Концентрат с эффектом искусственного загара для лица Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster

октября 26, 2016

 Не зря у концентрата с эффектом искусственного загара Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster столько поклонников! На мой взгляд марка Clarins сделала очень крутой продукт! Какой бы ни был у вас любимый крем для лица, какой бы ни был тип кожи....не нужно ничего менять, или думать, когда же нанести автозагар до ухода или после. Просто добавляете пару капель в свой крем и получаете легкий оттенок загара!

 Я не очень люблю автозагары, но люблю загар. К сожалению, место жительства у меня Урал и у нас трудно бывает загореть даже летом ))). Вот и живем от отпуска к отпуску )). Концентрат Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster  я приобрела, чтобы поддержать загар полученный на море.
   Конечно же, больше всего меня привлек именно способ применения концентрата. Т.к. я пробовала автозагары в разных вариациях и почти всегда результат мне не нравится ))).
От производителя:
    Одно средство. Три капли. 365 дней идеально ровного загара!
    Это уникальное средство, сочетающее в себе простоту использования и эффективность действия, позволяет получить безупречный загар одним движением руки. Смешайте три капли концентрата с дневным кремом или другим средством ухода и наслаждайтесь естественным сияющим загаром уже после первого использования. Впоследствии насыщенность загара можно регулировать в зависимости от желаемого результата.
   Концентрат  Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster находится в малюсенькой стеклянной бутылочке. Объем всего 15 мл. Существует точно такой же концентрат для тела в большем объеме - 30 мл.
 У бутылочки тоненький носик, поэтому дозировать очень удобно! Дно бутылочки мягкое. На него нужно легко нажать и капли начнут капать.
В коробочке с концентратом на отдельной карточке есть подробная схема применения. По-моему, все просто и ясно.
  1. Вы кладете в ладонь ваш крем для лица и капаете в него концентрат Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster, надавливая на дно бутылочки. Единственный момент - количество вашего крема не указано. Я беру чуть меньше крема, чем обычно. Так как даже пара капель концентрата увеличат суммарный объем. Если вы наносите концентрат впервые, то нужно 3 капли. Если повторно, то 2.
  2. Перемешиваете ваш крем с концентратом в ладони и наносите на лицо, как обычно. Внимание! Отдельно концентрат применять нельзя!
  3. После процедуры тщательно вымойте руки.
 В состав концентрата Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster  входит сок алоэ.
 Так как я уже выкладывала фото концентрата в инстаграм и получила множество вопросов, но по пунктам разберем его действие )).
  • У концентрата Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster очень легкий оттенок. По моему мнению этот концентрат идеален именно для продления загара. То есть если вы летом (либо на море) получили загар, он уже начал сходить и вы не хотите с ним прощаться. Если вы совсем не загорали, то этот концентрат будет виден только на белоснежках. Ложится загар очень ровно, без пятен и разводов. 
  • Аромат автозагаров, который многие не любят, все же присутствует. Но его очень хорошо перекроет аромат вашего крема. Только если у вас не fragrance free крем. Например, я использую концентрат с моим кремом Weleda Pomegranate Firming Day Cream (отзыв тут) и чувствую только аромат Weleda.
  • Концентрат масляный. Это нужно учитывать обязательно! Если у вас жирная или комби кожа, то в сочетании с кремом может получиться тяжеловато. Для моей кожи, склонной к сухости, наоборот очень хорошо! Особенно сейчас, когда уже выпал снег и включили центральное отопление. Поры мне не забивает. Воспалений не вызвал. Применяю не ежедневно. Обновляю раз в 2-3 дня. 
  • Смывается оттенок загара через 2-3 дня. Сходит равномерно, никаких пятен. 
  • Несмотря на то, что объем всего 15 мл, расход средства небольшой. Во-первых, его не нужно применять ежедневно, во-вторых, нужно всего 2 капли на применение. 
Средство мне очень понравилось! Я бы еще для тела такой концентрат приобрела, чтобы пользоваться любимыми лосьонами ))).
   Интересуетесь автозагарами? Пробовали такой концентрат? 
Срок использования: 2 недели.
Цена: 1780 руб.
Приобрести можно в Online-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
*В тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Шикарное средство! Я тоже люблю загар, но загораю очень плохо и болезненно (. Мне нужно обязательно такие волшебные капельки ). Машенька, спасибо за красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. я давно на них поглядываю, но то, что они масляные меня расстроило, конечно

    ОтветитьУдалить
  3. так-так, взяла на заметку) а то что он масляный, для меня даже плюс

    ОтветитьУдалить
  4. Много хорошего читала про эти капельки

    ОтветитьУдалить
  5. Для тела я пробовала - классный, может и до этого очередь дойдет.

    ОтветитьУдалить
  6. я не белоснежка, но на мне заметен этот эффект загара, даже когда я давно не подставляла лицо солнцу (зимой, например)
    А неприятный запах становится ярче к моменту когда средство подходит к концу(

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher