Коктейль для защиты и блеска волос Kernox Ecolamination от Egomania Professional

января 30, 2017

   Как и обещала, продолжаю рассказ о новинках бренда Egomania Professional. В предыдущем отзыве я рассказала о шампуне и маске (почитать можно тут) из новой линейки средств для защиты, разглаживания и придания блеска пористым волосам - Kernox Ecolamination. Сегодня пришел черед Коктейля для защиты и блеска волос.

   Коктейль Kernox Ecolamination находится в небольшой картонной коробочке. В коробочке 12 саше по 2,5 грамма. Предполагается, что коктейль - это не самостоятельное средство, а активатор. Его нужно добавить в маску для волос из этой же линейки средств Kernox Ecolamination (о маске в предыдущем посте) в пропорции: 50 гр маски и 2,5 гр коктейля.
   У меня сейчас волосы в довольно хорошем состоянии, поэтому такого объема на 1 использование мне очень много. Я разделяю на 2-3 раза. Соответственно, мне коктейля хватит аж на минимум 24 раза!
    Эколаминирование - это не замена каким-то уже существующим процедурам. Собственно, эколаминирование - это процесс, при котором идет реакция реконструкции собственного кератина волоса.
   Активные ингредиенты коктейля: масло макадамии, масло примулы вечерней, льняное масло, масло сладкого миндаля, масло виноградной косточки, масло жожоба, токоферол.
   По внешнем виду коктейль и похож на масло для волос.
   На коробочке очень подробно расписан способ применения. Абсолютно ничего сложного!
   Я делала ламинирование в салоне лет 5 назад. Даже не знаю, как его делают сейчас. Но тогда мне вначале мыли волосы, затем наносили на волосы состав, с которым я сидела какое-то время, и в конце запечатывали состав, разглаживая волосы утюжком. В общем, это было долго ))).
   Используя средства линейки Kernox Ecolamination, можно добиться такого же результата на волосах, но меньшим количеством манипуляций и намного быстрее. Для достижения эффекта ламинирования нужно выдержать маску с коктейлем на волосах 15 минут. Утюжок не понадобится. Правда, нужно дополнительное тепло. Например, сушуар. Дома у меня его нет, поэтому я просто надела шапочку для душа, завернула волосы полотенцем и погрела их феном.
   Если эффект ламинирования не нужен, то просто выдерживайте состав на волосах 10 минут без применения доп. тепла. Тогда волосы просто будут интенсивно напитаны полезными ингредиентами.
   Результат применения коктейля заметен и он впечатляет. Во-первых, это нереальный блеск волос. Во-вторых, волосы разглаживаются, не пушатся и даже немного выпрямляются. Нет, кудри не разгладятся ))). Они шелковистые на ощупь, легко укладываются, рассыпчатые. Есть небольшая потеря объема.
   Действие эколаминирования длится около 2-х недель. Состав постепенно вымывается. Разумеется, если вы продолжите использование шампуня и маски, то продлите эффект.
Срок использования: 3 раза.
Цена: 1980 руб.
Приобрести можно www.egomania.ru, парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко.
*Продукция предоставлена для независимого тестирования

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Классный! Мне тоже понравился эффект.

    ОтветитьУдалить
  2. Мои любимые штучки! Я их экономлю, наверное самое крутое что у меня было!

    ОтветитьУдалить
  3. Если средство можно разделить на 2 раза, тогда вполне приемлемая цена получается) И понравилось, что придает блеск

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher