Праймер для век Put a Lid On It от theBalm

января 09, 2017

   Опыт общения с базами под тени/праймерами у меня очень маленький. Раньше я мало пользовалась тенями для век, поэтому особой необходимости в подобных средствах не было. После того, как я прошла обучение "Макияж для себя", и более или менее научилась наносить тени (хотя мне кажется, что все-равно ужасно!), мне понадобилась база. Я не стала долго мудрить и взяла ту, которую использовала на обучении - Put a Lid On It от theBalm.

   С маркой theBalm я знакома по их замечательной палетке In theBalm of Your Hand
и жидким матовым помадам Meet Matt(e) Hughes. О палетке скоро будет пост в блоге, кстати ). Во-первых, мне очень нравится оформление продуктов. Их милые игривые упаковки выделяются среди других марок. Кстати, качество упаковок отличное! Во-вторых, качество продуктов очень высокое!
   Праймер для век Put a Lid On It от theBalm находится в тюбике объемом 11,8 мл. У тюбика тоненький носик, благодаря чему проблем с дозированием продукта не возникает. И плюс тюбика лично для меня - в него не нужно залазить пальцем. Это негигиенично и абсолютно неудобно с длинными ногтями.
   На картонной коробочке есть инструкция как применять праймер. Небольшое количество праймера рекомендуется нанести на веки пальцем или кистью. Затем нужно подождать минуту перед нанесением теней. Праймер для век Put a Lid On It быстро сохнет. Придает макияжу глаз интенсивность и стойкость. Обладает светоотражающим действием, выравнивает тон кожи.
    Состав продукта так же указан:
   Праймер для век Put a Lid On It гелевой текстуры. Оттенок бежевый. Запаха не имеет. Распределяется очень легко тонюсеньким слоем. Совершенно неощутим! Продукт невероятно экономичный. При этом в тюбике его целых 11,8 мл! Я наношу пальчиком.
   Я жду минуту по инструкции прежде чем наносить тени. Если начать наносить сразу, пока база еще не высохла, то можно зафиксировать какие-то особо сыпучие тени или пигменты. Неприятной липкости от праймера нет.
   Несмотря на то, что праймер имеет оттенок, цвет века он не меняет совершенно. Не совсем понимаю о каком выравнивании тона кожи говорит производитель. Текстуру кожи выравнивает. Веки становятся гладкими и кожа мягкой.
   Как я уже писала, у меня небольшой опыт общения с базами под тени. Вместе с палеткой Naked3 от Urban Deсay (мой отзыв тут) мне достались 4 сэмпла праймеров для век: Original, Sin, Eden и Anti-Aging. Классическая версия Original мне не подошла и сильно сушила веки! По ощущениям веки после нее как пергаментная бумага. И это при том, что я всегда наношу вначале крем для век! Версия Anti-Aging оказалась более комфортной и бережной к коже век.
   Поэтому при выборе базы мне было важно, чтобы не только макияж хорошо держался, но и веки не пересушивались. Ведь кожа вокруг глаз самая нежная и тонкая! Мне повезло, что на занятии "Макияж для себя" мне удалось попробовать еще один праймер. Праймер для век Put a Lid On It от theBalm оказался для меня настолько комфортен, что вопрос выбора был решен )).
     Хотела сделать показательные свотчи тени на базе/без базы, но у меня в арсенале только тени theBalm и палетка Naked3 от Urban Deсay. Сами понимаете, что свотчи оказались совсем не показательными ))). Поэтому придется вам верить мне на слово ))).
   На праймере для век Put a Lid On It  тени тушуются и держатся прекрасно! Проверено в новогоднюю ночь! Но у меня _не_жирные веки и, например, тени Urban Deсay держатся и без базы неплохо. Поэтому не могу смело рекомендовать всем. Но обладательницам сухой кожи - однозначно! Тени будут держаться до последнего, а кожа век чувствовать себя отлично.
Срок использования: неделя.
Цена: 1600 руб.
Приобрести можно в PUDRA.RU.

*в тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Классный праймер, мне тоже очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю очень The Balm, на этот праймер давно смотрю. Машенька, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю эту базу, пару лет почти только ей пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне от too faced очень сушила веки, а такую не пробовала, надо взять на заметку))

    ОтветитьУдалить
  5. Не пробовала я у них базу, но вообще, без баз почти не ношу тени, веки жирные и на мне многое скатывается через пару часов. Спасибо за отзыв, Машунь! Фото - супер♥

    ОтветитьУдалить
  6. Я без баз под тени жить не могу, хотя веки у меня тоже не жирные. Эту не пробовала, но при случае обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  7. Я пока не открыла для себя такое средство как праймер))
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Он у меня в виш-листе, очень хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  9. я люблю базы UD и Lorac) мне UD не сушит веки

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher