Молочко для тела "Бурбонская ваниль" Vanille Bourbon от Yves Rocher

октября 12, 2016

   Наконец-то я добралась до магазина Yves Rocher и протестировала обновленную коллекцию Les Plaisirs Nature! Новое оформление мне очень понравилось! А вот новые ароматы - не все. Например, мне очень жаль, что пропал любимый аромат ежевики. Его заменили на "Лаванда&Ежевика" и аромат лаванды сильнее. Но главное! Спасибо Yves Rocher, что оставили "Бурбонская ваниль" Vanille Bourbon! На радостях взяла молочко для тела с любимым ароматом ванили ))).

  Итак, новая упаковка молочка для тела из линии Les Plaisirs Nature теперь с очень удобной помпой. Плюс этикетка полностью изменилась. По-моему, стало только лучше ). Объем 390 мл.
   Если Вы ранее пробовали продукты Les Plaisirs Nature и любили аромат "Бурбонская ваниль" Vanille Bourbon, то знайте, что аромат ничуть не изменился. Он такой же пленительный, теплый, насыщенный. Какое-то время остается на коже.
    По консистенции молочко не жирное, не густое. Легко распределяется по коже и быстро впитывается. Никакого ощущения тяжести или липкой пленки.
    Цвет молочка белый.
    Косметика Yves Rocher не содержит минеральных масел и парабенов. В составе молочка для тела "Бурбонская ваниль" Vanille Bourbon экстракт бурбонской ванили, масло каритэ, сок алоэ, масло миндаля, масло ши.
   Молочко для тела "Бурбонская ваниль" Vanille Bourbon хорошо увлажняет кожу, делает ее более нежной и эластичной. Но, как я уже писала, молочко имеет легкую кремовую текстуру, поэтому оно не справится с сильно сухой кожей. Пока что пользуюсь им, а на сильные холода присмотрю себе что-то более жирненькое и питательное. Например, совсем недавно линейку Les Plaisirs Nature дополнили маслами для тела. Интересно их попробовать!
Срок использования: покупаю не первый раз.
Цена: 349 руб.
Приобрести можно www.yves-rocher.ru.

*В тексте присутствуют аффилированные ссылки

А я напоминаю, что если Вам нравятся мои обзоры на органическую косметику, то голосуйте за меня по ссылкеhttp://awards.liveorganic.ru/participants/ на Live Organic Awards 2016! ))) Меня можно найти почти в конце списка и оставить свой голос по одной из 3-х номинаций. Для того, чтобы проголосовать Вам нужно войти с помощью своего аккаунта ВК или FB и нажать не на цифру, а на значок рядом с ней ))).

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Обожаю аромат ванили - давно в Ив Роше не была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему эти новинки всем блогерам рассылали ))

      Удалить
  2. Тоже очень люблю это молочко и покупала его не один раз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только ароматы чередую )) Еще нравилась ежевика, земляника и кокос )

      Удалить
  3. ванильку я бы попробовала)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне так нравилась старая ванилька! Рада что аромат не изменился. Машенька, спасибо за красивый обзор! Мне новое оформление очень понраволось!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо, что аромат остался прежним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я была и остаюсь его поклонницей!

      Удалить
  6. Маша, фотографии очень красивые)) Я тоже люблю аромат ванили, поэтому с удовольствием попробовала бы это молочко))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень ароматная штучка. Муж у меня больше по ванили тащится, а я вот по лаванде. Поэтому ему в новой линейке ГДД с ванилькой взяла (или масло, ну одна суть)).

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher