Консилер Urban Decay Naked Skin Concealer в оттенке Light Neutral

декабря 28, 2016

   В последние несколько лет у меня продолжаются непрекращающиеся поиски консилера )). И дело даже не в текстуре и кроющей способности, а в оттенке! Это просто катастрофа какая-то! В надежде на то, что у проф бренда разнообразие оттенков богаче, и я, наконец-то, смогу подобрать себе идеальный оттенок консилера, я пошла к стенду Urban Decay. Что из этого получилось? Читайте в отзыве ;).
   О культовом консилере Urban Decay Naked Skin Weightless Complete Coverage Concealer слышали наверняка все. Он пользуется популярностью!
   От производителя:
НЕРЕАЛЬНО ВОЗДУШНЫЙ, НЕВЕСОМЫЙ КОРРЕКТОР.
Скройте все недостатки, не утяжеляя кожу. Это супер инновационная формула обеспечивает варьируемую плотность покрытия, легкое нанесение, естественный полуматовый эффект.
С ним невозможно переборщить, как бы вы ни старались. 8 новых оттенков корректоров Naked Skin Concealer позволят вам подобрать тот, который подойдет именно вам. 
   Состав консилера  Naked Skin Concealer впечатляет! Есть хорошие ухаживающие компоненты. После 30-ти такие бонусы уже не просто приятное дополнение, а даже необходимое )).
Экстракт получаемый из плодов личи, предотвращает обезвоживание, защищает кожу от стресса и старения. Японский зеленый чай - антиоксидант, который нейтрализует свободные радикалы, и поддерживают выработку коллагена. Гиалуронат натрия обладает увлажняющими свойствами.
   Консилер Urban Decay Naked Skin Concealer находится в красивом прозрачном тюбике. Всегда знаешь какое количество продукта внутри. Зеркальная крышечка собирает отпечатки пальцев. Но в целом, если перестать придираться, мне очень нравятся упаковки UD. Просто, стильно, функционально, глаз радует ))).
   Мне не очень нравится, что в консилере спонжик. Вредные бактерии не дремлют ))).
   Аромат слабый косметический.
   Спонжик ворсистый, мягкий. Форма сплющенная. Ограничитель работает хорошо и продукта выдает не слишком много. Я ставлю спонжиком точечки, а распределяю пальцами или кистью. Тушуется очень легко.
   На мой взгляд кроющая способность у Urban Decay Naked Skin Concealer средняя. Самые темные места у меня в уголках глаз. Там консилер замаскировал синячки не на 100%. Ложится он тонким невидимым слоем, кожей не ощущается. Я всегда наношу вначале крем для век, поэтому мне не сушит.
   В течении дня консилер ведет себя отлично! Новых морщинок не добавляет, в существующих не собирается.
   В самом начале обзора я писала, что у меня частенько возникают проблемы с подбором оттенка консилера. Большинство люксовых марок выпускают слишком мало оттенков. В последние годы, правда, ситуация начала меняться, что очень радует!
   В корнер UD я шла с полной уверенностью, что с помощью консультанта марки, выберу идеальный оттенок. Мы даже нанесли несколько оттенков мне на кожу под глазами. Но, видимо, освещение в магазине настолько искажает цвета, что в итоге оттенок Light Neutral - настолько мимо, что хуже не придумаешь ))).
   Оттенок Light Neutral оказался довольно темным. Подтон желтый. Я не самая белокожая девушка, но для меня он оказался настолько темным, что вокруг глаз я увидела желтые круги ))). Такая вот желтая панда ))).
   Смуглым девушкам или под хороший загар такой оттенок будет идеален. Но у меня впереди Уральская зима ))).
   Сравнение с другими оттенками консилеров слева на право:
Очень светлый Perfecting Concealer в оттенке Deep Ivory и розовенький Undereye Corrector от марки Mary Kay (отзывы можно почитать тут). И последним желтеет герой поста - Urban Decay Naked Skin Concealer.    Как видите UD в этой троице самый темный и желтый ). Поэтому свотчей продукта на лице впервые не будет. 
   В заключении хочу сказать, что консилер я уже пристроила в добрые руки профессионального визажиста ))). Но покупать точно такой же в другом оттенке не буду. Мне не хватило кроющей способности. А вот если у Вас нет сильных синячков под глазами, то очень советую Urban Decay Naked Skin Concealer. Хороший консилер на каждый день!
Срок использования: 1 раз.
Цена: 1490 руб.
Приобрести можно в Online-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭurbandecay.ru.

You Might Also Like

12 коммент.

  1. жаль, что оттенок подкачал(

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу его попробовать. Теперь буду знать, что тестить нужно при дневном свете на улице)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самый лучший вариант, Оля! И желательно походить с ним до вечера)

      Удалить
  3. Тащусь от твоих фото...
    Спасибо тебе за отзыв, я вообще с маркой мало знакома, но люблю не высокую степень покрытия в подобных средствах, хотя сейчас у меня такие синячищи..., давно таких не было:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Очень приятно!

      Удалить
  4. Я тоже такой формат считаю не гигиеничным.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня был самый светлый оттенок этого консилера и я не смогла его наносить под глаза, потому что он сушил кожу и после оксидировался. В начале казался супер светлым, потом нереально темнел. Использовала его только на прыщиках.. Больше брать не планирую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да! А ты на крем наносила? Я не ощутила, чтобы сушил....

      Удалить
  6. Жаль, что с оттенком промахнулась(( в корнерах постоянно такое странное освещение, что подобрать себе в тон что-то практически невозможно))

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher