Парфюмированная сияющая пудра для лица и тела Guerlain Vol de Nuit Poudre Iridescente Parfumee Visage & Corps

сентября 20, 2016

   Наверняка все фанаты марки Guerlain (и просто косметические маньяки), увидев заглавное фото, подумали: "Я что вернулась в 2011 год?" ))). Каждый год марка Guerlain выпускает лимитированные рождественские коллекции, в которые обычно входят парфюмированные пудры для лица и тела. Парфюмированная сияющая пудра для лица и тела Guerlain Vol de Nuit Poudre Iridescente Parfumee Visage & Corps вошла в зимнюю коллекцию 2011.
   Нет, я не с 2011 года обзор готовлю. Эту пудру я приобрела весной этого года ))). Коллекционеры поймут )). О сроках годности я знаю ;). Пудру я приобретала абсолютно новую в слюде.
   Все мои отзывы о лимитированных продуктах из коллекций прошлых лет можно найти по тегу "раритет" ))).
   Vol de Nuit Guerlain - это аромат для женщин, принадлежащий к группе ароматов древесные. Выпущен Vol de Nuit аж в 1933. Создавал аромат сам Jacques Guerlain.
Пирамида:
Верхние ноты: Апельсин, Апельсиновый цвет, Гальбанум, Мандарин, Бергамот, Нарцисс и Лимон; 
Ноты сердца: Альдегиды, Ирис, Нарцисс, Ваниль, Фиалка, Индонезийская гвоздика, Жасмин и Роза; 
Ноты базы: Специи, Сандал, Мускус, Корень ириса и Дубовый мох.
   Оформление флакона и отдушка пудры Vol de Nuit Poudre Iridescente Parfumee Visage & Corps повторяют легендарный аромат 1933 года. Не могу сказать насколько точно, т.к. самого парфюма у меня нет. На коже аромат держится не очень долго. Поэтому в идеале, по-моему, сочетать его с оригинальным парфюмом. 
   Разумеется такая пудра - это красивая игрушка! Я могла бы приобрести пудру из более свежих коллекций, но в душу запала именно эта красотка из зеленого стекла ♥ Мне кажется, что она создает такое ретро настроение. И флакон из тяжелого стекла, и оплетенная черная груша, и сам аромат....
   Теперь она украшает мой туалетный столик! Пользуюсь я ей редко. Все-таки для пудры Vol de Nuit нужен какой-то повод ))).
   Пудра Guerlain Vol de Nuit очень мелкого помола. Она состоит из мелких-мелких голубых и розовых блесточек на основе слюды. Если нанести пудру очень обильно, то видно, что ее основа имеет розовато-бежевый цвет (он может выбеливать смуглую кожу). Я распыляю пудру на расстоянии. Так она ложится тончайшим слоем и видны только блесточки. Пудра делает кожу шелковистой, разглаживает ее. Разноцветные блесточки слишком крупные для будней, но на празднике будут уместны.
   На фото я нанесла пудру обильно. В жизни я наношу раза в 2 меньше ))). Если вам хочется не только блесточек, но и ракушечного отлива основы, то просто распылите пудру поближе )).
   С помощью груши-пульверизатора пудру Guerlain Vol de Nuit Poudre Iridescente Parfumee Visage & Corps удобно наносить и на лицо, и на тело, и на волосы. Но я предпочитаю только на волосы и зону декольте. На лице люблю использовать хайлайтеры без блесток.
   Расход у пудры минимальный. Я читала отзывы девушек, которые за 6 лет (с момента выпуска) так и не потратили пудру до конца ))).
Срок использования: пол года.
Цена: ок. 3000 рублей.
Приобрести теперь можно только на разных форумах, у коллекционеров и т.д.

You Might Also Like

11 коммент.

  1. О да! Я ее помню! И она волшебна)) а где ты ее покупала???

    alisigina

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное приобретение! Флакон выглядит интересно, мне кажется что зелёное стекло создаёт какую-то особую, чуть-чуть волшебную, атмосферу:)

    ОтветитьУдалить
  3. Для коллекции супер вещь!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Interesting product. I'm your new GFC follower # 280 if you want, come to my blog ♥

    https://teresaemme.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! и правда настоящее украшение для туалетного столика.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая! У меня есть с помпой из коллекции 2009 года.

    ОтветитьУдалить
  7. Роскошная покупка! Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень шикарная пудра! Поздравляю с покупочкой! Флакончик сам по себе красив. Машенька, спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher