Маска "Магия глины. Детокс и сияние" от L'Oreal

февраля 09, 2017

   Трио масок для лица "Магия глины" от  L'Oreal прогремело на весь интернет. Не попробовал только ленивый! Нет, я не сошла с ума и я не наношу на свою кожу, склонную к сухости, эту глиняную маску ))). Маску "Магия глины. Детокс и сияние" я купила мужу, т.к. у него жирная проблемная кожа.

   Маска в симпатичной стеклянной баночке. Есть защитная крышечка. Стекло прозрачное и хорошо виден цвет маски, а так же оставшееся количество. Удобно! Особенно, если захочется купить все три маски из коллекции. Они все три разного цвета )). У меня маска "Детокс и сияние" 3 натуральные глины + уголь и она черного цвета.
   На коробочке с маской дано полное описание продукта, способ применения и даже схема нанесения.
   Маска "Детокс и сияние" содержит 3 натуральные очищающие глины (каолин, гассул, монтмориллонит) и уголь. Уголь дополнительно вытягивает загрязнения из кожи.
Каолин - глина, насыщенная силикатами,эффективно поглощает загрязнения и борется с жирным блеском.
Гассул - глина, богатая микроэлементами, возвращает свежий и здоровый цвет лица.
Монтмориллонит - глина, в состав которой входят полезные минералы, целенаправленно борется с несовершенствами кожи.
   Баночка 50 мл рассчитана на 10 применений.
    По совету производителя маску нужно наносить на очищенную влажную кожу тонким слоем. Оставить на 5-10 минут. Смыть теплой водой.
   Распределяется маска  "Детокс и сияние" довольно легко благодаря пластичной текстуре. Можно пальцами, можно кистью. Несмотря на то, что наносится маска на влажную кожу, она быстро подсыхает. Поэтому приготовьте термальную водичку, чтобы увлажнять лицо. Иначе кожу сильно стянет.
При высыхании из черной она становится серой.
   Аромат у маски приятный косметический. Смывается маска не очень легко. Лучше использовать целлюлозный спонж для умывания.
    Как я и написала в самом начале, маска  "Детокс и сияние" была приобретена не мне, а мужу. Я попробовала эту маску 1 раз, чтобы иметь представление о продукте. Обладателям сухой кожи - однозначно не советую. Даже при том, что я нанесла маску на отдельные участки (Т-зону, на которой кожа нормальная), маска слишком агрессивна. Она ощутимо подсушивает кожу. Подробнее можно почитать в моем посте про мультимаскинг тут.
   У мужа с его жирной кожей впечатления другие. Ему маска слегка сушит кожу, но без фанатизма. При этом убирает жирный блеск, выравнивает цвет лица.  Большого количества новых воспалений не вызвала. Он пользуется маской 2-3 раза в неделю. Но воспаления все-равно появляются, поэтому чудес ждать не стоит.
   Не передерживайте маску! Даже если у вас жирная кожа. В противном случае все лицо краснеет! Постепенно краснота спадает.
Срок использования: месяц.
Цена: 525 руб. Сейчас по акции в Рив Гош - 399 руб. Успевайте!
Приобрести можно shop.rivegauche.ru, goldapple.ru.
*В тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Как раз собираюсь себе купить, но отшелушивающую!

    ОтветитьУдалить
  2. пока не пробовала эти маски, не пойму какую мне надо для склонной к сухости...

    ОтветитьУдалить
  3. Я хочу красную попробовать)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня кожа сухая, но мне маска подошла. Хотя зеленая нравится больше.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня пробничек был, ооочень тянет( Если дойду до магазина, то хочу красную взять, хотя читала, что их почему-то не найти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта самая свирепая из троицы ))

      Удалить
  6. Кожа зимой суховата, маски видимо мимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я бы тоже зимой не стала пользоваться )

      Удалить
  7. У меня уже штук 5 пробничков, мне понравилось) Чуть стягивает, но не критично

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher