Аромат So Elixir Bois Sensuel от Yves Rocher

декабря 03, 2016

   So Elixir Bois Sensuel входит в серию эликсиров женственности от концерна Yves Rocher. Этот аромат далеко не новинка. Он вышел в 2015 году и является фланкером парфюма 2009 года So Elixir. С первым ароматом я тоже не была знакома. Если не ошибаюсь, то их в серии уже 4.
   Если честно, я не являюсь поклонницей парфюмов бренда. Пожалуй, только нашумевшие Rose Oud и Vanille Noir я могу смело похвалить. Они мне действительно нравятся. А вот So Elixir Bois Sensuel мне достался в подарок за покупку. Разумеется я не могла его не послушать! Любопытство не порок ))).
   Дизайн флакона So Elixir Bois Sensuel напоминает волшебную лампу Алладина. Такой флакон сразу же создает правильный настрой. Понимаешь, что внутри тебя ждет какая-то восточная сказка ).
   So Elixir Bois Sensuel - это аромат для женщин, принадлежит к группе восточные цветочные. Он создан парфюмерами Оливье Кресп Olivier Cresp и Мари Саламадне Marie Salamagne. Мари, кстати, создала множество ароматов для Jo Malone и Maison Martin Margiela. 
  Парфюмерная вода "Истинный Эликсир Чувственности" названа лучшим женским ароматом категории Life Style по результатам Премии FiFi Russian Fragrance Awards-2015!
   Пирамида аромата, указанная во всех источниках, состоит из трех нот:
* абсолют ванили,
* эссенция пачули,
* абсолют ириса.
   Иногда проскальзывает упоминание древесных нот, но на официальном сайте они не значатся.
   Я очень не люблю клише по поводу возраста в отношении ароматов. Но первая ассоциация от этого аромата и у меня, и у мужа - такие парфюмы носят дамы за 50. Ох, простите меня поклонники данного аромата и дамы за 50 ))). Никого не хотела обидеть! Моя любимая Моника Белуччи тоже уже дама за 50, поэтому ничего плохого я ввиду не имею.
   Но So Elixir Bois Sensuel ложится тяжелым занавесом из бархата. Причем, это не модная томная Lana Del Rey напевающая Blue Velvet...Аромат интенсивный, яркий, вечерний. При этом он несет себя с достоинством. Взрослый? Блин, обещала же не писать о возрасте )). Наверное, это и имели ввиду парфюмеры создавая "элегантный женский эликсир".
   На моей коже парфюм раскрывается нотами ириса. Его тут очень много и он очень активный! И пачули. Ванили я почти не слышу в самом начале. Она появляется позже и она в этом аромате такая мягкая.....совершенно не кондитерская. Скорее добавляет теплоты аромату, чем солирует. Я не могу назвать аромат сладким. В нем даже присутствует горечь. Мне кажется, что любителям свежих ароматов он покажется душным.
    Меня так и тянет провести параллель с творениями Amouage. Они для меня тоже тяжеловаты.
   Примерно через час аромат начинает запудриваться. Я этого не люблю...Но ирис все равно ощущается.
   Аромат на мой взгляд стойкий. Часов 5 он держится на коже. Мне показалось, что он не больно то шлейфовый. Хотя творениями маэстро Форда я научена не делать более одного пшика, чтобы не убить окружающих )))).
Срок использования: 2 недели.
Цена: 2000 руб за 30 мл, 2800 руб за 50 мл.
Приобрести можно www.yves-rocher.ru.

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Я тоже в общем не поклонница ароматов с ощущением, что они явно возрастные,т но все вариации So Elixir мне очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, я не слушала другие эликсиры и сравнить не могу )

      Удалить
  2. А я как раз помню So Elixir 2009 года)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как он тебе? Я хочу послушать, т.к. пишут, что они совершенно разные )

      Удалить
  3. Ну, все-таки спорный для меня, хотя, после моих недавних открытий в мире ароматов, я бы послушала его, мало ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, для тебя....вряд ли. Даже мне не пошел. Хотя есть у меня знакомая даже младше и ей нравятся такие парфюмы )

      Удалить
  4. Мне у марки тоже их Ваниль нравится. А этот ради любопытства теперь хочу послушать. Машенька, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат с ванилью у них очень удачный! Я бы повторила даже )

      Удалить
  5. Ваниль и розовый уд нравятся, этот всё собираюсь зайти послушать и забываю) Мне как раз за 50, надо всё же присмотреться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Rose Oud и Vanille Noir совершенно иные ) А по поводу возраста...это лично моя ассоциация и, возможно, она далека от истины )))

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher