Матовые помады NYX Lip Lingerie в оттенках Lace Detail и Push Up

ноября 02, 2016

   Сегодня я хочу рассказать Вам о нашумевших помадах NYX Lip Lingerie. Это линейка нюдовых матовых помад . Хотя большинство помад на деле довольно яркие и экстравагантные ))). У меня есть две помады в действительно нюдовых оттенках Lace Detail и Push Up.

    В Екатеринбурге NYX Lip Lingerie довольно сложно достать. Разбирают эти помады очень быстро и остаются самые темные оттенки. Мне хотелось все-таки нюд )). На месяц эти помады вообще пропали из всех магазинов. Когда наконец-то появились, то не оказалось тестеров. Пришлось покупать вслепую. Перед покупкой я читала много отзывов в сети. Выбрала по свотчам два оттенка, но с одним все-таки промахнулась. Нельзя 100% доверять свотчам, тем более с нюдом. Оттенок кожи и губ у всех разный ))). А в тюбиках помады выглядят очень похожими )). Так что обязательно тестируйте перед покупкой!
   Сейчас понимаю, что вместо слишком светлого для меня Lace Detail нужно было взять Bedtime Flirt.
   Еще одна неприятная новость. Качество помады меняется в зависимости от оттенка. У меня как-раз два противоположных по качеству оттенка.
   Оформлена помада NYX Lip Lingerie просто. Шарм ей придает шрифт, которым написано название )).
   Спонж для меня удобный. Длинная не гибкая палочка. Ворс на нем мягкий. Аромат отсутствует.
Lace Detail нюд с розовым подтоном. Очень светлый. Мне губы выбеливает. Думаю, что может лучше смотреться на девушках с белоснежной кожей.
Push Up уходит в коричневый. Этот оттенок уже не такой светлый, не выбеливает губы. Как я писала выше, в линейке есть еще один не яркий оттенок Bedtime Flirt. Он с розовым подтоном, как и Lace Detail. Но губы не выбеливает. Поэтому если Вы не белоснежка, как и я, то советую обратить внимание на него тоже.
   К сожалению, качество помад NYX Lip Lingerie зависит от оттенка.
   Lace Detail ложится не очень ровно, т.к. он светлее моих губ. Приходится его больше наслаивать. Помада застывает полностью минуты через 3, поэтому есть время проработать губы. Липкости нет. Но есть эффект глины. После застывания помада почти не отпечатывается, не собирается в складочки губ, отлично держит контур. У меня эта помада прекрасно ведет себя и на слизистой, не собирается в полоску. Съедается помада равномерно.
   Стойкость отличная. Переживет перекус легко. Губы сушит, но не критично. Я люблю наносить на гигиеническую помаду. Тогда вообще никаких проблем. Если есть шелушения на губах, то 100% подчеркнет.
   Смывать только маслами или средствами для снятия стойкого макияжа. К воде устойчива.
   Push Up ложится ровно и тонким слоем. Так же застывает через 3 минуты. Но в отличии от Lace Detail немного липкости остается. Зато никакого эффекта глины и в носке более комфортен. Губы выглядят намного лучше.
   После застывания чуть больше отпечатывается. В остальном точно так же, как Lace Detail не собирается в складочки губ, отлично держит контур, прекрасно ведет себя на слизистой, не собирается в полоску. Съедается помада равномерно.
   Стойкость оттенка Push Up отличная. Переживет перекус легко. Губы сушит меньше, чем светлый товарищ. Если нанести на гигиеническую помаду, то вообще никаких неприятных ощущений.
   Смывается только маслами или спец. средствами.
   В итоге, оттенок Push Up по качеству лучше и комфортнее в носке!
Фото-фото-фото! )))
   Оттенок  Lace Detail. Возможно, кому-то даже понравится как он смотрится на мне. Но я все же не люблю, когда губы светлее или совпадают с оттенком кожи. Человек "без губ" - это не про меня. Будь оттенок чуть ярче....мне бы понравился ))).
   На губах  Lace Detail смотрится суховато. Подчеркивает рельеф. Но, как видите, на слизистой и в складочках все отлично!
    Оттенок Push Up мне нравится куда больше! Я бы назвала оттенок молочной ириской. "Правильный нюд" в моем понимании и должен быть таким.
    Push Up уже не такой сухой. Рельеф губ подчеркнут, но в меньшей степени. Комфортная матовая помада!
А Вы уже успели попробовать NYX Lip Lingerie? Какие оттенки Вам нравятся?

Срок использования: 2 недели.
Цена: 585 руб.
Приобрести можно в pudra.ru.

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Какие шикарные, особенно Push Up

    ОтветитьУдалить
  2. Пуш ап очень крутая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, мне обе нравятся, но пуш ап чуть больше )). Видно что лежат хорошо! Машенька, спасибо за красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Теперь хочу себе еще эти два оттенка! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ириска так красива на тебе и глаза зеленее!

    ОтветитьУдалить
  6. мне на тебе очень понравился второй оттенок)

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже второй оттенок понравился больше!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные помады, цвет супер, я вот ни разу матовыми еще не пользовалась, а тем более цвета нюд, как то люблю что-то яркое)) или просто бальзам для губ!)) Спасибо за знакомство!
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Push up крутой! очень популярный!
    Я все до них никак не доберусь. Хочу очень пару оттенков. Линейка шикарная.)

    ОтветитьУдалить
  10. This lipstick looks so good on you!! Want one!!
    xx
    Mónica Sors
    MES VOYAGES À PARIS
    NEW POST: GRANNY SHOES WHITH CROPPED JEANS

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Push Up на тебе много выигрышней смотрится. Ты вообще красавица♥
    Я их пока не пробовала

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравилась молочная ириска, я под большим впечатлением)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые цвета!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  14. Оба красивые!!! Push UP Интересней на тебе. Но с первым мне фотки понравились. Такие губки!)))

    http://www.juliadecember.ru/

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher