Туалетная вода Enchanted Wish от Mary Kay

ноября 23, 2016

   А я опять про аромат ))). Новинка компании Mary Kay - туалетная вода Enchanted Wish. Уже по оформлению флакона понятно, что нас ждет легкий цветочный аромат, ориентированный на юных девушек. Правда, мне показалось странным, что марка запустила этот аромат осенью. Мне кажется, что весной он был бы более уместен ))). Но обо всем по порядку!

   Аромат Enchanted Wish находится в интересном флаконе из голубого стекла с крышечкой-цветком фиолетового цвета. Мне кажется, что эта крышечка должна нас отсылать к лилии "Звездочет", которая входит в пирамиду аромата. Лилия «Звездочет»: названа так от того, что ее яркие, изящные цветы всегда повернуты к небу. 
   Название аромата переводится как "Очарованная желанием". Я такой флакон вижу на столике юной барышни, мечтательницы и, разумеется, принцессы ))).  
    Аромат относится к группе фруктово-цветочные. Парфюмер Оливье Гильотен.  
 Пирамида аромата:
Верхние ноты: яблоки Гренни Смит, белый ананас, бразильское апельсиновое масло и засахаренные розовые лепестки.
Средние ноты: озон, пион, манго и лилия «Звездочет».
Нижние ноты: мускус, коричневый сахар и амбра.
   Этот аромат очень простой и понятный. Не думаю, что он способен на какие-то сюрпризы. Вначале я слышу яблоки, ананасы и апельсин. Этакий фруктовый микс. Не приторный, а с кислинкой. Роз не уловила. Потом фрукты стихают и остаются нежные цветы. Но не сладкие-сладкие, а именно нежные. Сладким этот аромат не назвать ))). И еще отголоски ананаса. Слава Богу, что яблоки пропадают. Уж слишком свежо для меня )). Манго я тоже не уловила в аромате. Видимо он не солирует, а деликатно поддерживает цветочные ноты.
   Аромат не шлейфовый. Близко к коже. Стойкость небольшая - часа 4. К вечеру его уже совсем не слышно. А должен ведь сахар с мускусом и амброй играть. Но их я уже совсем не чувствую.
   Enchanted Wish легкий и ненавязчивый аромат. По моим ощущениям его время - весна и лето. Поэтому мне не очень понятен его запуск осенью.
    «Нет волшебства сильнее, чем наше воображение. Я хотел создать аромат для женщин, которые любят мечтать и стремятся привнести немного магии в каждый свой день». – Оливье Гильотен, парфюмер, создатель туалетной воды Enchanted Wish.
Срок использования: 2 недели.
Цена: 2300 руб.
Приобрести можно www.marykay.ru.
*Продукция предоставлена для независимого тестирования

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Какой красивый флакончик!

    ОтветитьУдалить
  2. Я решила с женскими ароматами марки больше не иметь дело...не подходят мне они(((Не знаю, мб еще и передумаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я пока тоже ни один флакон себе не оставила ))) У марки в основном ароматы более лёгкие и молодежные )))

      Удалить
  3. флакон такой девичий и нежный, нравится одна водичка у них, нужно обновить))

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. волшебный аромат! мне нравится его простота

    ОтветитьУдалить
  5. флакон покорил с первого взгляда)

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher