Палетка теней для век Naked3 от Urban Decay

октября 18, 2016

   Наверное, об этой легендарной палетке Urban Decay уже давным все сказано (как и о других палетках марки, впрочем ))) ). Поэтому я решила что мой отзыв на палетку Naked3 должен быть необычным. Решила и сделала! Яркие смоки с Naked3 ждут вас внутри ;).


   Небольшая предыстория. Тенями я почти не пользуюсь, потому что не умею. Умею делать самый простейший макияж с затемнением складки века и на этом все. То есть смоки или более сложные техники - это не про меня. Мне всегда хотелось иметь небольшую палетку с нейтральными теплыми оттенками на каждый день. Но обычно в палетках 50/50 - светлые и темные оттенки. Я понимала, что темные использовать не буду. Поэтому, когда я увидела Naked3, то поняла - надо брать! ))). Как только в нашем городе открылся корнер марки, я побежала за заветной палеткой.
   То есть если большинство девушек смущает обилие светлых теплых оттенков в розово-золотистой гамме, то мне наоборот это и нужно было ))).
   По традиции начну с оформления Naked3 Urban Decay. Очень уж мне нравится эта металлическая коробочка! Цвет упаковки уже намекает какие оттенки теней мы найдем внутри. Это розовое золото или цвета калифорнийского заката. Говорят, что под впечатлением последнего и создавалась палетка.
    Вообще все продумано до мелочей и мне такое внимание к деталям импонирует. Например, открывать палетку удобно (несмотря на то, что закрывается она очень плотно) благодаря специальной нише. То есть ногти ваши будут целы ))).
    Внутри картонной коробочки с палеткой были так же 4 сэмпла праймеров для век (Original, Sin, Eden и Anti-Aging). Объем сэмплов большой и хватает их не на один раз!
   Внутри палетки Naked3 Urban Decay есть большое удобное зеркало и двухсторонняя кисть с металлической ручкой в цвет палетки. Ворс искусственный. Кисть очень хорошая и ей вполне можно работать. С одной стороны кисть плоская, с другой - более пушистая растушевочная. Плоская сторона мне не очень нравится, а вот растушевочной я часто пользуюсь.
   Палетка Urban Decay Naked3 состоит из 12-ти оттенков в розово-золотистой гамме с разнообразными текстурами. Тут есть и блестящие металлики, и перламутровые, и сатиновые, и мягкие матовые. Как водится у каждого оттенка есть свое название, которое отражает его суть. Например, самый последний темный оттенок - Blackheart - насыщенный матовый черный с красным микро-блеском.
   В интернете уже полно описаний каждого оттенка в отдельности. Я не буду на этом останавливаться )).
   Качество теней Urban Decay  просто отличное! Независимо от текстуры все оттенки прекрасно наносятся, тушуются, хорошо пигментированы. Некоторые оттенки немного пылят. Оттенки с блестками слегка осыпаются. Но это все по минимуму.
   Стойкость прекрасная! У меня тонкая и сухая кожа век, поэтому я не люблю использовать праймеры. На моих веках даже без праймера тени держатся целый день. Не скатываются, не тускнеют! На праймере держатся вообще как прибитые )).
   Из всех оттенков Naked3 у меня вопросы вызвал только самый светлый оттенок Strange. Это матовый белый цвет. Я не знаю куда его применять ))).
   Оттенок Dust с огромным количеством блесток! Люблю его наносить влажным способом, иначе "елочка - гори!" ))). Красавец Blackheart при растушевке теряет все свои прекрасные красные блесточки.
   Остальные оттенки по-моему идеальны ))).
   А теперь смооооки с Naked3 ))) Рисовала не я. Как я уже писала в самом начале, я не умею рисовать смоки. Поэтому попросила знакомую - профессионального визажиста ). Оттенок Blackheart послужил базой. Так же использованы оттенки Factory и Liar. Для растушевки использовали матовые Nooner и Limit. Пигмент не из палетки ).
       И общий образ. В общем-то моя задумка показать, что палетка Naked3 не такая уж и нежно-розовенькая ))). С ней вполне можно сделать темные смоки-айз для вечернего образа.
Срок использования: 4 месяца.
Цена: 4390 руб.
Приобрести можно в Он-лайн магазин Иль де БОТЭ, urbandecay.ru

You Might Also Like

29 коммент.

  1. Очень красивый макияж и образ эффектный!

    ОтветитьУдалить
  2. Глаза просто огонь!!! Очень удачное приобретение)

    ОтветитьУдалить
  3. Бомбезный мейк. У меня с ней получаются какие то повседневные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просто нужно взять самые темные оттенки ))

      Удалить
  4. у меня нет 😁Naked , но эта самая красивая!
    макияж отличный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что приобрела эту палетку. Всегда выручает ))

      Удалить
  5. Люблю очень эту палетку) и макияж у тебя такой красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже люблю эту палетку )

      Удалить
  6. Вау! Очень эффектный макияж получился!!! У меня тоже есть эта палетка, на мой вкус - идеальна)) Захотелось повторить такой же смоуки, но мне кажется этот пигмент - самая изюминка макияжа, а у меня его нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Можешь заменить пигмент оттенком Buzz из палетки. Мы так и хотели вначале, но, конечно, так ярко как с пигментом не выйдет )

      Удалить
    2. я могу быть неправа, но пигмент сверху уж очень похож на Inglot 22, это он?)

      Удалить
  7. Я одно время так ее хотела, потом перегорела, а вот глядя на твой пост, снова захотелось себе такую. Шикарный мейк, Машунь♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сразу из всех нэйкедов ее выделила )))) Тем более, что ты тоже не любишь яркий макияж на каждый день )

      Удалить
  8. Это определенно твоя палетка!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, палетка просто супер!

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Машенька, смоки шикарный! И ты с ним! Очень красивый и интересный обзор! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Роскошный макияж! Теперь я хочу эту палетку еще больше)

    ОтветитьУдалить
  12. Бесподобно! очень красивая вы !=)

    ОтветитьУдалить
  13. Нейкед 3 моя самая любимая палетка уже несколько месяцев! Самая ходовая, удобная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  14. какая же ты умничка Маша, вот действительно удалось показать эту палетку с другой стороны. Казалось бы, сколько уже говорено про нее- и добавить нечего, а ты смогла. Думаю, этим макияжем визажист также хотела показать и тебе кое-что: а именно что и темные оттенки тебе к лицу, и надо почаще решаться на что-то смелее нежного нюда :)
    а еще- ты просто красавица! слов больше нет!!

    ОтветитьУдалить
  15. палетки naked вообще на все случаи жизни подходят, за это их и люблю. Макияж эффектный получился!

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher