Фавориты 2016: уход за кожей лица, тела и волосами

января 12, 2017

   Я очень люблю читать посты о фаворитах прошедшего года у бьюти-блогеров. Ведь это best of the best! В этом году я тоже решила рассказать о средствах, которые произвели на меня действительно сильное положительное впечатление. Для того, чтобы материал не вышел слишком объемным, я разбила фавориты 2016 на группы. Сегодня на повестке дня уход за кожей лица, тела и волосами. Поехали!

  • НЕЖНАЯ ПЕНКА LIBREDERM PANTHENOL ДЛЯ УМЫВАНИЯ
   За год я израсходовала 3 бутылочки с пенкой LibreDerm Panthenol "Нежная пенка для умывания". Советую всем обладательницам сухой или склонной к сухости кожи. 
   Производитель рекомендует умываться пенкой утром и вечером, уделяя особое внимание зонам с макияжем. Макияж с глаз смываю так же пенкой. Со снятием макияжа пенка справляется прекрасно! И тушь легко ей поддается. Глаза не щиплет.
   Кожа чувствует себя прекрасно. Впервые нет даже намека на чувство стянутости или сухость.
  • EGIA BIOCARE SYSTEM ОБНОВЛЯЮЩИЙ МИНДАЛЬНЫЙ КРЕМ MANDELIC RENEW CREAM
   В 2016 году я тестировала много космецевтики и поняла, что становлюсь фанатом! Выделить какие-то продукты было трудно, т.к. почти все оказалось действенным и понравилось. Кликайте тэг "космецевтика" и убедитесь сами )). Лучшим кремом на зиму для моей сухой кожи стал Mandelic Renew Cream от марки Egia Biocare System
   В состав крема входят сразу две кислоты: молочная кислота и миндальная. А так же среди активных ингредиентов масло ши, масло душистого миндаля, EGIA E.C.A.-3 комплекс, экстракт мимозы, аллантоин, пантенол, гидролизованный протеин сои, витамины А, Е. 
   По текстуре крем очень плотный и густой. Впитывается довольно быстро (для своей густоты). И вообще неощутим на лице! Макияж на крем ложится идеально (силиконы в составе), не скатывается, держится весь день.
   За несколько месяцев применения я заметила, что поры начали уменьшаться. Подбородок стал чище. Крем отлично питает кожу, смягчает ее. Шелушения не появлялись. Морщинки уменьшились.
  • СПРЕЙ ДЛЯ ЛИЦА HYALUAL DAILY DELUX ANTI-AGE CARE SPRAY
    Любите термалки или гидролаты? Так вот это супермэн среди них )).
    По принципу нанесения Daily DeLux похож на термальную воду - очень мелкое распыление и охлаждающий эффект. Наносить его нужно перед основным уходом на очищенную кожу, а так же после косметических процедур. Благодаря мельчайшему распылению можно в течении дня наносить спрей прямо на макияж.
    В принципе, мне после него не нужно бежать и тут же наносить крем. После применения спрея Daily DeLux кожа увлажнена, проходит стянутость и сухость.
    Кроме того спрей является спасением после салонных процедур! Снимает покраснение и раздражение. 
  • МАСКИ ДЛЯ ЛИЦА ВЕЛИНИЯ: АЛЬГИНАТНАЯ С ХЛОРОФИЛЛОМ И КРЕМ-МАСКА ПИТАТЕЛЬНАЯ
    За 2016 год я перепробовала много разных масок, но эти две от Велиния оставили неизгладимое впечатление. Как только закончатся - повторю! 
   Я использую эти маски в паре (мультимаскинг), хотя можно и соло. Альгинатная маска работает действительно шикарно! После ее применения кожа становится намного лучше! Маска улучшает цвет лица, кожа разглаживается. Если были шелушения, то они уменьшаются. А если были воспаления, то они подсушиваются. Крем-маска питательная хорошо матирует кожу, подсушивает воспаления, стягивает поры, но при этом не сушит кожу. После применения маски нет желания скорее увлажнить кожу кремом. Кожа мягкая и бархатистая на ощупь. Первая маска на основе глины, которую я могу использовать!
  • КРЕМ ДЛЯ ВЕК И ГУБ CAUDALIE POLYPHENOL C15 ANTI-WRINKLE EYE & LIP CREAM
   Марке Caudalie я доверяю уже много лет и постоянно приобретаю их продукцию!
   Крем Caudalie Polyphenol C15 Anti-Wrinkle Eye & Lip Cream плотный, но не жирный. Впитывается быстро и не оставляет после себя липкости. На коже неощутим. Не конфликтует с макияжем. Крем отлично увлажняет и питает кожу вокруг глаз. Так же я отметила легкий отбеливающий эффект, благодаря чему кожа выглядит свежее. Если у вас еще нет морщинок вокруг глаз, то присмотритесь к этому крему. 
  • САЛФЕТКИ ДЛЯ СНЯТИЯ МАКИЯЖА BIORE
   Марка Biore в прошлом году буквально взорвала интернет. И это заслуженно! Я использую уже третью упаковку салфеток!
   Со своей задачей - снятие макияжа - салфетки Biore справляются отлично. Снимают даже водостойкую тушь и карандаши для глаз. При этом тереть не нужно. Они справляются со всем играючи. 
   Насчет увлажняющей сыворотки производитель не соврал. Кожа после снятия макияжа салфетками Biore чувствует себя так, будь-то на нее уже нанесли увлажняющий крем. И выглядит соответственно!
  • КОНЦЕНТРАТ С ЭФФЕКТОМ ИСКУССТВЕННОГО ЗАГАРА ДЛЯ ЛИЦА CLARINS RADIANCE-PLUS GOLDEN GLOW BOOSTER
   На мой взгляд марка Clarins сделала очень крутой продукт! Какой бы ни был у вас любимый крем для лица, какой бы ни был тип кожи....не нужно ничего менять, или думать, когда же нанести автозагар до ухода или после. Просто добавляете пару капель Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster в свой крем и получаете легкий оттенок загара!

  • УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОТ EGOMANIA PROFESSIONAL
   В 2016 я открыла для себя бренд Egomania Professional. И теперь у меня ВСЕ средства для волос только этого бренда! От шампуня до средств для укладки. Мне нравятся составы средств и то, как они работают на моих волосах. Волосы живые, блестящие, гладкие, послушные. Я забыла о сухих концах, хотя и сушу волосы феном постоянно. 
   Первый пост в блоге в 2017 году был тоже посвящен Egomania
  • ОБНОВЛЯЮЩИЙ BIO-СКРАБ ДЛЯ ТЕЛА САХАРНЫЙ МОЖЖЕВЕЛЬНИК CRAZY DESSERTS BY NATURA SIBERICA
   Это первое средство, о котором я подумала, когда дошла до ухода за телом. ВАУ Natura Siberica! Больше всего меня потрясло наличие в скрабе травинок и ягод! Целенькие ягоды можжевельника ))). Я перепробовала множество сахарных скрабов, т.к. предпочитаю именно их. Но с ягодками еще не видела. В общем, "Сахарный можжевельник" вызвал у меня восторг ))).

   Вот такие получились фавориты 2016 года. Поделитесь, если что-то совпало! Во второй части расскажу о декоративной косметике, кистях и ароматах )). 

P.S.: На каждое средство я добавила рабочую ссылку, которая отправит вас в мой пост с отзывом. Там вы сможете найти цены и информацию, где приобрести. 

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Салфетки Biore очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Обожаю их и буду покупать еще много раз )

      Удалить
  2. Отличная подборка! Больше половины средств я не пробовала, надо будет попробовать в этом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Учитывай только, что я с кожей, склонной к сухости все это хвалю ))

      Удалить
  3. У меня тоже альгинатная маска в фаворитах. И концентрат с эффектом загара твой помню, берегу его к весне в виш листе ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, только если твоя кожа склонна к жирности, то аккуратнее с концентратом! Он масляный )

      Удалить
  4. Салфетки очень заинтересовали! С собой в поездку отлично было бы взять пару салфеток, чем везти средство для демакияжа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти салфетки продаются в маленьких упаковках. В отпуск брала в этом году именно маленькую упаковку, а дома большая в коробочке )

      Удалить
  5. Очень интересная подборка!
    Я уже давно посматриваю в сторону концентрата для загара лица CLARINS. У многих о нём читала, все хвалят. Надо попробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, что концентрат тебе понравится )

      Удалить
  6. Все-время забываю взять эту пенку от LIBREDERM, теперь, прям, запишу!
    Отличные фавориты.

    ОтветитьУдалить
  7. Egia нежно люблю)) а вот альгинатная маска меня не впечатлила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уход - это так индивидуально, что мои фавориты для кого-то могут быть анти-фавориты ))))

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher