Terracotta Le Parfume от Guerlain

октября 13, 2016

   Пока на улице холодная и серая осень, я рассказываю о своих летних ароматах. Сегодня очередь прекрасного Terracotta Le Parfume от Guerlain. Начала носить его еще весной и с сожалением убрала в начале сентября. Так что давайте ненадолго вернемся в жаркое солнечное лето ))).

   Terracotta Le Parfum выпущен в 2014 к 30-летию линии бронзирующей косметики Terracotta Guerlain. Это уже третий аромат коллекции Terracotta, после Voile d’Été (1999) и Eau Sous le Vent (2009). Парфюмер Thierry Wasser описывает парфюм как "очарование солнца во флаконе". И по-моему это очень точная характеристика!
   Туалетная вода Terracotta Le Parfume находится в красивой стеклянной бутылочке, которая лично меня восхищает! Золотое солнышко в самом центре уже задает нужное настроение. Сам парфюм теплого янтарного цвета.
   Для меня этот аромат примечателен еще тем, что за последние 5 лет - это первый НЕ нишевый парфюм, который нашел отклик в моем сердце и который я носила с огромным удовольствием ))). Давным-давно я очень любила Lancome Hypnose (отзыв тут), который создал тот же парфюмер Thierry Wasser ;).
    Хотя это и лимитированный парфюм, я без труда заказала его в Online-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Он был в наличии.
   Terracotta Le Parfum относится к восточным цветочным ароматам. Моя любимая группа )).
   Пирамида: 
Верхние ноты: бергамот, кокос, цветок тиаре;
Средние ноты: жасмин, иланг-иланг, флердоранж;
Базовые ноты: мускус, ваниль.
   Тут сразу четыре моих любимых ноты: тиаре, жасмин, мускус и ваниль.  
   Для меня Terracotta Le Parfume безусловно летний аромат и скорее дневной, чем вечерний.
   Удивительно, но на мне Terracotta Le Parfume раскрывается в первую очередь ароматами жасмина и иланг-иланга. Потом парфюм становится более теплым, мягким и я чувствую кокос и тиаре. Приторности нет, благодаря флердоранж (апельсиновый цвет) и бергамоту. Ваниль в этом аромате не кондитерская. Она не кричащая, не заглушает собой другие ноты. 
   Кажется, что аромат должен быть очень сладким, ведь в пирамиде кокос, ваниль, тиаре, иланг-иланг. Но если сравнивать Terracotta Le Parfume с Comptoir Sud Pacifique Aloha Tiare, то он намного более нежный и легкий. Я бы сказала, что терракота - это отпуск в Италии, а Алоха тиаре на тропическом острове ))). Чувствуете разницу? Аромат Terracotta Le Parfume деликатен. Его я спокойно носила все лето в городе. 
   Стойкость парфюмерной воды часа 4. Дальше аромат становится едва уловим. Ярко выраженного шлейфа нет, скорее близко к коже. Побольше бы стойкость!
Срок использования: пол года.
Цена: 4880 руб.
Приобрести можно в Online-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ, shop.rivegauche.ru.

*В тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Он мне тоже очень нравится!И да...купить его можно до сих пор.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные фото, я не знаю аромат, но кокос и тиаре думаю звучат очень приятно и согревающе.

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный флакон! очень нравится эта эмблема в виде солнца)) и пирамида "вкусная")

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется он такой теплый теплый! Даже флакон четко отдает эту эмоцию в мозг!
    www.whatpollylikes.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нотка тиаре так нравится именно летом! Машенька, спасибо за глоточек лета! Очень красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня тяжеловат, вот если бы в нотах были мандаринки...

    ОтветитьУдалить
  7. флакон роскошный, настоящее солнце в руках!

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher