NewBeautyBox Luxe за февраль 2017

марта 01, 2017

   Давненько не было в блоге коробочек! Почему-то бьюти-боксы за декабрь и январь ко мне не добрались (((. Но в самом конце месяца я получила коробочку NewBeautyBox с составом Luxe за февраль 2017. Как обычно, в коробочке должно быть 7 миниатюр средств класса люкс. Посмотрим что там ;)

   Февральская коробочка опять в новом оформлении. Если помните, то ноябрьский выпуск тоже порадовал (посмотреть можно тут). Обложка яркая, притягательная! Так что саму коробочку обязательно сохраню ))).
   В составе опять в основном уход и пробирочки ароматов. Декоративной косметики так и нет, к моему огромному сожалению. А я ее так жду каждый раз! Зато были несколько продктов, которые я давно хотела попробовать )).
  • Аромат Hugo Woman от Hugo Boss, 2мл х 2 шт.
   Аромат фруктово-цветочный и вышел в 2015 году. Все пробирочки с ароматами у меня сразу же отправляются к маме )).
  • Увлажняющая Aromessence Neroli Эссенция Нероли от Decleor, 1 мл.
   Давно хотела попробовать продукцию марки Decleor и очень рада, что мне попалась именно Эссенция. Масла для моей кожи - бест оф зе бест )). Так что сразу начала тестировать.
   Состав масла очень хороший: эфирные масла нероли, петит грейн, сандала, плодов можжевельника, шалфея, семян петрушки, растительное масло лесного ореха.
  • Сухой шампунь Klorane с молочком овса, 50 мл.
   Как-то у меня не складываются отношения с сухими шампунями. Я не вижу от них результата. Поэтому была рада миниатюре сухого шампуня Klorane!  Марку знаю и люблю. Надеюсь, что их средство будет более действенным )). Буду пробовать )).
  • Мицеллярный раствор Eco Laboratorie, 50 мл.
   Не вполне понимаю как эта марка попала в состав коробочки Luxe, т.к. полная стоимость данного продукта составляет 180 руб. Марка Eco Laboratorie российская. Производят натуральные органические средства. Упаковка и объем удобные, чтобы взять с собой в дорогу.
  • Шампунь и бальзам Damage Care Repairing от Kerasys, 60г х2 шт.
   С корейской маркой Kerasys я уже знакома. Это проф. уход для волос. Именно эту линейку средств не пробовала, поэтому оставлю миниатюрки до отпуска.
  • Ночной регенерирующий крем RENAISSANCE DE NUIT от Dr Pierre Ricaud, 5 мл.
   И снова вопрос о том, как относится марка к люксу. Насколько я знаю, эта марка продается по каталогам как Avon.  Сейчас этот крем можно приобрести на сайте марки за 1590 руб.
   С продукцией марки я совершенно не знакома, но часто ее вижу в блогах. Попробуем ).
  • Саше Anti-Fatigue Mosturising Night Cream от Nuxe
  • Саше Aloe 99% от HolikaHolika 
   Обе марки очень люблю, поэтому их саше всегда рада! Тем более, что оба крема еще не пробовала ).
   Так же в коробочке был купон-скидка на приобретение органической косметики Mixit.

Как Вам коробочка февраля? Заинтересовали какие-то продукты?

Стоимость: 850 руб. + бесплатная доставка по всей России.
Заказать можно на сайте www.newbeautybox.ru.

Если при оформлении заказа в комментариях Вы укажете название моего блога - Green Fairy's Book, то дополнительно к коробочке получите миниатюру косметики.

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Вообще, очень даже! Еще бы сюда хоть одно средство из декора...

    ОтветитьУдалить
  2. Так нравится дизайн самих коробочек, крутой)

    ОтветитьУдалить
  3. ну что-то не очень, если честно
    порадовали только ароматы да шампунь сухой

    ОтветитьУдалить
  4. Жалко, что нету декоративки, но плюс, что присутствуют ароматы.

    ОтветитьУдалить
  5. Без чего-то декоративного скучновато выглядит. Мицеллярная вода и сухой шампунь мне попадались.

    ОтветитьУдалить
  6. Шампунь хороший, а про Dr Pierre Ricaud я и понятия не имела, что это Эйвон)))) мне в аллюрбокс минька попадалась, я до капельки крем выжала, очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошее наполнение, но я бы сухой шампунь поменяла на лак (пусть даже не люкс) или миниатюру помады)

    ОтветитьУдалить
  8. я сухой шампунь klorane хочууу))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хороший состав у коробочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же всё круто и миленько выглядит)

    Буду рада дружбе блогами ♥ Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю когда средства для волос в приличном объеме.

    ОтветитьУдалить
  12. Наполнение замечательное) многое что из коробочки хотелось бы пробовать!

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher