Новогодний выпуск Live Organic Box #7

января 07, 2017

   Вообще-то Live Organic Box - это коробочки или бьюти-боксы )) Но новогодний выпуск вот в таком милом холщовом мешочке. Увесистом, между прочим! Почти 1,5 кг органических радостей! Для меня это первое знакомство с сервисом. Состав Live Organic Box #7 меня, конечно, впечатлил! Праздничный выпуск "С Новым годом!" удался на славу! Посмотрим, что внутри?
    Немного расскажу о самом сервисе, если Вы с ним еще не знакомы. Live Organic Box - это уникальный проект для России. Это первый семплинговый сервис в области натуральной и органической косметики, полезных продуктов питания и близких по тематике продуктов.
   Я к органической косметике отношусь очень положительно и стараюсь использовать ее как можно больше. Особенно уходовые средства! А уж о продуктах питания и говорить не приходится. Я из тех людей, кто внимательно читает составы ))). Разве что в плане декоративной косметики я не адепт органики и пользуюсь всеми марками ))).
   Для нашего с вами удобства в Live Organic Box есть разделение косметических средств на 3 категории: органическая косметика, натуральная косметика и преимущественно натуральная косметика.
   На отдельной карточке перечислены все средства, вошедшие в коробочку, согласно "светофору" натуральности. В таком порядке я и покажу вам состав Live Organic Box #7.
  • Органическая косметика

  • Speick мыло "Ёлочка", 50 гр
   С маркой я уже знакома, причем, тоже по мылу ). Традиционное мыло марки мне очень нравится, хотя и имеет аромат на любителя ;). Мыло "елочка" имеет всю ту же традиционную рецептуру, но вошло в лимитированную коллекцию к новогодним праздникам.

  • Шампунь с био-гранатом Shoenenberger, 75 мл.

   С маркой не знакома совершенно. Состав шампуня мне очень понравился, аромат приятный. Миниатюрка с удобной крышечкой и объем вполне приличный. Думаю, что оставлю для поездок.
  • Натуральная косметика
   Эта категория представлена множеством продуктов!

  • Масло Ши (карите) Botanika/Botavicos, 50 мл.
   С маркой Botavicos не знакома, но продукт очень известный! С удовольствием попробую масло Ши российского производства и сравню с аналогичным с iherb. Время для масла сейчас самое подходящее )).

  • Крем для лица "Шик" Mi&Ko, 15 мл.
   С маркой Mi&Ko я уже знакома, поэтому очень рада возможности попробовать еще один их продукт! Тем более, что данный крем разработан для сухой кожи. У миниатюрки очень удобная упаковка с дозатором. Бутылочка даже для миниатюрки - стеклянная. За что марке отдельный респект! Крем приятно пахнет шиповником.

  • Гидролат "Имбирь" Мастерская Олеси Мустаевой, 50 мл.
   Давно хочу познакомиться с этой маркой и очень рада представившейся возможности! Рада, что знакомство начнется с полюбившегося мне в последнее время продукта - гидролата ))). Я уже пару раз попробовала Имбирную воду. Приятный аромат имбиря. Распыление мелкое, поэтому можно даже на макияж. Опять же стеклянная бутылочка.

  • Массажное масло "Мандарин с корицей" Aroma Spa, 30 мл.
   И вновь новая для меня марка - Aroma Spa! И это очень радует )). Потрясающий новогодний аромат масла меня покорил! Буду тестировать ). 

  • Зубные пасты President Eco-bio и Splat "Земляника-вишня", 5 мл
   С обеими марками давно знакома и постоянно пользуюсь их продукцией! Миниатюрки очень пригодятся для поездок. У марки President я пока что пробовала только обычные пасты. Будет интересно сравнить впечатления от линии Eco-bio. Паста содержит биодоступный кальций, ромашку, шалфей, тимьян. Так же обещает деликатное очищение. 
   Детская зубная паста Splat "Земляника-вишня" скорее всего отправится к племянникам )).

  • ВВ минеральная пудра Roek Minerals, 1 гр. 
   Единственный представитель класса декоративной косметики. И посмотрите в какой симпатичной упаковочке! Очень интересно попробовать такую пудру. У меня оттенок Sea Sand Tone. Найти марку можно вконтакте.

  • Крем для лица и кожи вокруг глаз Amore Mia от Sergey Popravko, 15 мл.
   Крем anti-age от лаборатории С.А. Поправко с тонким ароматом облепихи. Рекомендован для возраста 25+. Подходит для жирной и сухой кожи (этот факт немного смущает). По консистенции похож на желе, маслянистый. Впитывается довольно быстро. Буду пробовать как уход на ночь.

  • Натуральное питательное мыло Anariti, 100 мл. 
   Очень часто эта марка мелькает в блогах и инстаграм, поэтому знакомству рада! Тем более, что мы с мужем давно перешли от гелей для душа на мыло. Гелями для душа балуемся в поездках. 
   Мыло для зимы идеальное - питательное. В составе масло риса и кокосовое, экстракты и эфирные масла нима и базилика. Это мыло можно приобрести в магазине 4fresh.ru. Так же в мешочке был журнал магазина с разной полезной информацией и интересными статьями.

  • Шампунь Эко-био Hair Vital Eco-bio, 2 саше по 10 мл.
   И вновь довольно известная марка, но мной пока не опробованная )). Мне очень понравился состав шампуня! Для меня важно, чтобы в составе не было SLS и SLES, т.к. я делаю кератиновое восстановление волос + окрашиваю волосы. А агрессивные ПАВы быстро вымывают из волоса краску и кератин. Всем, у кого волосы окрашены, советую обращать внимание на то, какие ПАВы использованы в шампуне.

  • Набор пробников уходовых средств Mommy Care, 4 саше.
   Очень мило оформленный набор пробничков от израильской марки Mommy Care. Плюс открыточка-сертификат на 500 рублей. Продукция марки предназначена для малышей и мам, поэтому тоже отправится к племянникам )).
  • Преимущественно натуральная косметика
   Данную категорию представляют два средства. Одно из них - известной аптечной марки Кора.

  • Яичная маска-мыло Victoria Soap Lanolin-Agg-Tval, 15 гр.
   Чего только не придумают! Маску-мыло я еще не пробовала. Думаю, что этот продукт подарю мужу. 
   Уникальное средство превосходно очищает поры от загрязнений, сохраняя естественную увлажненность, за счет высокого содержания компонентов натурального происхождения, таких как: ланолин и растительное масло Оливы.
   Подходит для ежедневного использования, а так же в качестве маски для более глубокого очищения 1-2 раза в неделю для всех типов кожи.
  • Крем-сыворотка для интенсивного увлажнения кожи Кора, полноразмерный продукт. 
   У марки Кора пробовала не так уж и много средств. Данный крем предназначен для возраста 18+. То есть по сути универсальный продукт. Обещает интенсивное и пролонгированное увлажнение. Для усиления эффекта рекомендуется использовать в паре с кремом. 
   Крем-сыворотка в удобной упаковке с помпой. Никакого аромата я не почувствовала. Впитывается моментально!

  • Продукты питания

   Моя любимая категория! Всегда смотрела на предыдущие боксы и пускала слюнки ))). Адептам правильного питания данный раздел будет особенно любопытен. 

  • Живой кофе "Эквадор", 200 гр.

   Еле успела сделать фото, т.к. мой муж-кофеман стоял надо мной и ждал, когда ему отдадут заветный пакетик ))). Кофе "Живой кофе" нам понравился! Отличный вкус и аромат. А мы пробовали кофе во множествах стран мира ;). Мне особенно понравился мягкий вкус, т.к. у меня очень чувствительный желудок. 

  • Фруктово-ореховый батончик №3 Bionova
   Обожаю такие батончики! Покупаю их постоянно и считаю, что это лучший вариант перекуса вне дома.
   Батончики Bionova это:
100 % натуральный продукт;
Не содержит ГМО, глютен, холестерин, сою и молоко;
Без добавления сахара, красителей, консервантов и ароматизаторов;
Высокое содержание пищевых волокон;
Высокое содержание Омега-3-полиненасыщенных жирных кислот;
Содержит инулин – пребиотик, улучшающий микрофлору кишечника, стимулирующий рост и активность полезных бифидобактерий.
  • Шоколад на меду классический Бритаев, 90 гр.
   В бокс положили мини-плитку шоколада Бритаев. Я очень люблю горький шоколад и всегда внимательно читаю состав. Состав данного шоколада хорош, но вкус мне совершенно не понравился.
  • Деревянный новогодний сувенир
   Очень милый малюсенький сувенир, который отлично передает дух сервиса Live Organic Box!
   Фуф! Все рассказала-показала! Это была супер-коробочка/мешочек! Я в полном восторге ♥
Желаю сервису дальнейших успехов и жду следующий выпуск с нетерпением! А вам понравился Live Organic Box #7?

Стоимость 1590 руб.
Приобрести можно http://www.box.liveorganic.ru/

*Продукция предоставлена для независимого тестирования 

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Прекрасное наполнение!
    http://www.mirandabeautyworld.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Да, один из самых крутых боксов! У меня, правда, не было детской пасты и шампуня только одно саше...

    ОтветитьУдалить
  3. Наполнение просто отличное, столько всего интересного и многое для меня новинки которые я вижу впервые:)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный новогодний подарок! Марки новые для меня.

    ОтветитьУдалить
  5. Такое богатое и приятное наполнение. С марками не знакома.

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада что и для тебя добрался этот мешочек счастья!

    ОтветитьУдалить
  7. Наполнение как всегда не подкачало) Мешочек из дерева такой милый) А мне рукавичка досталась)
    Я как раз кофеек сижу пью из этого бокса)

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher