Кремовые тени для век Color Tattoo 24HR от Maybelline NY в оттенке 65 Pink Gold

декабря 04, 2016

   По-моему Color Tattoo 24HR от Maybelline NY успели попробовать и полюбить уже все! И хоть я не любительница теней, но любопытство взяло вверх )). Я выбрала один из наиболее популярных оттенков в линейке - 65 Pink Gold. Очень нежный и красивый оттенок для легкого макияжа.
   Тени однушки Color Tattoo 24HR выпускаются в увесистых стеклянных баночках. Объем у них довольно большой. В этом скорее минус, т.к. по отзывам они довольно быстро высыхают. Примерно через год тени уже будут непригодны для использования, но вряд ли закончатся ))).
   Лично для меня в такой баночке есть еще один минус. У меня длинные ногти и пальчиком в баночку не залезть ))). Поэтому мне всегда нужна кисть для того, чтобы просто извлечь тени из баночки.
От производителя:
   Технология тату-пигментов создает яркий, супернасыщенный цвет. Крем-гелевая текстура обеспечивает ультралегкое нанесение и стойкость на 24 часа.
   ТЕНИ-ТАТУ Стойкий Цвет имеют мягкую текстуру и очень просты в использовании. Нанеси каплю на веко и растушуй ее от внутреннего угла глаза к внешнему.
   Текстура у теней Color Tattoo 24HR и правда очень интересная. С ними легко работать. Мне лично нравится тушевать эти тени пальчиком. Так получается очень ровное покрытие. Можно сделать совсем легкий слой, а можно наслоить побольше. Но нужно помнить, что тени застывают, поэтому долго лучше не возиться. Схватываются минут через 5 после нанесения.
   На моих веках тени прекрасно держатся и без базы, поэтому я ее крайне редко использую. Чаще я наношу консилер и на верхнее веко, а на него уже накладываю тени. С Color Tattoo 24HR я поступаю точно так же. Заявленную стойкость в 24 часа пока проверить не удалось, но 8-10 часов они держатся прекрасно. Цвет не тускнеет, не скатываются, веки не стягивает.
   Оттенок 65 Pink Gold - розовый металлик. Не бойтесь в данном случае розового. Он не создаст эффекта заплаканных глаз. Наоборот, он очень освежает ))). Мне нравится носить этот оттенок соло под черную стрелочку. С тенями других оттенков смешивать не пробовала, если честно.
   Чтобы легко и быстро смыть эти тени, я бы посоветовала сразу взять какое-то средство для снятия стойкого макияжа. Обычным средством тоже можно смыть, но шиммер из теней останется на коже ))). Так было у меня по крайней мере.
   В макияже люблю сочетать Color Tattoo 24HR Pink Gold с помадами и румянами в розовых оттенках.
Срок использования: месяц.
Цена: 340 руб.
Приобрести можно на pudra.ru.

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Красивый, нежный оттенок. Я пока только матовый оттенок пробовала их этой линейки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала, что матовые не так хороши по качеству. Поэтому не рискнула. А какой у вас оттенок?

      Удалить
  2. И мне цвет понравился, тебе очень идет. Я вот все думаю на их счет, но у меня стооооолько теней, думаю - надо оно мне еще или нет...Я ж тоже мало пользуюсь этим продуктом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня теней мало. А розовых вообще не было ))) Поэтому решила попробовать )

      Удалить
  3. Оттенок очень классный ты выбрала - со стрелкой идеально смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. мой любимый оттенок! уже с дырочкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой правильный розовый....идеал )

      Удалить
  5. Никогда не пробовала эти "татушки")) Но к твоих зеленым глазам этот оттенок подходит безупречно! Мне очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе стоит их попробовать! Тем более, что ты любишь оттенки розового )

      Удалить
  6. Красивый и нежный оттенок! У меня их тени довольно быстро засохли, осталось несколько оттенков в коллекции. Жду их тени в форме карандаша.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тени Color tattoo нравятся, не все цвета конечно, но есть очень красивые) Например, этот очень хорош, такой нежный и в макияже отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно отлично смотрятся! Взгляд сразу как после отпуска)))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный цвет и так подходит к цвету глаз!

    ОтветитьУдалить
  10. вот и я хочу этот оттенок в скором времени взять! все руки никак не дойдут, или я до магазина, где они представлены)
    у меня есть тени из этой линейки в оттенке permanent taupe- оформляю или брови. в марте им будет год, но думаю они таки не доживут до своего первого юбилея, осталось совсем немного!

    ОтветитьУдалить
  11. обожаю этот оттенок!

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher