Увлажняющий крем для сухой кожи Avene Hydrance Optimale Riche

января 11, 2017

   Зимой я предпочитаю использовать очень плотные крема для лица, т.к. у меня с возрастом кожа все больше склонна к сухости и обезвоживанию. Достойный плотный крем найти сложно. Чаще всего он ощущается пленкой на лице.  Консультант-косметолог магазина perfectoria.ru предложил мне попробовать крем для очень сухой кожи Avene Hydrance Optimale Riche. И надо сказать, этот крем меня очень выручает!
   Это мой первый опыт использования марки Avene. К аптечной косметике я отношусь очень спокойно, как и к люксу. Хотя марки Nuxe и Filogra мне нравятся ♥
   Увлажняющий крем для сухой кожи Avene Hydrance Optimale Riche входит в линию Hydrance Optimale. И является самым насыщенным, о чем говорит приставка Riche. Этот крем разработан для сухой и очень сухой чувствительной кожи. Возрастных рамок не имеет.
   От производителя:
   Увлажняющий крем для сухой и чувствительной кожи Avene Hydrance Optimale Riche crème hydratante легко впитывается и мгновенно избавляет кожу от неприятных ощущений, вызванных чрезмерной сухостью. Насыщенная, жирная текстура крема обеспечивает увлажнение на долгий период, снимает раздражение, а также защищает кожу от негативного воздействия внешних факторов. Обладает легким приятным ароматом. Активные компоненты:
  • термальная вода Avene снимает раздражение и успокаивает кожу, убирает чувство стянутости;
  • масло карите питает и восстанавливает кожу, борется с воспалением, защищает ее;
  • сафлоровое масло снимает раздражение, увлажняет, заживляет микротрещинки;
  • масло ши увлажняет кожу, способствует ее восстановлению;
  • экстракт семян сои эффективно смягчает, предотвращает потерю влаги кожей.
   Крем находится в довольно простой пластиковой тубе с тоненьким носиком. Объем 40 мл. Впрочем, аптечные марки редко балуют нас красивыми упаковками. Тут важнее работа средства.
   Крем имеет очень легкий аромат, который моментально пропадает. Цвет белый.
   По консистенции крем Avene Hydrance Optimale Riche густой, плотный, жирненький. Но он не ложится маской на лицо. То есть наносится он довольно тонким невесомым слоем. После нанесения нет ощущения пленки, коже комфортно, впитывается быстро (на моей коже, склонной к сухости).  Если предварительно нанести на лицо гидролат или термальную воду, то можно нанести крем совсем тонким слоем.
   Я использую этот крем с декабря. За это время у нас в Екатеринбурге было и -3 и -30 )). В основном я наношу крем как дневной, а на ночь использую что-то из органического ухода. За это время у меня почти не было шелушений, хотя обычно зимой они у меня часто возникают. Крем защищает от ветра и мороза на 5+!
   Крем Avene Hydrance Optimale Riche очень хорош именно днем, потому что создает на лице пленочку, которая защищает кожу. У сухой кожи своей гидролипидной пленки почти нет. Не подумайте, что на лице есть ощущение пленки. Нет, мне с кремом вполне комфортно. Плюс на этот крем прекрасно ложится косметика. Так что его хорошо использовать перед макияжем! Опять же повторюсь, что это для обладательниц сухой кожи )).
   Состав у крема не самых хороший для тех, кто любит натуральные компоненты. Здесь минеральное масло, глицерин и PPG-15 stearyl ether в самом начале состава. Так что имейте это ввиду, если ваша кожа плохо реагирует на данные компоненты.
   Из положительного, конечно, наличие термальной воды Avene, сафлоровое масло, карите, Ши и эестракт семян сои.
   Единственный минус этого крема, который я могу отметить - это то, что с ним могут забиваться поры. Поэтому очищение нужно более тщательное. У меня черных точек на носу и подбородке прибавилось. И даже на щеках появилось немного. Тогда я начала более тщательно очищать кожу и все ОК.
   Конечно, этот пункт может многих оттолкнуть, но лично меня - нет. Мне проще почистить лицо о черных точек, чем лечить шелушения. Шелушения проходят дольше, макияж с ними выглядит ужасно и пр.
   Воспалений у меня не возникало. Есть крема, от которых воспаления у меня появляются сразу же. А вот с Avene Hydrance Optimale Riche, несмотря на его плотность, такого нет.
   Резюмируя, хочу сказать, что очень бы рекомендовала данный крем на зиму обладателям сухой и обезвоженной кожи.

Срок использования: 2,5 недели.
Цена: 1261 руб.
Приобрести можно www.perfectoria.ru.
 *Продукция предоставлена для независимого тестирования
**В тексте присутствуют аффилированные ссылки
vk.com/perfectoriaru
www.perfectoria.ru
www.instagram.com/perfectoriaru/

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Актуальный обзор, сейчас кожа реагирует на морозы сухостью.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю этот крем и его легкую версию, хотя пользуюсь ими только на ночь! использовала много тюбиков и без раздумий куплю и еще!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот все бы ничего, но у меня была на их мицелярку аллергия, потому вообще боюсь что-то покупать у марки) Крем, как раз мой, по описанию - кожа сухая сейчас очень. Спасибо за отзыв, Машунь. Прям, подумать теперь надо...

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher