Аромат Languor In Passions от Edgardio Chilini

февраля 05, 2017

   А я к вам с очередным ароматным постом! Сегодня героем моего обзора будет очень красивый аромат Languor In Passions от российского бренда Edgardio Chilini. Это аромат унисекс. Мы с мужем оба носим его с превеликим удовольствием! Так что, если вы еще думаете над подарком на День Всех Влюбленных, то обратите внимание на этот парфюм. Тем более, что его название переводится как "томление в страстях" ;).
    Еще раз напоминаю, что у меня все ароматы в миниатюрах. Разумеется продаются они в красивых флаконах, которые можно увидеть на сайте марки )). На моих фото - атомайзеры! Так же, если вы захотите приобрести парфюм в подарок, можно выбрать бесплатно либо фирменный подарочный пакет, либо фирменную подарочную упаковку. Упаковка в живую смотрится роскошно! Советую!
   Пирамида аромата:
Верхние ноты: ройбуш, лист табака, цветок душистого табака, ром
Ноты сердца: сухофрукты, шоколадный бисквит, корень солодки, вишня в коньяке, вишневое варенье с лавровым листом, мед, сохнущие на солнце травы, косточки черешни, пряники, прополис, камфора
Базовые ноты: бобы тонка, гвоздика, ваниль, древесина.

   На официальном сайте марки аромат охарактеризован как сладкий табачный. Унисекс. По-моему, мой муж даже чаще им пользуется, чем я )). Определенно подойдет на осень и зиму. Да, и холодной весной отогреет ).
   Я частенько слышу сравнения Languor In Passions с известным и многими любимым Tom Ford Private Blend Tobacco Vanille. Мне повезло обладать обоими ароматами (отзыв на Tobacco Vanille здесь). На мой нос ароматы имеют общие черты. Даже, если сравнить пирамиды этих ароматов, то можно найти много общих нот. Но Languor In Passions мягче и легче.
   Более того, если вы спросите меня какой аромат я бы выбрала, то я отвечу - оба! )).
   Languor In Passions довольно стойкий. Шлейф средний.
   В Languor In Passions я слышу много вишни. И сладкое вишневое варенье, и терпкую вишню в коньяке. Табак на моей коже утопает во всем этом вишневом царстве. При этом в аромате настолько филигранно подобраны все ноты, что он не становится приторно сладким. А когда уже кажется, что аромат стих...красиво выступает гвоздика в ванильной дымке. На коже мужа главенствует лист табака. Но опять же, резкости присущей табачным ароматам нет.
   Я вижу кальянную где-то в Марокко или Арабских Эмиратах (кажется я это уже писала именно о Форде )) ). Дым от вишневого табака, маленькие чашечки с ройбушем, восточные сладости, специи и сухофруты. Аромат окутывает и завораживает.
   Из всех ароматов Edgardio Chilini - этот любимый ♥ 
Цена: 6000 руб. за 50 мл.
Приобрести можно www.chilini.com, chilini.ru
Набор тревел-флаконов с 10 ароматами по 2 мл на Ваш выбор.

Оффлайн ароматы пока доступны только в Москве при личной встрече.
Продегустировать можно:
HAIR ROOM Обухов&Рублев | г. Москва, ул. Вавилова, дом 81, к.1 | +7 968 435-73-99.
Понедельник - пятница c 10:00 по 20:00 | суббота 10:00 по 16:00 | воскресение - выходной.

You Might Also Like

3 коммент.

  1. С табачком зимой классно носить аромат) Красивые фото, Маша.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное сравнение с кальянной и табачными темами. Я слышу вишню и мокрые деревяшки) Наверное, они тоже из той кальянной...

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher