Guerlain Xmas 2016 Météorites Perles de Légende

декабря 22, 2016

   В этом году у Guerlain вышла особая рождественская коллекция. Она посвящена легендарному аромату Guerlain Shalimar. Поклонницей аромата я не являюсь, но содержание баночки с метеоритами Météorites Perles de Légende мне очень понравилось. Поэтому я не выдержала и заказала! Это моя четвертая баночка, кстати ))).

   Коллекция праздничного макияжа создана в коллаборации с Натальей Водяновой. Дизайн напоминает пышное имперское богатство Индии. Действительно узор на крышечке метеоритов очень напоминает восточные орнаменты. Вся коллекция Guerlain Christmas Holiday 2016 Shalimar Collection выполнена в сапфировом цвете. 
   Я сознательно не стала на фото размещать нечто черное резиновое из баночки, играющее роль пуховки. Очень не эстетично и странно. Неужели пуховка стоит так дорого? Цена баночки в России 4400 руб без скидок. Например, в Yves Rocher можно приобрести симпатичную пуховку для пудры за 290 руб! Недоглядела Наталья ))). 
   В рождественских метеоритах нас ждут всего три оттенка шариков. Необычно мало, кстати ).
"Розовые жемчужины оживляют естественный румянец и придают свежесть цвету лица; зеленоватые - корректируют несовершенства кожи и темные круги под глазами, а золотистые шарики озаряют скулы теплым сиянием"
   При смешивании шарики дают розово-бежевый оттенок с золотистыми блестками. На мой взгляд эти метеориты очень хорошо освежают лицо. Но я хочу отметить, что у меня не очень светлая кожа. Белоснежкам советую тестировать перед покупкой ;) Возможно, Météorites Perles de Légende станут для вас румянами ))).
   Блесточек много, но они очень мелкие. Если слегка пройтись кистью по всему лицу, то сияние умеренное. При дневном свете блесточки вообще не видно. Только на солнышке или при искусственном освещении. Со временем блесточки облетают, кстати ).
   Метеориты Météorites Perles de Légende отлично матируют кожу. С моей сухой кожей матирования хватает часа на 4 точно. 
   Пример того, что при дневном свете метеориты Météorites Perles de Légende совершенно не видны и на лице нет обилия блесток. Вначале я нанесла рассыпчатую пудру, затем прошлась легко кисть с метеоритами по всему лицу. После этого наносила скульптор и румяна как обычно. 
   Я не могу сказать, что я коллекционирую метеориты. Покупаю я далеко не каждый выпуск. Я покупаю только те баночки, в которых мне интересно содержание. В данном случае, покупкой я более чем довольна! ♥
Срок использования: 2 недели.
Цена: 4410 руб.
Приобрести можно в ИМ Рив Гош.
*В тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

26 коммент.

  1. Очень красивая баночка))
    http://wbpotion.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Герлен умеют и практикуют )))

      Удалить
  2. а мне понравились блёстки для тела из этой коллекции, так сверкают шикарно. Только для моих скромных декретных будней такой продукт не применим, разве только на Новый год)))) спасибо за отзыв и красивые фото!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть блестки для тела из старой коллекции. И они вечные! Поэтому новые не стала приобретать )))

      Удалить
  3. Шикарное оформление)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же они красивые! Я в восторге! Машенька, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю эти жестяные баночки )

      Удалить
  5. очень красивые, оформление шикарное)

    ОтветитьУдалить
  6. Это наверно одни из самых удачных метеоритов...я устояла чтобы не купить,по причине того что много других трат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравились эти шарики именно тем, как они работают на лице )

      Удалить
  7. Очень красивый обзор! Меня к метеоритам тянет зимой и на загар люблю их носить)

    ОтветитьУдалить
  8. шикарные метеориты!! и так хорошо подсвечивают кожу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кожа с ними просто светится )

      Удалить
  9. Мне очень понравился дизайн баночки в этой лимитке, потрясающе смотрится! Уже только ради неё хочется себе приобрести эту красоту)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень приятная баночка с метеоритами! Я их совсем не коллекционирую, у меня вообще только одна банка, которыми пользуюсь крайне редко, но аромат их очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже сложно назвать коллекционером ))) у девушек по 20 банок )))

      Удалить
  11. Роскошные! Можно просто любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Украшение туалетного столика )

      Удалить
  12. Прелестные метеоритики! Я заметила, что пуховка мало кому удается))
    Но учитывая цену метеоритов, с пуховкой можно было и постараться.
    https://lolazas.blogspot.com/


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них есть очень красивые пуховки в других лимитках! Не знаю почему они то красивые, то вот такие никакие )

      Удалить
  13. какие же они все-таки красивые))
    мои еще не приехали ко мне, очень жду!
    весенние думаешь тоже брать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, весенние метеориты мне не очень понравились )

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher