Чувственность тропиков Comptoir Sud Pacifique Aloha Tiare

сентября 22, 2016

   С парфюмерным домом Comptoir Sud Pacifique я знакома давно. У них прекрасная коллекция ванильных ароматов на любой вкус (мой обзор на Comptoir Sud Pacifique Vanille Extreme можно почитать здесь). На аромат Aloha Tiare я сразу обратила внимание, ведь я без ума от цветков франжипани и тиаре! Приобретала аромат специально к отпуску, т.к. по-моему мнению он для этого прекрасного времени и был создан ))).  Aloha Tiare, море, пляж и вьетнамки - идеальное сочетание ))).

   Aloha Tiare Eau de Toilette относится к группе восточные цветочные. Это смесь экзотических цветов (франжипани, тиаре, иланг-иланг) в сочетании с кокосом. Aloha Tiare Eau de Toilette выпущен в 1975. 
   У меня малюсечка 22,5 мл. Это так называемая дорожная версия - Eau De Voyage. В этой версии парфюм не в стеклянном флаконе, как большие по объему собраться, а в металле. Очень практичное решение! Можно абсолютно спокойно положить парфюм даже в багаж (что я и сделала). 
   Comptoir Sud Pacifique Aloha Tiare - приветствует, встречая опьяняющими запахами душистых цветов, соблазнительным звучанием ароматических масел и теплым дыханием таитянской тиары.
   Пирамида аромата Comptoir Sud Pacifique Aloha Tiare:
Верхняя нота: франжипани.
Ноты сердца: иланг-иланг, мексиканская тубероза, лотос, лист пачули и цветок Тиаре.
Ноты базы: мускус, сиамский бензоин, ваниль и кокос.
   Небольшое уточнение по теме цветов франжипани/франгипани. На некоторых сайтах в пирамиде аромата вместо франжипани значится плюмерия. Это происходит от того, что общеупотребительное название плюмерии — франжипани, в честь итальянского дворянина, который создал духи с использованием этого удивительного аромата. 
    Как я уже писала, для меня аромат Aloha Tiare на 200% летний, отпускной. Он хорошо передает настроение каких-нибудь экзотических островов, где жизнь неспешна, всегда тепло, солнце и засыпаешь под шум моря. Совершенно не представляю его осенью/зимой или в офисе. Наверняка он покажется душным и слишком интенсивным.
    Аромат очень теплый, сладкий, но для меня не приторный. Я бы сказала, что он с горчинкой.
   Яркий тиаре и сладкий кокос сразу же как-то заглушают нежные франжипани, а бензоин придает аромату теплоту и чувственность. Ванили я почти не слышу.
    Аромат шлейфовый, яркий, но очень нестойкий. Comptoir Sud Pacifique вообще грешат плохой стойкостью. Где-то час вы будете просто одурманены ароматом белых цветов, кокоса, бензоина, а потом аромат будет все глуше и глуше. Часа через 3-4 аромат сойдет почти на нет и останутся только отголоски.
   Определенно советую этот аромат для отпуска в жарких странах. Лично у меня в голове сразу же всплывают воспоминания о медовом месяце на Пхукете, где я впервые увидела....нет, унюхала франжипани. Aloha Tiare ассоциируется с ароматом экзотических цветов, разогретой на солнце коже, кокосовым молоком. Все, ушла паковать чемоданы! ))
Срок использования: 2 недели.
Цена:
30 мл. - 2600 руб,
100 мл.- 3000 руб.            
Приобрести можно в сети Золотое Яблокоsud-pacifique.ru

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Какие красивые фото, Маша! Люблю парфюмерные обзоры!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я могу представить себе только этот аромат! Машенька, спасибо! Фото очень красивы, особено с тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. Фото просто чудесные!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. фото замечательные, еще и бабочка звездочка

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии такие роскошные! Так и передают атмосферу данного аромата!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный блог!
    Еще хотелось бы об уз скраберах почитать)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно, не видела раньше такого аромата! Спасибо за обзор, нужно будет прикупить и себе)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. обожаю аромат франжипани!

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher