Матовая помада Matte Magnifique от Vivienne Sabo в оттенке 211

августа 22, 2016

   С матовыми (насчет финиша позже подробнее, а пока будем говорить так, как указывает производитель) помадами Vivienne Sabo я уже знакома. Качество помады мне так понравилось, что я купила еще одну Matte Magnifique в более спокойном оттенке 211.
   Помада Matte Magnifique находится в небольшом прозрачном пластиковом тюбике. Крышечка выполнена из матового черного пластика. Очень практичная упаковка! Особенно, если у Вас несколько помад из одной серии )). Проще найти нужный оттенок!
   Ограничитель работает хорошо. Аппликатор мягкий, длинненький и вполне удобный. У меня не возникло проблем с нанесением помады.
    Текстура помады Matte Magnifique очень легкая, воздушная. Ее как будь-то хорошенько взбили )). На губах ощущение мягкого бархата, а не сухой текстуры.
    Аромат сладенький, приятный. Быстро пропадает.
   Объем всего 3 мл! Настоящие крошки )).
  Выбор оттенков в этой линейке помад не очень большой, но я надеюсь, что линейка расширится. Я выбрала практически самый светлый тон - 211. Светлее только нюдовый 210, но его трудно поймать. Разбирают мгновенно ))).
  Производитель назвал мой оттенок "Фуксия". Нуууу....по-моему, это очень-очень скромная фуксия )). На мой взгляд оттенок неоновый розовый )).
   Особенность жидких помад Matte Magnifique в том, что они не застывают окончательно. Через 5-7 минут помада становится не_наглухо матовой, но она остается пластичной! Благодаря этому матовые помады Vivienne Sabo очень комфортны в носке. Они не стягивают губы, не сильно их сушат. Но тут надо понимать, что финиш у помады будет вельветовый, а не глухой матовый. И следы помада будет оставлять на всех кружках и стаканах )).
   Помада не растекается, прекрасно держит контур, не скатывается на слизистой. Рельеф губ подчеркивает совсем немного.
   Стойкость без перекусов и чаепитий 3-4 часа. При перекусах "съедается".
   Смывать лучше сразу специальным средством. Я использую салфетки для снятия макияжа Biore (отзыв о них тут).
   Наносится помада Matte Magnifique очень легко благодаря силиконовым маслам в составе. Она долго застывает, поэтому можно исправлять огрехи не спеша. Пигментация превосходная и толстого слоя не понадобится! Я бы даже настоятельно советовала не наносить толстый слой данной помады. Дело в том, что у нее силиконистая текстура, и помада может полосить, если ее нанести слишком много. А финиш получится не таким матовым. Очень похожая ситуация с жидкой помадой NYX Liquid Suede Cream Lipstick, о которой я недавно писала (отзыв тут).
А Вам важнее наглухо матовый финиш или все-таки комфорт?

Срок использования: месяц.
Цена: 280 руб.
Приобрести можно PUDRA.RU
*В тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Оттенок шикарный! Мне больше все же комфорт нужен. Надо обязательно присмотреться к этой линейке помад. Машенька, спасибо за чудесный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая новинка! А раньше я к марке относилась с опаской и не покупала ничего )))

      Удалить
  2. если сильно сушит и есть ощущение маски, то лучше пусть будет что-то покомфортнее :)
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень на тебе понравилась! Я наглухо матовые не могу долго носить

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая помадка!

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравятся эти помадки - весьма достойные!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивый, освежающий оттенок)

    ОтветитьУдалить
  7. не пробовала эти помады)

    www.whatpollylikes.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая на губах, и цвет тебе идет.

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный оттенок, отлично лежит на губах!

    ОтветитьУдалить
  10. Заглядываюсь на матовые помады марки, хочу потестировать.

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher