Матовая жидкая помада NYX Soft Matte Lip Cream в оттенке Copenhagen

октября 07, 2016

   Я, наверное, была последним блогером в мире, который еще не пробовал матовые помады NYX Soft Matte Lip Cream ))). Но как-то я увидела в интернете отзыв на оттенок Copenhagen и побежала! Так что теперь и я в числе фанатов этих малышек ))

   Матовая жидкая помада NYX Soft Matte Lip Cream находится в малюсеньком пластиковом тюбике с прорезиненной черной крышечкой. Объем 8 мл. Цвет тюбика соответствует оттенку помады. Очень удобное решение, если, например, у вас много помад из одной линейки.
Недавно у марки Vivienne Sabo появились похожие матовые помадки-малышки Matte Magnifique (мой отзыв тут и тут). Но сходство только в упаковке. NYX Soft Matte Lip Cream дает на губах абсолютно матовый финиш.
   Спонжик небольшой и удобный. У меня не возникло проблем с нанесением помады. Правда, на мой взгляд, ограничитель выдает слишком много продукта. Поэтому я дополнительно удаляю излишки.
   Аромат у помады вкусненький, конфетный.
   По текстуре помада легкая и воздушная. Как взбитая.
   На ухоженные губы без шелушений помада NYX Soft Matte Lip Cream ложится отлично. Слой однородный ровный. Можно нанести совсем тонким слоем, а можно путем наслаивания добиться более плотного оттенка. При этом после застывания помада не будет собираться на слизистой.
   Засыхает помада не моментально, поэтому есть время проработать контур. Рельеф губ после засыхания подчеркивает.  Помада не скатывается и не растекается.
   Финиш матовый. На кружках и кошачьих щечках не отпечатывается. Но обед не перенесет. Нужно будет подправить. Без перекусов держится очень долго. Сходит деликатно (кусочками не отваливается и пр.) Смывать только специальным средством.
  Мои губы эта помада сушит, хотя не сильно. Часа через 2-3 я чувствую, что губы стягивает немного. После использования помады всегда наношу жирненький бальзам для губ.
    Оттенок Copenhagen на мне выглядит благородным винным. Очень гармоничный оттенок именно для осени. Вроде бы и цвет яркий, но благодаря матовому финишу вполне носибелен днем. Я и ярче ношу ))). В общем, очень красивый и уютный оттенок )).
   В сети видела фото, где на девочках этот оттенок кажется сливовым. Но на мне сливовым сел другой оттенок - Transylvania. Вот даже стырила картинку из интернета для наглядности. Возможно свой пигмент губ или оттенок кожи дают такой эффект ))). Но на свотче ниже тоже видно, что в Copenhagen нет намека на фиолетовый ))). 
   Знакомство с жидкими матовыми помадами NYX Soft Matte Lip Cream считаю удачным! Единственный минус, который я могу назвать - помада сушит губы. Но опять же не критично и вполне поправимо (можно бальзам нанести под помаду, например).
Срок использования: неделя.
Цена: 550 руб.
Приобрести можно в pudra.ru.

*В тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

28 коммент.

  1. Шикарный цвет! Очень хотелось бы такой попробовать на себе :)
    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое и аккуратное покрытие у помады) Общий образ очень благородно смотрится))

    ОтветитьУдалить
  3. Оттенок красивый,а вот как лежит мне вообще не понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а что конкретно? Вроде бы лежит без проплешин, без комков, в складочках не собралась помада, на слизистой лежит почти идеально....

      Удалить
  4. Как тебе круто в полном образе! Я не очень люблю на себе такие откровенно матовые, они потом с меня слезают некрасиво:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта сходит вполне прилично! Кусками не отваливается

      Удалить
  5. Оттенок один из самых красивых в линейке на мой взгляд. Машенька, тебе ооочень идет! Спасибо большое за красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. цвет шикарный, хочу себе парочку таких помад, смущает только, что сушит губы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,губы сушит. Но не очень сильно. То есть, если изначально нет проблем с кожей губ, то вполне можно использовать )

      Удалить
  7. красиво смотрится! но мне немного яркости не хватает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок такой + матовая текстура )

      Удалить
  8. Очень красивый цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, винный цвет очень красив!

      Удалить
  9. Эффектный цвет! Я еще не пробовала...

    ОтветитьУдалить
  10. Для знакомства тобой был выбран не самый простой оттенок! На тебе лежит красиво! Сама не рискнула его взять, потому что видела на него много негативных отзывов, он на многих ложится комочками..

    ОтветитьУдалить
  11. Какой благородный цвет!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  12. оттенок как раз для осени)

    ОтветитьУдалить
  13. Я избегаю таких темных матовых оттенков. Они потом сходят неравномерно, а у меня не всегда есть время это отслеживать. Хотя смотрится "трендово"))

    ОтветитьУдалить
  14. I love this lipstick is perfect i have the same color, and i love your pictures :)

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный16:15

    nice post :) happy Sunday :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  16. Роскошный темный оттенок и на тебе он очень гармонично смотрится)) Я, кстати, тоже до сих пор не попробовала эти помады от NYX((

    ОтветитьУдалить
  17. Хороша помада, образ с ней просто роскошный)

    ОтветитьУдалить
  18. думала, на губах темнее будет. Но и такой цвет очень красивый, тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  19. на мне она как раз сливово-ежевичная )
    а вот восторга от качества не разделяю. у меня она и затекает в складочки, и скатывается. правда губы не сушит, что странна, мне все помады обычно сушат губы.

    ОтветитьУдалить
  20. Я очень люблю оттенок Лондон из этой линейки:) А вообще помады классные!

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher