Солнцезащитная косметика: Clarins Sun Care, L'Oreal Sublime Sun, Garnier Ambre Solaire

сентября 19, 2016

   Лично для меня тема солнцезащитной косметики актуальна круглый год! Надеюсь, что для большинства моих читателей тоже! ))) Потому что сегодня я буду делиться с Вами впечатлениями от солнцезащитных средствах, которые я попробовала недавно: Clarins Sun Care, L'Oreal Sublime Sun, Garnier Ambre Solaire. Те, кто подписан на мой инстаграм, уже видели эти средства и я оставляла короткие отзывы о них. Теперь подробно! )

Кратко о тех условиях, в которых тестировалась косметика:
   Все эти средства я брала с собой в отпуск на солнечный остров Кипр. Отпуск наш пришелся на бархатный сезон - конец августа - начало сентября. Солнце было очень интенсивное, температура воздуха +37. Я успела позагорать и у бассейна, и на пляже, и в самостоятельных поездках по достопримечательностям. На пляже я стараюсь большую часть времени находиться под зонтиком. Если лежу не под зонтиком, то засекаю время. Не более 15 минут.
Мой тип кожи:
   У меня кожа не смуглая, но и не белая. Что-то среднее. Моя мама белокожая с ярким розовым румянцем, а папа очень смуглый. Поэтому загораю я легко, обгораю редко, но покраснеть могу ))). Я считаю, что в выборе солнцезащитной косметики нужно опираться на тип кожи в первую очередь. Загар должен быть ровным, красивым и без вреда для кожи по возможности.
  • Трэвел-версия солнцезащитного молочка L'Oreal Sublime Sun SPF30
   Опытным путем я определила, что основная солнцезащита мне подходит SPF 20-30. Начинаю с SPF30 обычно, т.к. ездим в отпуск зимой-весной. В этом году мы изменили своим привычкам и поехали в отпуск в августе (это был мой подарок мужу на юбилей), поэтому загар у меня уже был. Тем более, что в этом году на Урале было аномально жаркое лето! Я решила взять трэвел-версию молочка с SPF30 больше для подстраховки. И, как выяснилось, хорошо, что только трэвел. Потому что L'Oreal Sublime Sun ни мне, ни мужу особо не понравился. 
   Молочко L'Oreal Sublime Sun в яркой удобной упаковке. Цвет у молочка белый. Консистенция легкая, не жирная. По коже молочко распределяется довольно легко. 
Плюсы:
- приятный аромат, не сильный, не навязчивый;
- быстро впитывается;
- водостойкое;
- фильтры с защитой от UVB и длинных UVA-лучей;
- без жирной и липкой пленки;
Минусы:
- нужно тщательно втирать средство, т.к. может оставить белые разводы; 
- кожа под ним не загорает совершенно! То есть кожа не просто не обгорает, но и не загорает. Такое обычно ожидаешь от средств с SPF от 50 ))). В общем, не поняла я это средство, поэтому советовать не буду.
Срок использования: неделя.
Цена: ок. 300 руб.
Приобрести можно в Л’Этуаль.

  • Увлажняющее молочко спрей для лица и тела Clarins Sun Care Milk-Lotion Spray SPF20

   Молочко Clarins Sun Care Milk-Lotion Spray SPF20 мы с мужем использовали очень активно! Формат спрея мы оба любим, т.к. это очень удобно. Распыляется средство мелко. Молочко белого цвета. По консистенции как легкий лосьон для тела. По коже распределяется легко и быстро.
Плюсы:
- приятный легкий аромат;
- быстро впитывается;
- не липкое;
- увлажняет кожу;
- не оставляет разводов;
- возможно применение для лица и тела;
- в составе экстракты растений: киви, алоэ, кассия
- фильтры с защитой от UVB и длинных UVA-лучей;
- ровный, красивый оттенок загара.
Минусы:
не обнаружены!
Молочко-спрей Clarins Sun Care мне очень понравилось! Есть желание попробовать и другие средства марки из солнечной линейки.

Срок использования: неделя.
Цена: 1582 руб.
Приобрести можно в shop.rivegauche.ru.

  • Солнцезащитное масло-спрей для загара Garnier Ambre Solaire SPF6.

   Масло-спрей Garnier Ambre Solaire SPF6 я покупаю уже не первый раз. Нравится абсолютно все! Разумеется, использовать это средство можно только после того, как кожа загорит. То есть ближе к концу отпуска ))). Обычно я использую это масло на те места, которые плохо загорают. И оно действительно помогает добиться красивого загара. Есть еще такое же масло с SPF15. В зависимости от страны отдыха выбираю и масло. Например, в ОАЭ и Таиланд брала со степенью защиты 15 ))). По-моему, этот тот случай, когда бюджетное солнцезащитное средство работает отлично. 
   Масло Garnier Ambre Solaire SPF6 прозрачное. Пульверизатор работает отлично, распыление мелкое. Аккуратнее с пространством вокруг и мебелью. Лучше всего наносить в ванной. При нанесении это легкое масло, которое тут же впитывается. Одежду не пачкает. 
Плюсы:
- вкусный восточный аромат;
- быстро впитывается;
- не липкое;
- увлажняет кожу, делает мягкой и шелковистой;
- в составе витамин Е;
- фильтры с защитой от UVB и длинных UVA-лучей;
- экономичный расход;
- ровный, красивый и более интенсивный загар.
Минусы:
- при распылении оставляет масляные следы на полу и мебели;
- нельзя использовать для лица.

Срок использования: неделя.
Цена: 432 руб.
Приобрести можно в shop.rivegauche.ru.

Расскажите солнцезащитные средства каких марок Вы предпочитаете?

*В тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Молочко-спрей Clarins Sun Care заинтересовало, нужно попробовать. Меня выручил санскрин австралийский этим летом.

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший у тебя арсенал солнцезащитных средств! Очень заинтересовала молочко Кларанс. Во-первых, нежно люблю этот бренд, а во-вторых, люблю все средства в виде спрея))

    ОтветитьУдалить
  3. Защиту Clarins очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  4. мне нравится Нивея, для лица использовала Кларанс - тоже понравился, хотя некоторые жаловались на то, что она поры забивает

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher