Оттеночный ID гель для бровей с фибрами Л'Этуаль Selection

октября 16, 2016

   Мой любимый продукт для бровей - это оттеночный гель. Я попробовала уже много разных гелей разных марок. Гели с фибрами, которые не просто придают цвет и фиксируют волоски, но и создают густые и объемные брови, я еще не пробовала. Поэтому ID гель для бровей с фибрами Л'Этуаль Selection мне оказался очень интересен. Я знаю только еще один подобный гель - Benefit Gimme Brow.

От производителя:
    Оттеночный гель для моделирования бровей с фибрами - IDeальное средство для создания густых и объемных бровей. Текстура геля содержит фибры различной длины, которые имитируют натуральный волос, мгновенно придавая бровям максимально естественную густоту. Минеральные пигменты придают желаемый натуральный оттенок, а инновационные полимеры в сочетании с восками повышенной стойкости фиксируют форму бровей, определяя завершенный и ухоженный вид.
   ID гель для бровей с фибрами Л'Этуаль Selection в черном лаконичном тюбике. Щеточка маленькая и очень удобная! Мне нравятся именно такие щеточки в гелях для бровей, т.к. щеточками большего размера лично мне работать просто неудобно. Я уже не говорю о всяких шариках на конце щеточки ))).
   Ограничитель работает не на 5 и на щеточку набирается слишком много геля. Приходится убирать излишки.
   Гель имеет три оттенка. Не очень то богатая палитра, к сожалению. Все оттенки имеют сероватый подтон и не рыжат. Я выбрала оттенок 103 - для брюнеток. Цвет меня немного не устраивает. У меня волосы теплого шоколадного оттенка и мне нравится, когда брови в том же тоне. Я окрашиваю брови ежемесячно хной Brow Henna оттенком "Холодный кофе".
   Состава на тюбике нет.
   ID гель для бровей с фибрами Л'Этуаль Selection легко распределяется по бровям. В процессе нанесения даже видно эти самые фибры, которые цепляются за волоски брови. Брови действительно становятся более объемными и густыми. При этом выглядят очень естественно!
   Гель действительно придает бровям цвет. Но раз мои брови уже окрашены, то разница не особо заметна на фото. Правда, видно, что оттенок, окрашенной гелем брови, стал более серым. Вот это мне и не очень нравится.
   Фиксация легкая. Поэтому, если вам нужна сильная фиксация, то этот гель однозначно не справится. Моим бровям вполне хватает такой фиксации. Целый день укладка держится.
   Цвет и фибры закрепляются хорошо. То есть, если задеть бровь, то цвет не смажется и фибры не будут осыпаться ))).
    В целом мне понравилось все, кроме оттенка. Вот был бы оттенок более теплым! В остальном  ID гель для бровей с фибрами Л'Этуаль Selection просто супер!

Срок использования: 2 недели.
Цена: 849 руб.
Приобрести можно в www.letu.ru.

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Отлично смотрится на бровках! Я оттеночные гели очень редко использую, предпочитаю карандаши.

    ОтветитьУдалить
  2. С фибрами я еще не пробовала) интересная новинка.

    ОтветитьУдалить
  3. Гель для бровей с волокнами явно не для меня, как и тушь, свою бы буйную растительность как-то пригладить)))
    http://wbpotion.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово придумали) Я не видела раньше волокон в ср-вах для бровей

    ОтветитьУдалить
  5. Заманчивый! Как только жаба задушит повторить Бенефит, посмотрю на этот от Лету.

    ОтветитьУдалить
  6. а вот для меня оттенок бы точно подошел, мне бы похолоднее чуть, чем тот, которым сейчас пользуюсь. Ты красота такая, Машунь!

    ОтветитьУдалить
  7. Я сейчас таким же пользуюсь, очень нравится)) Кстати на мой вкус, я люблю более серые оттенки, вариант фото с гелем - прям "мое", всегда к такому оттенку стремлюсь ))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне надо с такими фибрами, а то брови прямо одно название ((. Машенька, шикарный обзор! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher