Кисти ZOEVA En Taupe Set

апреля 09, 2017

   Кисти марки ZOEVA давным-давно стали объектом моих мечтаний. И вот после окончания курсов "Макияж для себя" я решила, что их время пришло. Так как кисти для лица у меня есть (например, набор Real Techniques by Samantha Chapman, кисть EcoTools, кисть Sigma), а вот кистей для глаз кот наплакал, в первую очередь я решила заказать набор для глаз ZOEVA En Taupe Set.

   Я заказала кисти на официальном сайте марки zoevacosmetics.com. Все ссылки в обзоре кликабельны ;). В России марка ни где официально не представлена, цены намного выше и есть большая доля вероятности нарваться на подделку.
   Доставка в Россию стоит 690 рублей и осуществляется почтой России. Трек-номер посылки выдается. Посылка приходит достаточно быстро.
   Посылка приходит в фирменной коробке. Все содержимое запечатано в красивую фирменную бумагу. Плюс в посылку вложен буклет о том, как изготавливаются кисти. Набор ZOEVA En Taupe Set был упакован в картонную коробку. Каждая кисть в индивидуальной упаковке. Если вы подписаны на меня в инстаграм, то в сториз я показывала распаковку посылки от и до. Так что подписывайтесь -> www.instagram.com/_vilkovamaria_/!
  В сет входит косметичка и 6 кистей для макияжа глаз. Косметичка небольшого размера 24х12 см. Очень качественно выполнена, симпатичная. Внутри косметички девиз марки - Color. Love. Makeup. Я балдею от такого внимания к мелочам! ♥
   Кисти, которые входят в набор ZOEVA En Taupe Set:
227 Luxe Soft Definer,
228 Luxe Crease,
230 Luxe Pencil,
238 Luxe Precise Shader,
317 Wing Liner (искусственный ворс- таклон),
322 Brow Line (искусственный ворс- таклон).
   Кисти очень красиво оформлены. Ручки у них тяжеленькие (это сильно ощущается после кистей RT), все кисти из натурального ворса, кроме кистей для подводки и бровей. У меня ни одна кисть не полиняла, не вылезла, форму не потеряли, после купания становятся такими же беленькими. В общем, качеством и сборкой я довольна.
   Кисть 227 Luxe Soft Definer я использую для нанесения основного цвета на все веко. Она очень мягкая, приятная, растушевывает тени сама по-моему ))).
   Кисть 228 Luxe Crease использую только для затемнения складки века. И вот она единственная из всего набора колется (((. Хотя форма очень удобная.
   Кисть 230 Luxe Pencil мягонькая, хорошо набирает продукт. У меня есть такая кисть марки Bdellium Tools. Очень люблю кисти-карандаши и много использую. Можно высветлить внутренний уголок глаза, проработать нижнее веко и т.д.
   Кисть 238 Luxe Precise Shader настоящая малютка. Можно затемнить ей ресничный край, или проработать нижнее веко.
   Кисти 317 и 322 использую очень редко. Брови мне проще оформить карандашиком или цветным воском, а стрелки рисую подводкой в виде фломастера.
    Мне кажется, что набор ZOEVA En Taupe Set просто отличный! Ничего лишнего! Думаю над покупкой кистей для лица ).
Срок использования: 4 месяца.
Цена: 3200 руб.
Приобрести можно на www.zoevacosmetics.com.

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Интересная марка, давно о них слышу.
    А я себе купила "обувные щетки" для контуринга)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В своей ценовой категории считаются лучшими )

      Удалить
  2. Да, набор суперский! Очень красиво оформлен :)) Так что поздравляю тебя с их приобретением) Ты нисколько не пожалеешь:))
    Считаю, что все кисти пригодятся. Они очень функциональны. Единственное, мне в наборе показалась одна кисть бесполезной) Которая скошенная узкая. Слишком длинный ворс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, скошенная кисть для подводки мне тоже не очень удобна. А остальные кисти понравились! )

      Удалить
  3. косметичка матовая? это просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ох какие же они прекрасные! Поздравляю с отличной покупкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Отличный набор!

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher