Интенсивная сыворотка Keep It Up "Все под контролем" от Egomania Professionals

сентября 29, 2016

   Благодаря лимитированной коробочке красоты NewBeautyBox я познакомилась с маркой Egomania Professionals. О эксклюзивной коллекции от Лены Лениной я уже писала подробно тут. Пришло время рассказать о других продуктах. Сегодня познакомлю Вас с интенсивной сывороткой для нормальных и сухих волос Keep It Up "Все под контролем".

   Сыворотка Keep It Up находится в бутылочке из темного стекла. Бутылочка красивая, но на мой взгляд у нее слишком широкое горлышко, поэтому сыворотку нужно наливать очень аккуратно. Проще было бы с более узком горлышком или какой-то помпой.
    От производителя:
Инновационная запатентованная технология SERATIN-K и уникальные растительные сыворотки.
Сыворотка настаивается с водой Мертвого моря в течение 3 дней.
Успокаивает кожу головы, поддерживает уровень увлажнения, защищает стержень волоса, улучшает внешний вид.
Сыворотка наполняет волосы минералами Мертвого моря, витаминами и другими натуральными компонентами.
В состав сывортки входит: имбирь - смягчает, ромашка, алоэ-вера, витамин Е - антиоксидант, защищает стержень волоса, улучша­ет внешний вид.
   У сыворотки очень приятный сладкий аромат. Аромат не навязчивый, не резкий, с волос быстро пропадает и с духами конфликтовать не будет.
   Сыворотка маслянистая, средней густоты, прозрачная.
   Сыворотку можно наносить и на сухие, и на влажные волосы. Я предпочитаю наносить на влажные, т.к. часто сушу волосы феном. Переборщить с сывороткой мне еще ни разу не удалось. Наношу ее обильно на концы волос и распределяю. Сыворотка не утяжеляет волосы и объем не теряется. Я не заметила, чтобы волосы быстрее грязнились.
   Состав сыворотки Keep It Up "Все под контролем" несомненно радует! В сыворотке содержится масло арганы, миндальное масло, виноградное, жожоба, имбирь, алоэ, ромашка, витамин Е. Значок с кроликом означает, что марка не тестирует свою продукцию на животных. Лично для меня это большой плюс!
   Судя по составу сыворотка не только дает визуальный эффект, но и ухаживает за волосами. Увлажнение и смягчение как минимум!
   Сыворотка Keep It Up "Все под контролем" делает волосы более блестящими, гладкими, мягкими. Волосы прекрасно укладываются, меньше пушатся. Конечно, одна сыворотка не распрямит волосы, но в паре с феном результат получается очень даже хороший.
   Так как я сушу волосы феном постоянно, то мне важно, чтобы средства хорошо увлажняли волосы. Если средство не справляется, то это сразу заметно по сухим кончикам. С данной сывороткой концы волос выглядят прекрасно!
   Смело могу рекомендовать эту сыворотку! Отличный продукт ♥
Срок использования: 3 месяца.
Цена: ок. 2700 руб.
Приобрести можно shop.rivegauche.ruhttp://goldapple.ru

You Might Also Like

7 коммент.

  1. у меня был шампунь и маска от этой фирмы, все понравилось, кроме запах - он был ужасен, а так продукция очень хороший эффект давала)
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В розовых баночках? Да, там с ароматом средств беда )))

      Удалить
  2. Спасибо за знакомство, люблю уход новый пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень подружилась с маркой. У меня сейчас весь уход их )

      Удалить
  3. Я бы такую с удовольствием попробовала! Вообще, уход от марки мне нравился, у меня два разных было и оба отличники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подсела на марку! Скоро покажу и другие средства )

      Удалить
  4. Такие чудесные фото, теплые и осенние )! Я тоже феном сушу очень часто и кончики сухие. Мне точно средство подойдет. Машенька, спасибо за подробный обзор!

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher