Шампунь для окрашенных волос Richair Color Protection Shampoo от Egomania Professional

октября 10, 2016

    Можно сказать, что я "подсела" на уход от марки Egomania Professional. Сейчас в моем уходе для волос абсолютно все средства этой марки. Сегодня хочу рассказать о шампуне из линии для окрашенных волос Richair Color Protection Shampoo с маслом макадамии. Средства линии защищают и увлажняют окрашенные волосы, придают им энергию и блеск, обеспечивая насыщенность и блеск цвета по всей длине до следующего окрашивания.
      Я выбрала именно линию Richair Color Protection потому, что мои волосы окрашены и мне нужна защита цвета. А так же я периодически делаю кератиновое восстановление волос, после которого нельзя применять шампуни с агрессивными ПАВ типа SLS и SLES. То есть шампунь мягко очищает волосы.
   Еще одним очень важным для меня пунктом является pH шампуня. Раньше я не задумывалась об этом. Пока не столкнулась с проблемой: у меня волосы окрашены и я постоянно сушу их феном, поэтому концы суховаты, а вот корни быстро грязнятся. Поэтому мне нужно шампунь с таким уровнем pH, чтобы и концы не сушил и корни волос очищал хорошо. У Richair Color Protection Shampoo как раз идеальный для меня уровень pH 6,5-7,0. Хотя для окрашенных волос лучше более низкие значения, а в идеале вообще pH 4,0-4,5. Но тогда мои волосы превращаются в сосульки уже к вечеру первого дня. 
   Шампунь Richair Color Protection подходит для ежедневного применения, для нарощенных волос, волос после кератинового выпрямления. Подойдет для жирного типа кожи головы и волос (благодаря pH 6,5-7,0). 
  Средства линии Richair Color Protection оформлены довольно просто. Шампунь в бутылке из темного пластика объемом 400 мл. На обратной стороне этикетка со всей информацией и составом.
   Шампунь прозрачный. Консистенция не слишком густая, но и не жидкая. Пенится он прекрасно. Пена получатся мягкая и воздушная. Я всегда наношу шампунь два раза. Ощущения промытых "до скрипа" волос нет, что очень хорошо. Обычно до скрипа промывают агрессивные ПАВ.  
   Аромат у шампуня чудесный! Вся эта серия имеет очень теплый, гурманский аромат.
   Состав шампуня Richair Color Protection Shampoo меня приятно порадовал обилием полезных компонентов, отсутствием парабенов и силиконов. 
    Масло семян макадамии, на основе которых разработан состав продуктов линии Richair Color Protection, содержит полезные для волос кислоты (олеиновую, стеариновую, линоленовую), витамины А и Е, медь, цинк.
    Формула шампуня так же содержит успокаивающий экстракт ромашки, который благотворно влияет на кожу головы. 
   Я использовала шампунь Richair Color Protection Shampoo на протяжении двух месяцев. Впечатления только положительные. Цвет долго не вымывается, волосы очень хорошо укладываются, легкие, мягкие. Секущиеся кончики у меня пропали уже давно и после этого шампуня состояние волос не ухудшилось. Следовательно я могу сделать вывод, что концы волос не пересушены. 
   С кожей головы шампунь тоже смог урегулировать отношения. Теперь мою голову раз в 2 дня. Но если учесть количество бальзамов и масел, которые я наношу после шампуня....наверное, если использовать шампунь соло, то волосы еще дольше будут свежими. Но соло я никогда не использую шампуни. Всегда кондиционер/бальзам + масло для волос.
   А теперь немного фото волос. Не обращайте внимания на мою корону ))). Главное, что по фото хорошо видно состояние волос ))). 
Видимо показываю правильный ракурс для селфи ))) Не знаааю ))
Царь горы увидел помадкуууу )))
   Бутылочка с шампунем подходит к концу и я обязательно пойду за новой. Пока что это идеал для меня!

Срок использования: 2 месяца.
Цена: 684 руб.
Приобрести можно shop.rivegauche.ruwww.egomania.ru
*В тексте присутствуют аффилированные ссылки

А я напоминаю, что если Вам нравятся мои обзоры на органическую косметику, то голосуйте за меня по ссылкеhttp://awards.liveorganic.ru/participants/ на Live Organic Awards 2016! ))) Меня можно найти почти в конце списка и оставить свой голос по одной из 3-х номинаций. Для того, чтобы проголосовать Вам нужно войти с помощью своего аккаунта ВК или FB и нажать не на цифру, а на значок рядом с ней ))).

You Might Also Like

10 коммент.

  1. У меня такая же проблема с волосами, сухие кончики и быстро загрязняющиеся корни. Надо поискать такой шампуньчик у нас. Машенька, спасибо за чудесный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, думаю, что тебе стоит попробовать! )

      Удалить
  2. Прекрасный результат) я пробовала только из наполнения бьюти бокса, очень хорошие средства)
    про корону интересно)) где это у вас в коронах ходят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже впервые попробовала средства марки в бьюти-боксе и мне очень понравилось! )))
      В короне я ходила на тематической вечеринке ))

      Удалить
  3. Красивый обзор и волосы отлично выглядят. Я заметила, что в вопросе PH ты подкована на все 100% )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Пришлось разобраться, т.к. долго мучилась ))

      Удалить
  4. Вот эту бюджетную линейку все очень хвалят! Я пока не пробовала)
    Волосы отлично выглядят, на вид мягкие и здоровые))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, классные фото! Особенно понравилась та, где ты в короне. Тебе она очень идет, честно))
    У меня концы всегда сухие, а вот корни волос нормальные. Но думаю этот шампунь и мне бы подошел, так как тоже постоянно окрашиваю волосы))

    ОтветитьУдалить
  6. Корона великолепна! А шампунь, видимо, очень и очень, нужно вносить в виш-лист:)
    Спасибо за обзор:)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий шампунь, я уже хочу такое же чудо, ведь часто крашу волосы.

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher