рубрику "Раритет" попадают продукты из лимитированных коллекций прошлых лет. То есть их уже нельзя приобрести в магазине, но вполне реально найти на ebay, например. Или у других бьюти-маньяков/визажистов ))). Да, я в курсе о сроках годности. Не нужно мне об этом писать, плиз! Но иногда я покупаю особо понравившиеся продукты из старых коллекций и, о Боже, пользуюсь ими ))). 
   Сама марка M.A.C назвала Extra Dimension Skinfinish хайлайтером в формуле жидкой пудры с призматическими частицами, которые позволяют моделировать и осветлять контуры лица, создавая мерцающее покрытие. Пудра, конечно же, не жидкая, а сухая в коробочке. Я бы сказала, что по текстуре Extra Dimension Skinfinish сливочная, кремовая. Она вообще не пылит при наборе на кисть. Пудра сохраняет стойкость до 10 часов.
   Magnetic Appeal - это медный оттенок с золотым шиммером. Очень теплый оттенок и "рыжий". Имеет блестящий металлический финиш. Я могу использовать его только на хороший загар и в качестве бронзера. Собственно для этого я его и приобрела. Можно использовать так же как тени для век, и как пудру для тела. Как финишная пудра он подойдет только обладательницам смуглой кожи.
   Пудра M.A.C Extra Dimension Skinfinish легко наносится, тушуется, ложится ровно и без пятен. Я пробовала и кистью, и пальцами. Пальцами покрытие более плотное и блеск сильнее. Можно регулировать интенсивность блеска и цвета. Цвет отдает очень хорошо, поэтому переборщить легко. 
   Стойкость отличная, хотя к концу дня сияние тускнеет. 
   Это очень блестящий продукт и он может подчеркнуть расширенные поры, поэтому для жирной кожи я бы не рекомендовала. На моей сухой коже лежит идеально. Мне очень понравилась именно текстура. 
   Итак, нанесла M.A.C Extra Dimension Skinfinish в качестве бронзера буковкой "Е" и в качестве теней для век.
    Очень классный и интересный продукт с нереально комфортной текстурой! Love, love, love!

Срок использования: месяц.
Цена: ок. 1800 руб. 

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Amazing:) Love this:)
    Novo:http://openklosetfashion.blogspot.pt/2016/08/paez-2016-summer-collection.html#disqus_thread

    ОтветитьУдалить
  2. Такое красивое сияние - сливочное. Я сегодня в инс из того же времени тени маковские показывала) сухие продукты тоже запросто использую, а кремовые нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные тени!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравился бронзер в качестве теней. Такой приятный чуть золотистый оттенок с красивым сливочным свечением)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый финиш, на лето отлично))

    ОтветитьУдалить
  7. Кожа красиво сияет!
    http://sirelis-make-up.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. красивая штука, и смотрится классно, только боюсь мне бы она пришлась только в качестве бронзера, уж никак ни как пудра

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный оттенок! И финиш такой эффектный! Машенька, спасибо за чудесный обзор!

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher