Фавориты 2016: декоративная косметика, кисти, ароматы

января 13, 2017

   Продолжение поста о фаворитах прошедшего 2016 года. В предыдущей части (тут) я рассказывала о любимых продуктах по уходу за кожей лица, тела и волосами. Сейчас поделюсь с вами своими находками и лучшими для меня продуктами из декоративной косметики, кистями и ароматами. Кстати, большая часть далеко не новинки ))).

  • МАТОВАЯ ПОМАДА TOM FORD MATTE LIP COLOR

   Самая комфортная матовая помада, которую я когда-либо пробовала! Помада Tom Ford Matte Lip Color  плотная, но не сухая. Наносится равномерным слоем. Очень красивый матовый финиш. При этом губы не стягивает, не обозначивается каждая складочка. У меня никаких претензий к качеству + восторг от футляра и аромата ))). Единственный минус - очень высокая цена.

  • МАТОВАЯ ЖИДКАЯ ПОМАДА NYX SOFT MATTE LIP CREAM В ОТТЕНКЕ COPENHAGEN
   Так как я фанат помад, то помадам в Фаворитах 2016 отведено сразу два пункта. И второй - это оттенок года! За это звание боролись несколько помад, но победу одержала не только прекрасная, но и достойная по качеству ))). NYX Soft Matte Lip Cream обошла линейку Lingerie, от которой гудел весь интернет ))). 
  • SOS LASH BOOSTER WITH ARGAN OIL КОМПЛЕКСНАЯ СЫВОРОТКА ДЛЯ РЕСНИЦ С МАСЛОМ АРГАНА 5 В 1 EVELINE COSMETICS
    Название продукта 5 в 1 SOS Lash Booster with Argan Oil длинное и не очень понятное )). Если кратко, то это база/праймер под тушь. Раньше я постоянно покупала подобный праймер у M.A.C (мой отзыв тут). Так же подобные продукты есть у DiorEstee Louder и т.д. Eveline выпустили достойный и бюджетный аналог. Есть вариант в бело-зеленом тюбике 3 в 1.
   Зачем нужна база под тушь? Если вам нравятся драматические ресницы, которых много, то такая база заменит несколько слоев туши. Плюс можно вообще не сильно заморачиваться по поводу туши. Даже если тушь сама по себе дает очень меренный "дневной" вариант поктрытия, то с базой она легко даст больше объема и удлинения.
  • ПАЛЕТКА ТЕНЕЙ ДЛЯ ВЕК NAKED3 ОТ URBAN DECAY
   Это моя первая большая палетка теней. Приобрела ее по совету знакомых визажистов. Палетка Naked3 замечательная. Мне нравятся в ней все 12 оттенков и я всеми пользуюсь. Можно создавать как легкие дневные макияжи, так и яркие вечерние. Качество самих теней супер! На моих сухих веках они даже без праймера держатся отлично.
  • ОТТЕНОЧНЫЙ ID ГЕЛЬ ДЛЯ БРОВЕЙ С ФИБРАМИ Л'ЭТУАЛЬ SELECTION
   Уже много лет я использую в основном гели для бровей. Что-то дорисовывать мне особо не нужно + ежемесячно я окрашиваю брови хной. О гелях с фибрами я слышала давно, но руки не доходили попробовать. Benefit давненько выпускает свой знаменитый Gimme Brow. И вот в подобное средство появилось в ассортименте Л'Этуаль Selection. Это идeальное средство для создания густых и объемных бровей. Мне настолько нравится результат, что для меня гель для бровей с фибрами стал открытием 2016 года )). 
  • НАБОР КИСТЕЙ REAL TECHNIQUES BY SAMANTHA CHAPMAN LIMITED EDITION DELUXE GIFT SET

  В набор LIMITED EDITION DELUXE GIFT SET входят 5 кистей и клатч белого цвета для хранения кистей. Я использую этот набор с апреля 2016 года и полностью довольна всеми кистями! Все они нашли применение. В поездках очень выручает клатч для хранения. Качество кистей отличное. Они легко моются, не лезут, не линяют, сохнут моментально и форму не теряют. Правда, наношу тональные средства я не кистью из этого набора, а бьюти-блендером (который тоже будет в этом списке). Поэтому кисть для набора использую для нанесения масок )).

  • СПОНЖ ДЛЯ МАКИЯЖА 
   Я терпеть не могла тональные крема, пока не попробовала их наносить при помощи бьюти-блендера! На фото спонжи Рив Гош N.1 Make Up Blender, Tabu Sponge, Real Techniques by Samantha Chapman Miracle complexion sponge
   Однозначно рекомендую только Miracle complexion sponge! Прекрасное качество самого спонжа сделало его бестселлером уже давно. Заказывать его лучше на сайте айхерб, где его цена составит 350 руб. (а со скидками можно и за 300 приобрести).
  • АРОМАТЫ  
   В этом разделе я хочу упомянуть два аромата, которые давно хотела получить! Зимний теплый Un Bois Vanille и летний Terracotta Le Parfum с любымим тиаре.
   Ну, и разумеется, открытие года - российская нишевая марка Edgardio Chilini! В этом году я продолжу знакомить вас с ароматами марки. Марка еще молодая, но ароматов создано уже довольно много и постоянно выходят новинки!  
  • GUERLAIN XMAS 2016 MÉTÉORITES PERLES DE LÉGENDE
   Однозначно баловство года! Это моя четвертая баночка метеоритов. Да, скорее это коллекционирование, чем нужный продукт ))) Но, согласитесь, рождественские Météorites Perles de Légende вышли очень хороши ))

   Ура! Я закончила рассказ о фаворитах 2016 года. Поделитесь, если что-то совпало! 

P.S.: Кстати, я не стала упоминать те продукты, которые у меня в фаворитах уже несколько лет подряд. Только то новое, что принес 2016 год )) Поэтому в списке нет подводки, туши для ресниц, румян и пр.

P.P.S.: На каждое средство я добавила рабочую ссылку, которая отправит вас в мой пост с отзывом. Там вы сможете найти цены и информацию, где приобрести.

You Might Also Like

21 коммент.

  1. Совпадений нет, но рубрику итоги года люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, у тебя немного другая ценовая категория тестируемых продуктов ))) поэтому совпадения вряд ли будут )

      Удалить
  2. Крутые фавориты! Из совпадений - палетка NAKED3 и кисти RТ, обожаю их)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисти RT вне конкуренции в категории "качество-цена" )

      Удалить
  3. Все здоровское! А насчет Метеоритов... По-моему, Метеоритов много не бывает:)))) Как яростный почитатель говорю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Метеориты безусловно прекрасны ))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Они прекрасны! Каждый по своему )

      Удалить
  5. Я прямо очень хотела нейкид, но потом здраво взглянула на тени, имеющиеся в наличии, и решила перехотеть))) зато потом купила пигменты от Tammy tanuka и очень им радуюсь))) короче, так себе косметическая диета вышла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для моего типа внешности палетка идеальна, поэтому купила без раздумий )

      Удалить
  6. Я тоже люблю такие посты у коллег, получаю невыразимое эстетическое удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что в таких постах любимчики! А, значит, самые лучшие продукты )

      Удалить
  7. Гель для бровей люблю и палетку)) В палетке не все оттенки идеальны по качеству, но цветовая гамма для моих зеленоватых глаз очень удачна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цветовая гамма палетки прекрасна для тех, кому идут теплые оттенки ) У меня тоже серо-зеленые глаза )

      Удалить
  8. Edgardio Chilini совпало) И все! Молодец, что написала обо всем, мне было интересно

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, что поделилась!
    Маш, многие отмечают, что у помад Форда неприятный запах. Тебе так не кажется? Он вообще какой?
    Сыворотку eveline тоже внесла в свой список))
    Удивлена тому, что ты поместила спонж РИвГош в свои фавориты, даже учитывая что он помог полюбить тональные кремы. Обязательно попробуй бьютиблендер или real techniques)

    гель-фибру от летуаль обязательно куплю! спасибо за пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О помаде TF у меня был пост. Она пахнет ванилью. Вряд ли помада за 4 тыс может пахнуть неприятно ))) Ерунда какая-то ))
      Надо наверное просто написать спонж по типу бьюти-блендер ))) Просто, я не отсняла еще другие свои спонжи ))) RT среди них тоже есть )))

      Удалить
  10. Красивые фотографии!!))))
    Совпадений нет..почти нет. Спонжики я также открыла для себя в этом году. Мне они безумно нравятся. И палетка Нейкед 3 классная. Здесь соглашусь :))

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher