Обновляющий Bio-скраб для тела Сахарный можжевельник Crazy Desserts by Natura Siberica

сентября 30, 2016

   Среди моих любимых средств для тела - скрабы и молочко. Соответственно тратятся они у меня быстро и я постоянно пробую что-то новенькое. Сегодня познакомлю вас с обновляющим скрабом "Сахарный можжевельник" из линейки средств для тела Crazy Desserts by Natura Siberica.

   Скраб "Сахарный можжевельник" находится в большой банке весом 450 мл. Подобные банки уже давным давно у средств Organic Shop из линейки Body Desserts.
   Мне очень понравилось оформление узором. Красиво и притягивает внимание. В отличии от средств Organic Shop, линейка Crazy Desserts by Natura Siberica использует не обычные ароматы типа банана, клубники, шоколада и пр., а разные сибирские ягоды и травы. Редко такое встретишь, поэтому вдвойне интересно! Хотя крем для тела "Банановый молочный коктейль" Body Desserts Organic Shop я обожаю (отзыв на него тут) )))). 
   В линейке Crazy Desserts by Natura Siberica можно найти так же "Мятный лед", "Черничная икра", "Перечная клюква" и т.д. Согласитесь, что ароматы необычные и редкие!
От производителя:
   Обновляющий кожу скраб "Сахарный можжевельник" окутывает невероятным ароматом свежих ягод и терпких трав.
   Активные компоненты скраба превосходно очищают и обновляют кожу, даря ей молодость и энергию дикого Сибирского леса. Ягоды дикого можжевельника неиссякаемый источник витаминов А, С, D, которые эффективно тонизируют и обновляют кожу, даря ей свежесть и эластичность. Богатый эфирными маслами, нанайский лимонник питает и восстанавливает кожу, делая её мягкой и нежной. Деликатные отшелушивающие гранулы коричневого сахара мягко очищают и обновляют кожу. Активные вещества сахара эффективно укрепляют и омолаживают кожу.
   Выглядит скраб оооочень необычно! Это сахарный скраб, очень густой по консистенции. Цвет скорее болотный. Но больше всего меня потрясло наличие в скрабе каких-то травинок и ягод! Целенькие ягоды можжевельника ))). Я перепробовала множество сахарных скрабов, т.к. предпочитаю именно их. Но с ягодками еще не видела. В общем, "Сахарный можжевельник" вызвал у меня восторг ))).
   В аромате скраба я чувствую больше хвойные нотки. Я не поклонник таких ароматов и он мне кажется больше мужским. Но этот момент - на любителя ))).
   Скрабирующих сахарных частичек в очень много и они довольно крупные.
   Состав скраба изобилует экстрактами и маслами. На первом месте в составе коричневый сахар. Не содержит SLS, парабенов, искусственных ароматизаторов и красителей.
    У меня довольно нежная кожа + склонная к сухости. Я не люблю жесткие скрабы. "Сахарный можжевельник", несмотря на обилие скрабирущих частиц, кожу не царапает и не травмирует. Травинки я ягодки процессу не мешают. Наоборот даже интересно )). Сахарная основа скраба растворяется и легко смывается водой. А вот ягодки придется убирать из ванной руками.
   Скраб кожу не сушит, не стягивает, хорошо отшелушивает и массирует. Аромат на теле не остается.
   Расход у скраба экономичный и такой огромной банки хватает надолго!
   По-моему очень достойный продукт! А главное он выбивается из общей массы ))). А Вы пробовали скрабы с ягодками? ))
Срок использования: месяц.
Цена: 396 руб.
Приобрести можно love-organic.ru.
*В тексте присутствуют аффилированные ссылки
**Продукция предоставлена для независимого тестирования

А я напоминаю, что если Вам нравятся мои обзоры на органическую косметику, то голосуйте за меня по ссылке http://awards.liveorganic.ru/participants/ на Live Organic Awards 2016! ))) Меня можно найти почти в конце списка и оставить свой голос по одной из 3-х номинаций. Для того, чтобы проголосовать Вам нужно войти с помощью своего аккаунта ВК или FB и нажать не на цифру, а на значок рядом с ней ))). 

You Might Also Like

10 коммент.

  1. а я наоборот люблю жесткий, но они не царапают ведь кожу:)
    а этот понравился, опробовала бы :)
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже скрабы люблю, но такой с ягодками еще не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно присмотрюсь, как раз решила перейти на сахарные скрабы))

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю сахарные скрабы!)

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор) ТОже не люблю жесткие скрабы) Присмотрюсь к этому)

    ОтветитьУдалить
  6. интересно попробовать такой скраб, люблю мягкое действие,а здесь еще и состав приятный

    ОтветитьУдалить
  7. Как необычно выглядит, не пробовала такой)

    ОтветитьУдалить
  8. сахарные скрабы мои любимые)

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher