ДЕЛАЕМ КРАСИВЫЕ РАСКЛАДКИ FLATLAY: Продвижение

августа 16, 2017

   В моем instagram - _vilkovamaria_ я сейчас провожу #курс_красивых_flatlay. Разбираем самые актуальные темы по созданию красивых раскладок. Решила продублировать уроки в блог на всякий случай )).
Урок 7 Продвижение

    Поговорим о раскрутке в Инстаграм? Эта тема косвенно относится к #курс_красивых_flatlay )). Я перепробовала много чего и никаких результатов не добилась. Поэтому забросила эту тему. И для меня по сей день остаётся загадкой, чем руководствуются люди при подписке.
  Никого не осуждаю, никого не обвиняю. Просто делюсь опытом )))

✔️Розыгрыш призов. Я проводила 2 раза. Второй раз была целая коробка средств ухода от Mary Kay. Это не люкс, но многие разыгрывают тканевые масочки или масс-маркет и имеют профит. На меня подписались одни призоловы, которые отписались сразу после результатов. Никакого прироста и минус 1000₽ за отправку посылки победителю!
✔️Маслайкинг и масфолловинг. Тоже выхлоп минимальный. Очень редко подписываются в ответ. Даже лайки не все в ответ ставят. Проще провести лайк-тайм на своей странице по принципу ты - мне, я - тебе.
✔️Закрытые группы, участники которых ставят друг другу лайки и комментируют. Это для тех, кто купил подписчиков (или не купил, но люди не комментируют), а нужно создать видимость вовлечённости аудитории. Я для интереса вступила аж в 2! Новых подписчиков почти не пришло (в таких группах около 20 человек, иначе будет хаос). И мне показалось очень хлопотно писать ежедневно 20 обязательных комментариев, помимо других моих подписок.
✔️Покупка лайков. Например, я получаю обычно по 100-150 лайков на фото. Купила 1000. Фото получило 1350 лайков. То есть мое фото на самом деле просто никто не видит. Посмотрите количество лайков у топовых блогеров. Есть шанс быть замеченной с количеством лайков ок. 100? Никакого )).
✔️Покупка подписчиков. Очень непонятный мне механизм. Никто не даёт гарантии, что все купленные подписки сохранятся. И купленные подписчики не будут ставить лайки. Это нужно только для того, чтобы быстро накрутить цифру и быстро ее предъявить кому-то.
✔️Активность, написание полезных постов, участие в SFS. С начала моего курса по раскладкам у меня прибавилось подписчиков 10. Делайте выводы сами.
✔️Отмечать марки, бренды, магазины на фото. Да, они видят ваши фото и репостят. Недавно репост моего фото сделал официальный аккаунт журнала Flacon. Но подписчиков не прибавилось.
   Как вы уже поняли, я просто гений smm и раскрутки )))). Но все-таки несколько работающих советов у меня есть:
  •  Отмечайте странички предметов, которые  изображены на вашей раскладке. Так у вас появится шанс быть замеченным и появиться на страничке бренда.
  •  Используйте правильные хештеги. Популярный хештег - ещё не значит, что он правильный хештег для раскрутки инстаграма. К примеру, по самому популярному в instagram хештегу #love публикуется лавина фотографий. В минуту по хештегу #love постится  до 1000 фотографий и объём опубликованных фото по этому хештегу приближается к миллиарду. То есть ваше фото просто моментально затеряется. Используйте более узкотематические хэштеги. Можно пройтись по пользователям, которые постят такие же фотографии, как и вы, и посмотреть какие хештеги используют они.
  •  Отмечайте геолокацию. Пользователи Instagram совершают поиск не только по тегам, но и по интересным местам. Некоторые ставят отметку какого-то места, при этом находясь совершенно в другом ))).
  •  Заполняем профиль.  Фотография профиля поможет легче вас найти и запомнить. Часто ее менять не советую. Имя профиля (оно выделяется жирным) лучше использовать не для вашего реального имени, а для ключевых слов, по которым вы желали бы находиться в поиске Инстаграм. Например, «fashion & beauty”.
  •  Пользуйтесь Instagram Stories. Благодаря новым алгоритмам работы инстаграм, даже подписанные на вас люди не всегда видят ваши посты в ленте. Используйте Stories, чтобы анонсировать новый пост.
  •  Проводите liketime и участвуйте у других. В отличии от масслайкинга, на ваши лайки ответят 100%.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Прям идеально написано,все так и есть)) иногда смотришь,такие красивые профили, а подписчиков мало. Инстаграм стал весь корыстный,и все оттуда и пошло, когда я начинала,подписывалась " на друзей" и так это было прекрасно,потм добавилась вся эта " коммерция", " ты мне, я тебе " все как будто рухнуло.Хотя по-прежнему люблю там что-то посмотреть,полайкать девочек, посмотреть иностранные профили,что там у них)

    ОтветитьУдалить
  2. Great post! I just found your blog and I love it :) I hope you're having an amazing Sunday!

    mfashionfreak♥blog

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher