Крем для век и губ Caudalie Polyphenol C15 Anti-Wrinkle Eye & Lip Cream

октября 05, 2016

   Есть у меня пара любимых марок к продукции которых я постоянно возвращаюсь. Вот и месяц назад, когда мне нужно было купить крем для век, я опять остановилась у корнера марки Caudalie )). С уходом марки я уже хорошо знакома. У меня уже не раз был крем для век Caudalie. Но всегда из разных линеек ))). В этот раз я решила познакомиться с линейкой Polyphenol C15.

От производителя:
   Caudalie Polyphenol C15 Anti-Wrinkle Eye & Lip Cream - неутомимый противник морщин. Крем с двойным действием убирает круги под глазами и разглаживает контур глаз и губ. Его формула "Полифенолы+Витамин С" содержит Матриксил 3000 и обогащена экстрактами папоротника, конского каштана, лакрицы и гамамелиса. Мгновенно возвращает коже тонус, убирает морщины, увлажняет!
    Преимущества:- Не содержит: парабенов, феноксиэтанола, фталатов, минеральных масел, лаурет сульфат натрия, ингредиентов животного происхождения.
Протестировано под дерматологическим и офтальмологическим контролем.
- Без отдушек.
- Не фоточувствительно.
   Оформление продукта в знакомом стиле. Картонная коробочка, внутри которой можно найти схему по нанесению крема. Сам крем Caudalie Polyphenol C15 Anti-Wrinkle Eye & Lip Cream в пластиковом тюбике зеленого цвета с неизменной веточкой винограда. Огромный плюс лично для меня - тоненький носик. Очень удобно в использовании и выдавить больше, чем нужно практически невозможно ))). 
   Марку Caudalie я очень люблю за хорошие и "чистые" составы. Состав крема богат множеством увлажняющих, питательных и смягчающих компонентов.
   Состав:
Aqua (Water)*, Glycerin*, Butylene Glycol, Isononyl Isononanoate, Caprylic/Capric Triglyceride*, Cetearyl Alcohol*, Hydrogenated Vegetable Oil*, Peg-20 Stearate, Cetyl Alcohol, Tocopheryl Acetate*, Palmitoyl Grape Seed Extract*, Carbomer, Cyathea Cumingi Leaf Extract*, Caprylyl Glycol, Tocopherol*, Escin*, Ammonium Glycyrrhizate*, Potassium Sorbate, Hammamelis Virginiana (Witch Hazel) Leaf Extract*, Calendula Officinalis Flower Extract*, Xanthan Gum, Sodium Hydroxide, Ascorbyl Tetraisopalmitate, Sodium Phytate*, Polysorbate 20, Acrylates C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Glyceryl Caprylate*, Cinnamic Acid*, Levulinic Acid*, Sodium Levulinate, Palmitoyl Oligopeptide, Palmitoyl Tetrapeptide-7.
*Plant origin.
   Крем Caudalie Polyphenol C15 Anti-Wrinkle Eye & Lip Cream плотный, но не жирный. Я как раз искала такой вариант на зиму, т.к. мой летний крем Weleda Pomegranate Firming Eye Cream более легкий. А зимой хочется текстур поплотнее. Впитывается быстро и не оставляет после себя липкости. На коже неощутим.
   Крем имеет белый цвет. Аромат еле-еле ощутим.
   Мне очень понравилось то, что крем абсолютно не конфликтует с макияжем. Консилер на нем не плывет и не скатывается. Даже не нужно особо долго ждать ,когда крем впитается. В целом очень беспроблемный крем в плане удобства использования.
   Марка не обозначила возраст применения данного крема, поэтому я им спокойно пользуюсь. На мой взгляд 30+ ))).
   Все лето я использовала лифтинг-крем Weleda Pomegranate Firming Eye Cream (подробный отзыв тут). Благодаря ему кожа вокруг глаз у меня сейчас в хорошем состоянии. Caudalie Polyphenol C15 Anti-Wrinkle Eye & Lip Cream не нужно было решать какие-то глобальные проблемы. Его задачей было поддержать достигнутый уровень и помочь коже противостоять началу холодов.
   Крем Caudalie отлично увлажняет и питает кожу вокруг глаз. Я использую его на ночь и днем под макияж. Погода как-то очень резко испортилась в начале сентября и весь месяц было холодно, поэтому крем прошел нелегкое испытание. Сохранить кожу в достойном состоянии при таком резком перепаде температур! Но он справился отлично ).
  Так же я отметила легкий отбеливающий эффект, благодаря чему кожа выглядит свежее.
  Лифтинг эффект производителем не заявлен, зато заявлено повышение тонуса кожи и разглаживание морщинок. У меня пока, ттт, особо морщинок нет. Только те, что могут появится от обезвоженности и сухости кожи. Летом моя кожа, конечно, чувствует себя намного лучше. Но вот уже прошел месяц и крем Caudalie Polyphenol C15 Anti-Wrinkle Eye & Lip Cream помогает поддерживать кожу в том же "летнем" состоянии. 
   Для губ крем не использовала, т.к. мне привычнее и удобнее с бальзамами. И пока нет проблем по контуру губ.
  По-моему, это очередной отличный продукт от марки Caudalie! Надеюсь, что мы с ним хорошо перезимуем ))).  
Срок использования: месяц.
Цена: 2745 руб.
Приобрести можно в Online-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

*В тексте присутствуют аффилированные ссылки

А я напоминаю, что если Вам нравятся мои обзоры на органическую косметику, то голосуйте за меня по ссылке http://awards.liveorganic.ru/participants/ на Live Organic Awards 2016! ))) Меня можно найти почти в конце списка и оставить свой голос по одной из 3-х номинаций. Для того, чтобы проголосовать Вам нужно войти с помощью своего аккаунта ВК или FB и нажать не на цифру, а на значок рядом с ней ))).

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Классный крем! Мне уход у Кодали тоже нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока что все их продукты мне нравятся ))) Всегда 100% попадание )

      Удалить
  2. Какой кремчик хороший! Я такой носик очень люблю, самый удобный вариант! Машенька, спасибо за красивый пост. Мне такой крем тоже надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, носик очень гигиеничный! Хорошо продумали дизайн )

      Удалить
  3. Спасибо тебе за отзыв, я бы такой взяла, наверное. Мне марка очень импонирует, хотя мало средств от нее пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, тебе рановато такой ))

      Удалить
  4. Мне нравится уход Caudalie, по крайней мере то что пробовала, понравилось. Крем беру на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, мне тоже все нравится )

      Удалить
  5. Не пробовала этот уход, но очень интересно))

    ОтветитьУдалить
  6. люблю Кодали - именно эту линейку

    ОтветитьУдалить
  7. Классный. Я все хочу купить его,как кончится мой швейцрский

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю их виноградную воду!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже нравится их виноградная вода )

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher